Бизнес Экономика Кризис заставил россиян изменить модель потребления

Кризис заставил россиян изменить модель потребления

Тем не менее накопленная инфляция заставила покупателей изменить привычную модель потребления. Согласно опросу ВЦИОМ, с начала года на 10% – до 32% – выросла доля тех, кто более шести месяцев старается приобретать более дешевые продукты и товары. Доля опрошенных, которые на протяжении полугода вообще отказываются от покупки некоторых вещей, также увеличилась – с 21 до 29%, пишет РБК.

Лидеры по росту цен на товары – мясо, молочные товары, овощи и фрукты: 74, 70 и 69% опрошенных, соответственно, отметили инфляцию цен на эти товарные группы. 69% упомянули рост цен на коммунальные услуги. Тем не менее эти цифры ниже, чем в начале года: в январе на рост цен на мясные продукты не жаловались только 11% участников опроса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Интересно, мэр в курсе этой ситуации?»: как деревянный музей в центре Омска зажали со всех сторон
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Отношение — как в зоне». Экс-сотрудница склада Wildberries — о «тюремных» досмотрах, штрафах в половину зарплаты и мигрантах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления