Авто Тачки Красиво жить не запретишь: омич продаёт Lincoln по цене «Лады Весты»

Красиво жить не запретишь: омич продаёт Lincoln по цене «Лады Весты»

Катаемся на Lincoln Town Car от американского ателье Excalibur

22-летнюю машину продают за 760 тысяч

НеВеста

Ранняя весна, утро, суббота. Во дворе хрущёвки обычная картина: невеста в белом платье с четырьмя подружками толкают свой лимузин: заднее колесо попало в открытый канализационный колодец. Машина, буксуя в апрельской слякоти, разбрасывает грязь во все стороны, каблучки царапают асфальт… С пятой попытки, попав в ритм, они всё-таки освобождают колесо.

— Ес, блин! — выдыхает невеста, откидывая со лба выпавшую из причёски прядь волос.

С пяти утра эту причёску делали. На лбу остаются тёмные полосы от руки. И всё равно она счастлива — надо будет, и до загса дотолкает. Подружка уже раздаёт из салона фужеры с шампанским. Девчонки выпивают, оставляя на бокалах помаду и грязные «пальчики».

И такое бывает. Наёмный водитель, пересевший на Lincoln с автобуса, переоценил свои возможности: заехал в тесный двор, попытался развернуться — и почти смог, но угодил в колодец. По словам владельца машины Ивана, больше тот водитель не рисковал и при первом подозрении на тесноту предпочитал вызывать клиентов чуть ли не к остановке. Тоже картиночка забавная получалась.

8,6 — от бампера до бампера
В такой машине как-то и сам себя орлом начинаешь чувствовать
Крышу неплохо уже бы и перетянуть — годы берут своё

Не во всякий бокс

Видео: Антон Малахевич

Под дутыми крыльями этого аппарата прячется обычный Lincoln Town Car — условно говоря, что-то среднее между нашими «Волгой» и «Чайкой» в американском исполнении. Это, собственно, самая популярная модель в строительстве лимузинов. Вот и наш Lincoln в 1997-м сразу с конвейера попал в американское ателье. Машину удлинили почти до девяти метров и стилизовали под Mercedes 30-х годов. Почти сразу новый лимузин отправился в Москву, потом в Питер, Шадринск... Наконец, в 2014 году он переехал в Омск.

Да, можно сколько угодно изображать сноба и воротить нос от копий ретромобилей на современных платформах. Но пусть кинет камень в американского автодизайнера Брука Стивенсона тот, кого получившаяся морда не впечатлила. К тому же его «экскалибуры» тоже начали копировать, а это, как ни крути, показатель признания. Сейчас их делают из обычных Lincoln даже в Москве и Челябинске.

Это фальшзапаска. Но есть версии и с настоящими
Пластиковый капот провис и покоробился
Имитация выпуска — на самом деле коллектор в другом месте

— Машина относится к категории B, при этом девять человек размещаются в салоне, и ещё один — рядом с водителем. Перед и зад пластиковый, но по всей длине машины рама. Проблем с запчастями нет — некоторые нужно ждать, некоторые есть в наличии. А по стоимости — как на «Тойоту», — рассказал владелец машины Иван.

Правда, не каждый автосервис берётся за ремонт по очевидной причине: машина влезает далеко не во всякий бокс. Ивану самому пришлось помучиться, чтобы найти гараж для Lincoln.

Забавно смотреть, как лимузин покидает гараж. Показался перед, машина выезжает... выезжает... На этом месте в ожидании можно закурить
Конечно, при такой компоновке под капотом тесно
Какой «американец» без хрома

Раны и шрамы

Да, за 22 года стеклопластиковый капот подустал и провис, кое-где краска вспучивается из-за ржавчины, но… Машина с ходу сшибает с ног своим пафосом, и мелочи жизни незаметно отступают на какие-то там планы.

При этом Lincoln ещё и очень крепок. Если с нова, да не в организации, да в одних бережных руках — на человеческую жизнь ресурса хватит. Сколько пробежал конкретно этот — неизвестно. Но хозяин знает, что машина пережила уже два двигателя (сейчас стоит такой же, как с завода, но с шильдиком Ford. — Прим. ред.). А они у «американцев» умирают до полумиллиона километров, только если масло менять раз в полсотни тысяч. Вот и прикидывайте, сколько уже мог пройти этот аппарат, и скольких любителей красивой жизни перевёз.

Красиво жить не запретишь
Стаканов хватит на всех
Дерево, конечно, натуральное

Самое забавное — если бы не габариты, машину можно назвать даже практичной: расход по трассе — литров 15, в городе — 20–23. 92-го бензина, кстати. А если что, двигатель переварит и восьмидесятый. К слову, автор знает жителя ХМАО, который выкупил из проката такой же лимо-Lincoln, только без ретрооформления, а потом несколько лет подряд с семьёй ездил на нём на отдых в Сочи. Если по прямой, то ездить на нём одно удовольствие. Прокатился и корреспондент NGS55.RU.

Диван во всю ширину, селектор автомата на руле — типичный «американец»
Вдруг водитель английского не знает
— Го ту хоум, Джонни. 
— Ес, мэм!

Целься по птичке

Нечто похожее я испытывал за рулём автобуса — городского ЛиАЗа. Вперёд — ещё куда ни шло: поворачивай попозже и покруче, вот и все дела. Если крутить руль, как на легковушке, длинная база быстро напомнит о себе задним колесом, которое врубится в бордюр. А, может, и замятой боковиной.

Сдавать назад без привычки — вообще неблагодарное занятие. Где он там кончается, во что едет? Иной раз лучше выскочить и посмотреть, что сзади делается, чем неожиданно почувствовать легкий удар. В ситуации с Lincoln — выскочил, идёшь, идёшь… Пока дойдёшь, уже забыл, зачем шёл.

В пульте климата можно и запутаться
Красиво всё-таки
Вдруг кто забудет

И всё-таки лимузин показался сложнее. Мало того, что сзади по-прежнему ничего не понятно, ещё и спереди необъятный капот длиной в иную машину. По птичке ориентироваться? Да там ещё полметра бамперов-крыльев. Поэтому, где он начинается, тоже не вполне понятно.

Типичный «американец» с размазанными реакциями, мягкий до невозможности — иной раз забываешь, что сзади немерено метров длины. Что самое забавное, может быть ещё мягче, если пересесть назад: сзади стоит пневмоподвеска. По словам Ивана, шампанское у невесты не разливается даже на дрянной дороге.

— Даже если толкала только что? — спрашиваю.

— Даже если толкала, — улыбается Иван.

Красиво жить не запретишь. С поправками на неровности рельефа, конечно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления