Бизнес «Съели собаку на обслуживании корейских авто»: УФАС посчитало оскорбительной рекламу автокомплекса

«Съели собаку на обслуживании корейских авто»: УФАС посчитало оскорбительной рекламу автокомплекса

Эксперты посчитали юмористический слоган допустимым, но собаку с плакатов придётся убрать

По словам директора автосервиса, слоган предполагает только мастерство его работников

Как сообщает пресс-служба омского УФАС, 4 декабря прошло очередное заседание Экспертного совета по рекламе. Специалисты оценили рекламу, распространяемую в Омске, чтобы выяснить, как её воспринимают люди и соответствует ли она законодательству.

Среди обсуждаемых компаний был автосервис «Кореямобиль». Мнения экспертов разделились. В рекламе использовали слоган «На обслуживании корейских авто мы собаку съели», которое означает, что работники автокомлекса — мастера, разбирающиеся в ремонте и обслуживании корейских автомобилей.

Собака породы сиба-ину по кличке  Кабосу не в восторге от слогана

По этом поводу в мае 2018 года разгорелись дискуссии среди зоозащитников и любителей животных.

Председатель общественной организации «Друг» Татьяна Дугина рассказала, что, создавая подобную рекламу, пиарщики забывают про чувства людей, не думая, что говорят.

Директор автосервиса Александр объяснил, что чувства любителей животных они задеть никаким образом не хотели и просто использовали подходящее устоявшееся выражение с использованием собаки, ставшей интернет-мемом. Также он добавил, что собак они не едят, а любят и уважают.

— Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, недопустимым с точки зрения морали, — подытожили в пресс-службе.

Александр Зубов
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства