Накануне, 5 декабря, в Ленинском суде начали рассматривать по существу дело артистки Музыкального театра, обвиняемой в убийстве своего любовника.
Эта история стала резонансной из-за большой разницы в возрасте между обвиняемой и её возлюбленным — подозреваемой в убийстве девушке всего 28 лет, а убитому мужчине — 53 года. Мезальянс в этих отношениях был не не только возрастным: девушка играла на кларнете в Музыкальном театре, давала сольные концерты в филармонии, а её возлюбленный работал сантехником.
Напомним, что трагедия произошла в августе. Очередная ссора между мужчиной и его любовницей закончилась убийством. Девушка потребовала, чтобы мужчина стал её законным супругом. Однако он ответил ей отказом. Тогда она схватила на кухне нож и ударила мужчину в грудь. Он скончался через несколько минут.
Каждая сторона рассказала свою версию событий, которые предшествовали этому роковому вечеру.
Артистка Музыкального театра Тамара Медведева сейчас находится под домашним арестом. Девушка утверждает, что коллеги и близкие не отвернулись от неё после случившегося. Кларнетистка надеется продолжить музыкальную карьеру.
— Как вы познакомились с Сытиным?
— Мы познакомились на дне рождения у его коллеги в 2013 году. Он тогда был пьяный. Никакого особого впечатления на меня не произвёл, к тому же он был тогда в отношениях с другой женщиной — сотрудницей художественного цеха театра. Сначала я думала, что она и есть его жена. Они вместе ходили за ручку. Но потом оказалось, что она его любовница. Насколько я знаю, она была замужем и имела двоих детей, но муж-инвалид не мог оказывать ей сексуальные услуги. На этой почве они и сошлись. Он с ней встречался до 2014 года, а потом по какой-то причине они разорвали эти отношения. Мы с ним долго общались, как друзья. А потом, в январе 2015 года, начали встречаться.
— Он вас унижал морально, мог обозвать?
— Трезвый он был тише воды ниже травы. А когда выпивал, становился очень агрессивным. Посторонних людей мог послать на три буквы. Был, например, случай, из-за которого я до сих пор переживаю. У меня есть друг, известный музыкант из США. Я привела его на концерт этого музыканта, а он там послал всех на..., ругался, матерился. Мне было очень неудобно перед остальными людьми.
— Он мог вас ударить?
— Да, он неоднократно поднимал на меня руку. В 2016 году я снимала побои — была поверхностная травма шеи, синяки на руках. Сейчас мой адвокат готовит справки, подтверждающие это.
— А вы любили его?
— Ну, конечно, любила. Если бы я его не любила, мы бы столько лет не были вместе.
— У нас многие читатели задаются вопросом, что могло связывать молодую девушку и зрелого мужчину...
— Он постоянно оказывал мне знаки внимания — то выпить предлагал, то еще что-то... Когда человек хочет понравиться, он всегда себя с хорошей стороны проявляет.
— Вы знали, что он женат?
— Нет, я не сразу узнала, что у него есть жена. А когда узнала, он сказал, что у него с женой ничего нет, что живут они, как соседи. Он сказал мне, что в первый раз изменил жене, когда их дочери было четыре года. Ещё рассказывал о том, что старшая сестра жены вмешалась в их отношения и настраивает супругу против него. Из-за этого у них дома постоянно были скандалы.
— Вы хотите продолжать музыкальную карьеру?
— Конечно, хочу, я ведь 17 лет занимаюсь творчеством. В моём деле 35 положительных характеристик — от главного дирижера, от музыкантов театра. Я в театре на хорошем счету, а его выгнали из-за кражи плафонов, которые он сдал на металлолом. С ним постоянно была беда — напивался на работе, мог уснуть в подвале театра, а начальство за ним бегало. Никто его трезвым не видел. Потом он сломал ногу, постоянно просил у меня денег. Устроился на Казачий рынок сантехником, но продолжал выпивать, и с рынка его тоже выгнали. Затем устроили его в Арбитражный суд. Там он работал в последнее время.
В роли потерпевшей в суде выступает 32-летняя дочь убитого омича Любовь. Девушка рассказала свою версию событий.
— Насколько мне известно папа начал встречаться с ней лет пять назад. Ну поначалу она никак себя не проявляла, мы и не знали о ней. Папа жил с нами, но в последнее время все стали замечать, что он как-то отгородился от семьи. Придёт домой, включит телевизор и молчит.
— И как вы узнали о том, что у отца есть молодая любовница?
— Года два назад она начала вмешиваться в жизнь нашей семьи. Начала звонить по ночам, устраивать разборки. Вообще, они постоянно пили, я читала материалы дела: то они в пивном баре сидят, то в кафе... Будучи пьяной она ползла за ним до дома, приходила под двери нашей квартиры и кричала на всю лестничную площадку, чтобы он развелся. Я наблюдала за происходящим в глазок и даже не решалась выйти, настолько неадекватной она мне казалась.
— Почему отец продолжал жить с семьей, а не уходил к ней?
— Когда мы ставили его перед фактом, что знаем о его отношениях с другой женщиной, он отвечал, что у него никого нет. Разводиться с мамой отец отказывался. Но маме настолько это всё надоело, что она хотела, чтобы он к Тамаре ушел. Наконец, мама решила развестись с отцом через суд. Суд развел их, но отец не сказал об этом Тамаре. С мамой они продолжали жить вместе, как соседи.
— Получается, что ваш отец лгал Тамаре о том, что он женат?
— Да. Уж не знаю, почему он так делал. А Тамара продолжала нам названивать, всё выясняла, в разводе ли отец с матерью. Я настолько от этого всего устала. Однажды позвонила с телефона отца. Трубку взял мой муж. Он сказал ей, что отец и мама в разводе. А Тамара в ответ начала кричать, материться. В последнее время мы на ночь отключали домашний телефон, потому что она постоянно звонила. Она хотела, чтобы он постоянно был с ней, даже в Арбитражный суд заставила его устроиться сантехником, потому что он находится рядом с музтеатром.
— Вы часто с отцом виделись?
— Он в последнее время дома появлялся раз в два-три дня. Приезжал за полночь. Тамара запрещала ему с нами общаться. Поэтому дома он почти всё время молчал. Она удалила из его мобильного контакты родственников. Перед тем, как всё это произошло, вообще забрала у него телефон. У него даже на работе из-за этого были проблемы — руководство ему не могло дозвониться. Кстати, после того, как всё это случилось, ни телефона, ни ключей от нашей квартиры, с которыми папа ходил, мы так и не нашли.
— Каким человеком был ваш отец? Он мог ударить женщину?
— Отец, конечно, мог выпить, если что-то не нравится, матом послать и накричать. Но дома у нас никакого рукоприкладства не было. Он хоть и был задиристым по своей натуре, но трусоватым. И в конфликты никогда не лез.