Бизнес Экономика Банк вернет клиентам потери от колебания курса валют

Банк вернет клиентам потери от колебания курса валют

Ситибанк решил компенсировать своим клиентам потери от валютного курса, которые они понесли в новогодние праздники, передает РБК.

«Мы провели анализ сумм операций по кредитным картам наших клиентов, списанных в период с 1 по 11 января, и приняли решение компенсировать часть курсовой разницы, которая образовалась в условиях высокой волатильности в вышеуказанный период», – сообщили в пресс-службе Ситибанка.

Банки установили на новогодние праздники курсы покупки и продажи валют, которые значительно отличались друг от друга: в некоторых случаях разница достигала 20 рублей. В Ситибанке спрэд (разница между курсами покупки и продажи) достигал 10 рублей. Когда клиенты Ситибанка платили своими картами за границей, их расходы оказывались больше, чем можно было ожидать, исходя из биржевого курса или курса Банка России, установленного перед праздниками.

Многие банки устанавливали курсы на 1–11 января заранее, еще 31 декабря, и делали это с запасом на возможные колебания, объясняет заместитель руководителя центра конверсионных операций Бинбанка Виктория Опенько​. Ситибанк не раскрывает, каким образом он рассчитывает сумму компенсации, как и расходы на эту акцию, однако собеседник РБК в банке назвал их «значительными»​.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления