Первая партия серийных ВАЗ-2101 сошла с конвейера 19 апреля 1970 года, и с этой даты началась история не только самой модели, но и массового российского автопрома. К началу 70-х в СССР было несколько недорогих моделей, например «Москвичи» и «Запорожцы», но именно «Жигулям» удалось стать по-настоящему народной моделью. И с «копейки» или её наследниц начиналась водительская карьера многих из нас. А теперь — небольшой и местами несерьёзный тест в честь главного бестселлера совавтопрома. Кстати, ВАЗ-2101 первых выпусков пользуется большим спросом на вторичном рынке, и цена хорошо сохранившихся экземпляров может превышать миллион рублей.
- На левом
- На среднем
- На правом
- Его тут нет
- Да, это альтернативное название модели
- Нет, либо «Лада», либо «Жигули»
- Нет, только ВАЗ-2101 или «Жигули»
- Одну
- Шесть
- Тридцать
- Так назывался маленький город-побратим в Италии, где располагалась первая штаб-квартира FIAT
- Перевод на итальянский фразы «Коммунизм победит»
- Фамилия секретаря итальянской компартии
- Да, кроме мелких внешних отличий
- Были сотни технических отличий
- Это вообще очень разные модели, а похожесть — лишь стилистическая
- FIAT 124
- ВАЗ-2101
- ВАЗ-21011
- ВАЗ-2103
- Почти 3000 рублей
- Чуть более 5500 рублей
- Около 9000 рублей
- Кабриолет FIAT 124
- Английская версия Vauxhall Cabrio
- Прототип ВАЗ-2101 для стран карибского бассейна
- Самоделка
- Так называется Lada Kalina
- Это были «членовозы» на базе Lada для чиновников младшего звена
- У них были роторно-поршневые двигатели
- ВАЗ-21013
- ВАЗ-21061
- ВАЗ-2104
- ВАЗ-2107