Бизнес Реклама лекарств принесет убытки

Реклама лекарств принесет убытки

Российские телекомпании могут потерять до 10% доходов. Убытки им принесут поправки в закон «О рекламе», запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. Такой вывод сделало медийное агентство PHD (BBDO Group).

По прогнозам представителей компании, запрет на такую рекламу губительней для телекомпаний, чем вступивший уже в силу запрет рекламы пива. Реклама лекарств на ТВ находится на втором месте по доходам в бюджет, уступая только товарам для красоты и здоровья. В прошлом году на рекламу лекарственных препаратов в России компании потратили 800 миллионов долларов. Поправки коснутся и радио, около 17% рекламного бюджета станций формируется за счет фармацевтических препаратов.

Предложение о запрете рекламы безрецептурных средств и БАДов поступило еще в мае. В настоящее время поправки в закон «О рекламе» утверждены рабочей группой Госдумы, но пока даты слушаний по ним нет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления