перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Мэр выступил против ночного ремонта дорог

Гость
21 апреля 2016, 15:35
Можно контролировать качество ночью! Точно так же, как и днем. Просто перевести контролирующие структуры на посменный график. Многие так работают, ничего, и они пусть поработают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 апреля 2016, 15:19
У плохого подрядчика БУ УДХБ г.Омска, плохая комиссия не приняла 14 из 18 дорог в прошлом году. Можно ли назвать БУ УДХБ г.Омска случайным подрядчиком - вряд ли. Про новый асфальтовый завод Казимиров пару лет на зад хвалилс, вот и результаты качества продукции этого завода и работников БЮДЖЕТНОГО учреждения. Нужен рынок качественных услуг в сфере дорожных работ, чтобы был результат, а не БУ с низкими ценами и отвратительным качеством, за которое никто не отвечает.
Гость
21 апреля 2016, 14:50
Сколько Вам денег не выделяй - всё мало будет, только больше станет в городе миллионеров на внедорожниках и загородных домов. Вот никак иначе!
Гость
21 апреля 2016, 14:56
Странная логика , рабочие начнут халтурить только ночью , а при свете дня кто им помешает и они этого делать не будут ? Надо ещё и пробки создать для омичей , нормальный подрядчик и гарантии на проделанный ремонт ,вот что исправит ситуацию ! А голословные заявления о улучшении ситуации(ситуация с дорогами постепенно начала исправляться: сейчас ямы заделывают строительным мусором и кирпичами, далее проведут заплаточный ), назовите улицы ,где стало лучше ездить ?Маршрутки ,берегя подвески , сейчас передвигаются с черепашьей скоростью...
Гость
21 апреля 2016, 18:18
Прочитал сначала как "Мэр выступил против ремонта дорог". В общем мое мнение такое, наймите людей, русских, адекватных, дайте зарплату от 50к, и люди за такую зарплату будут держаться, и делать качественно, а не так "как платят так и работаю". Но думаю что рабочие (русских не видел еще на укладке асфальта) очень дешевая раб сила, от сюда и качество дорог + ну и как без наших откатов, что выделили миллион, а дорожники получили 200 тысяч, а материала закупили допустим на 50 тысяч.. и делайте как хотите из этого дорогу.
Гость
22 апреля 2016, 18:30
Зачем этот контроль?нужен гарантийный срок 2-3 года на новые дороги,если что то не по технологии сделали пускай переделывают за свой счет,во всех нормальных городах уже такая практика.
21 апреля 2016, 20:34
Ночью нельзя ремонтировать, потому что идет двойная оплата сотрудникам. Вот и весь секрет! (с)