Как сообщает пресс-служба омского УФАС, 4 декабря прошло очередное заседание Экспертного совета по рекламе. Специалисты оценили рекламу, распространяемую в Омске, чтобы выяснить, как её воспринимают люди и соответствует ли она законодательству.
Среди обсуждаемых компаний был автосервис «Кореямобиль». Мнения экспертов разделились. В рекламе использовали слоган «На обслуживании корейских авто мы собаку съели», которое означает, что работники автокомлекса — мастера, разбирающиеся в ремонте и обслуживании корейских автомобилей.
По этом поводу в мае 2018 года разгорелись дискуссии среди зоозащитников и любителей животных.
Председатель общественной организации «Друг» Татьяна Дугина рассказала, что, создавая подобную рекламу, пиарщики забывают про чувства людей, не думая, что говорят.
Директор автосервиса Александр объяснил, что чувства любителей животных они задеть никаким образом не хотели и просто использовали подходящее устоявшееся выражение с использованием собаки, ставшей интернет-мемом. Также он добавил, что собак они не едят, а любят и уважают.
— Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, недопустимым с точки зрения морали, — подытожили в пресс-службе.