Бизнес «Мы раскачаем город»: в Омске ищут креативных блогеров и предлагают рекламные контракты с бизнесом

«Мы раскачаем город»: в Омске ищут креативных блогеров и предлагают рекламные контракты с бизнесом

Руководитель продюсерского центра Insight People в Омске рассказала, как в городе растет интерес к блогингу

Блогеров-инфлюенсеров с каждым годом становится всё больше. И не только в Москве. Блогинг активно развивается в регионах. И чтобы у омичей было больше возможностей создавать качественный контент и находить рекламодателей, 6 июля открылся продюсерский центр Insight People на проспекте Карла Маркса, 38. Резидентов центра обучают разным направлениям: от основ ведения аккаунтов в социальных сетях до курсов по актёрскому мастерству. Кроме этого, каждому контентмейкеру доступна уникальная блогерская студия с профессиональным оборудованием. Руководитель омского центра Insight People Алёна Ершова рассказала, с какими блогерами сотрудничает компания, как инфлюенсеры взаимодействуют с бизнесом и какой потенциал у сферы в будущем.

— Вы работает уже больше полугода, верно?

— Да, у нас было официальное открытие 6 июля. Сейчас в нашем центре 25 омских блогеров — это фуд-блогеры, сммс-специалисты, мамочки, стендап-комики, а также эксперты в различных сферах, таких как бьюти авто, life-style. Мы уже неоднократно реализовывали рекламные кампании по продвижению омских брендов, а также дважды поддерживали конкурс красоты и благотворительную автомобильную выставку.

— Как вы оцениваете «рынок блогеров» в Омске: много ли людей, с которыми интересно взаимодействовать бизнесу?

— В Омске блогосфера только развивается. Для успеха требуется крайне проактивная позиция. Ведь блогер — это не тот человек, которому всё сыплется в руки, он сам креативит, показывает результаты и тем самым добивается целей. В Москве, конечно, блогеров больше, чем в Омске, но творческие и интересные люди есть везде. В любом городе можно найти амбициозные личности, которые ставят цель и идут к ней, добиваются, действуют. Когда есть такие установки — результат налицо. Сейчас в городе порядка 30 контентмейкеров, с которыми бизнесу интересно сотрудничать. Все они являются командой Insight People.

— По каким критериям вы берете блогеров к себе в центр?

— Основное мое требование, чтобы человек был творческим. Начинала отбор примерно от 3000 подписчиков в инстаграме. Мне важно, чтобы контентмейкер был успешен не только в блогинге, важно, чтобы у него была какая-нибудь другая деятельность. На личной встрече сразу понятно, горят ли у человека глаза, как он говорит, чем интересуется, как задает вопросы, чем занимается, как рассказывает о себе. Многое становится понятно в буквальном смысле на энергетическом уровне.

Если человек только начинает свой блог и еще не определился с тематикой, формой подачи контента, не нашел свою уникальность и свою аудиторию, то пока идти к нам не имеет смысла. Блогер должен понимать, кем он себя видит, к примеру, через год,. Если у него есть идея, тогда можно присоединяться к нам, будем работать, помогать, вместе развиваться. Если человек не знает, чего хочет, значит, пока его время не пришло. Но все впереди.

— Проводите ли вы обучение блогеров?

— Да, мы проводим обучение по креативу, актерскому мастерству, ораторскому искусству, фото- и видеосъемке, монтажу и обработке. Нам важно, чтобы блогеры давали качественный контент. Обучение происходит постоянно онлайн и офлайн, мы не сидим на месте. Наши преподаватели дают полезную информацию.

Многие блогеры до этого не сталкивались с актерским мастерством и на обучении выходят из зоны комфорта. Ораторское искусство нужно, потому что блогеры — это не только красивая картинка, нас слушают, умение грамотно говорить и доносить информацию важно для эффективного продвижения бизнеса и создания качественного контента для рекламы.

— Можете описать портрет омского блогера, интересного для интеграций с бизнесом?

— Бизнесы бывают разные. Кому-то подойдет человек с яркими волосами и в яркой одежде, а кому-то подойдет только строгий костюм и аккуратно собранные волосы. У блогеров разные образы. Чем ярче выглядит инфлюенсер, чем больше он вызывает доверия у своей аудитории, тем лучше для бизнеса. Когда к нам приходит партнер с запросом о проведении кампании социального маркетинга, то на стадии обсуждения мы показываем несколько вариантов исполнителей. Здесь экспертиза Insight People крайне необходима, потому что бизнесу сложно сориентироваться, какой блогер будет более эффективен для решения его задач. Кроме того, у нас есть технологии определения, у кого реальная аудитория, у кого — накрученная. Наши методы контроля включают в себя собственную систему автоматизации и аналитики и строгие фильтры блогеров по репутации (brand safety).

— По вашему мнению, для каких отраслей бизнеса лучше всего подходит сотрудничество с блогерами?

— Сферы творчества и красоты, бизнес, который торгует брендами, магазины одежды и аксессуаров. К наиболее востребованным относятся, например, рестораны, производители товаров народного потребления. Сфера услуг очень зависима от общественного мнения. Везде, где важна репутация, где потребители делают свой выбор, опираясь на экспертное мнение важного для них авторитета, — везде будет актуально продвижение товаров и услуг силами блогеров.

— Интересны ли региональные блогеры крупному федеральному бизнесу?

— Конечно, в первую очередь на местных блогеров обращает внимание региональный бизнес. Работать с региональными блогерами компаниям федерального уровня самостоятельно сложно, много рисков, неизвестного, отсутствие экспертизы, кто из контентмейкеров эффективен, а кто нет. Поэтому, конечно, федеральному бизнесу требуется единое окно для выхода на информационное поле регионов, тем более такое сложное, как блогосфера. Сейчас на российском рынке блогерских агентств есть только одна для такая компания — Insight People, у которой уже открыт 51 региональный офис. Аналогов у нее нет. При этом только такой масштабный проект, имеющий штаб-квартиру в Москве, может в регион привести рекламную компанию крупного бизнеса.

1 из 3

— Как с юридической точки зрения выстраивается сотрудничество блогеров и бизнеса?

— Это обязательно договор. Ну а как иначе? Influence-marketing в регионах только начинает развиваться. Блогеры – это творческие люди, они не всегда бывают юридически и финансово подкованы. В результате недобросовестные заказчики их могут попросту подвести, нарушить свои договоренности. Insight People берет на себя эти риски. Мы не работаем по принципу: давай я тебе сделаю рекламу, на добром слове сочтемся. Нет, все наши обязательства друг перед другом юридически закреплены.

— Вы считаете, блогеры заменят традиционные СМИ и рекламу?

— Блогеры сейчас и так заняли нишу СМИ. К нам идут, потому что никто, кроме инфлюенсера, так нативно и живо не расскажет о продукте или услуге. Человек не поймет, что это реклама, а подумает, что это рекомендация от души. Блогеры гораздо эффективнее, чем СМИ, способны сформировать общественное мнение, повысить спрос на товары и услуги.

— По вашему мнению, как будет развиваться блогинг в ближайшие годы в регионах?

— Я надеюсь, что мы раскачаем этот город, покажем примером, кто такие региональные блогеры. Сейчас многие не понимают элементарных вещей блогинга, возможно, они где-то обучаются, стремятся, но стоят на одном месте. Мы все-таки растем, регулярно получаем новые знания, совершенствуемся. Сейчас Insight People открыл двери в 51 регионе страны, поэтому я уверена в том, что наши блогеры добьются высот, потому что мы в замечательной компании, в замечательном проекте. О нас уже знают не только в Омске, но и в других регионах.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства