перейти к публикации
182 комментария к публикации

«Спасали ли мальчика от собак?»: почему я не согласен с отношением многих омичей к бездомным животным

4 февраля 2023, 09:50
Гость
4 февраля 2023, 11:33
Приглашаю экс-корреспондента на прогулку. Без машины, собственного пса на поводке и по ночному городу. Туда, где я возвращаюсь от вас, дорогие клиенты, после ремонта вашей бытовой техники. В незнакомых районах, с километровыми прогулками в темноте, толком не зная дороги. Даже 2гис не поможет, ведь на нём не обозначены заборы, символ нашего города. Потом поговорим ещё раз об абсолютной неагрессивности собачьих стай. И второй важный момент: почему для приютов очень дорого кормить собак, а для всей зоошизы - дёшево? Да потому, что "Ольга, которая подкармливает сразу несколько стай живущих там собак, причем делает это ежедневно в течение десяти лет" их подкармливает, а не кормит. Собаке одной кости мало, тут она пришла, погрызла, и, слегка подкрепившись, пошла искать дальше нормальную порцию еды.
Гость
4 февраля 2023, 11:57
Так носи с собой балончик, раз у тебя работа с окраинами завязана. И не ной
Гость
4 февраля 2023, 13:28
Гость
4 февраля 2023, 11:57
Так носи с собой балончик, раз у тебя работа с окраинами завязана. И не ной
Баллончик, такси и прочие меры войдут в цену для тебя. Разово - меня увезли в Пушкино на своей машине и отправили обратно на такси. Клиента устраивали эти расходы. Но большинство не имеют собственного бизнеса и считают каждую сотню. В данный момент заканчиваю восстановление внешнего жёсткого диска. С парня запросили 16 тысяч, я ему делаю за 600 рублей исходя из своих реальных затрат.
Гость
4 февраля 2023, 14:18
Гость
4 февраля 2023, 13:28
Баллончик, такси и прочие меры войдут в цену для тебя. Разово - меня увезли в Пушкино на своей машине и отправили обратно на такси. Клиента устраивали эти расходы. Но большинство не имеют собственного бизнеса и считают каждую сотню. В данный момент заканчиваю восстановление внешнего жёсткого диска. С парня запросили 16 тысяч, я ему делаю за 600 рублей исходя из своих реальных затрат.
duc, ну тогда и не скули ты понял?
Гость
4 февраля 2023, 12:24
Бродячих собак, прикормленных сердобольными бабушками, становится всё больше, они сбиваются в стаи, начинают нападать на людей. Животные, конечно, не виноваты, но до каких пор нам бояться отпускать детей на улицу?
Гость
4 февраля 2023, 15:58
Врать не надо. К тому же, ваши дети опаснее любой собаки, если уж на то пошло ..
Гость
5 февраля 2023, 14:05
Гость
4 февраля 2023, 15:58
Врать не надо. К тому же, ваши дети опаснее любой собаки, если уж на то пошло ..
Ждите пока вашего покусают, может разум включится.
Гость
5 февраля 2023, 22:03
Гость
5 февраля 2023, 14:05
Ждите пока вашего покусают, может разум включится.
Ждать - это ваше хобби, соответственно амплуа бездельников.
Гость
4 февраля 2023, 15:13
Автор верно сравнивает подход к вопросу бездомных животных в других странах. Пока жили в Омске мои дети постоянно носили из дома еду для дворовых бездомных собак или котят приносили и просили чтобы мы из оставили дома . И мы оставляли . Но так вопрос не решить. Жалко на это смотреть и дети так же страдают от того что какая нибудь Стрелка на морозе спит со щенками . Когда переехали на ПМЖ в недружественную страну - здесь нет этой проблемы от слова СОВСЕМ. Потому что есть законы и они работают. Все животные должны быть чипированы . Если по разным жизненным обстоятельствам хозяин не может держать животное он отвозит его в специальное место для бездомных животных где они находятся под опекой ветеринаров, добровольцев и персонала которые за ними ухаживают и живут в прекрасных вольерах до тех пор пока им не найдут нового хозяина . Доступ на территорию этого приюта свободный для публики . Он похож на зоопарк скорее . Есть отличное кафе где после прогулки можно перекусить. Это одно из средств поддержки животных. Много пожертвований от населения. Если человек хочет взять животное оттуда , то его не дадут кому попало , а приедут посмотрят есть ли у вас условия для содержания.Спросят так же о режиме вашей работы.Есть ли у вас время на прогулки Это помогает избежать повторного попадания животных на улицу. В обществе с уважением относятся к людям, дающим животным шанс на новую жизнь!
Гость
4 февраля 2023, 15:16
Чушь не пиши. Чипизация не делает собаку менее агрессивнее. Вероятнее всего вы женского пола, тогда всё понятно..
Гость
4 февраля 2023, 15:53
Гость
4 февраля 2023, 15:16
Чушь не пиши. Чипизация не делает собаку менее агрессивнее. Вероятнее всего вы женского пола, тогда всё понятно..
Чипизация не для того чтобы собака не агрессировала . В чипе заложены все данные о хозяине и собаке . Поэтому если она потеряется или вы ее выкинули , то в любой вет клинике прочитают эти данные и или вернут вам собаку или заставят позаботиться о том , чтобы вы ее пристроили !
Гость
4 февраля 2023, 15:55
Гость
4 февраля 2023, 15:16
Чушь не пиши. Чипизация не делает собаку менее агрессивнее. Вероятнее всего вы женского пола, тогда всё понятно..
Сексист ? ))
Гость
4 февраля 2023, 12:09
У автора есть дети? Тоже мне защитник нашёлся. Видите ли в Тайланде ему собачки понравились. Это такая глупость, просто нужно писать жалобы в спецавтохозяйство по отлову собак. Они не работают или не хотят а мы в это время боимся ходить по городу
Гость
4 февраля 2023, 12:38
Так он и пытается донести, что детям нужно объяснять как вести себя с собакой) истребить собак или запереть всех животных в приюте - это не выход и это в принимать невозможно
Гость
4 февраля 2023, 15:27
Наличие детей не является абсолютным условием наличия интеллекта, скорее наоборот. Почему-то больше мыслящих и адекватных людей лично мне известны как раз среди тех, кто не является родителями.
Гость
4 февраля 2023, 21:14
А наркоманов, педофилов вы и ваши детки не боитесь?
Гость
4 февраля 2023, 12:51
Ух, какое мощное белое пальто! Автор, видимо, не помнит, как в 2011 году стая собак загрызла девочку на старой московке, или ещё не родился в то время?
Гость
4 февраля 2023, 14:40
Ну, может быть ещё вспомнить пещерно-каменный век, не? Так вот в 100% случаев ответственность лежит только - на человеке. Никогда ни одна собака не нападёт просто так.
Гость
4 февраля 2023, 14:43
Значит девочка полезла к собаке, сколь раз уже об этом говорили. .
4 февраля 2023, 14:49
Гость
4 февраля 2023, 14:40
Ну, может быть ещё вспомнить пещерно-каменный век, не? Так вот в 100% случаев ответственность лежит только - на человеке. Никогда ни одна собака не нападёт просто так.
да , да . А ответственность за изнасиловние всегда лежить на изнасилованном , Сама виновата , просто так тебя ..... никто не будет, надо заслужить/спровоцировать)
Гость
4 февраля 2023, 13:06
Вы наблюдали когда-нибудь, как стая собак разрывает на куски мелкого щенка? Я наблюдал! При этом они все были спокойные и виляли радостно хвостами...
Гость
4 февраля 2023, 14:37
Во сне? Наблюдайте дальше, не смеем мешать))
Гость
5 февраля 2023, 14:06
Гость
4 февраля 2023, 14:37
Во сне? Наблюдайте дальше, не смеем мешать))
Вы вчера родились? Я видел как разодрали домашнюю собаку, минута и нет его.
Гость
5 февраля 2023, 22:17
Гость
5 февраля 2023, 14:06
Вы вчера родились? Я видел как разодрали домашнюю собаку, минута и нет его.
Увы, двуногиеживодёры к сожалению, до сих пор существуют. Но, их днисочтены
Гость
4 февраля 2023, 11:56
Изловить надо было их давно уже. Омск Это город а не деревня и про агрессию тут уже писали. Стаи голодных собак могут натворить много бед
Гость
4 февраля 2023, 15:29
Изловить ботов давно пора, вы правы. И заблокировать для них возможность флудить где-либо раз и навсегда.
Гость
4 февраля 2023, 12:02
Кто-нибудь дочитал этот бред до конца?)))))
Гость
4 февраля 2023, 15:55
Ваш? А зачем?)))
Гость
4 февраля 2023, 18:34
Саня привет!) много тут героев которые на тебя как на фраера прыгают. обычно это неуверенные. по теме конечно собаки не виноваты и убивать их налево и направо никому не позволительно. конкретно на этом видео не видно что мальчик отбивается от собак, но также и не видно что он с ними играет. так что спорный момент. лично я считаю что собаки могут проявить неосознанную агрессию находясь именно в стаях. собак убивать нельзя, но и нельзя чтобы они такими кучами носились по городу. нужно чтото с этим делать. и если уж на то пошло то жизнь ребенка дороже жизни собаки.
Гость
4 февраля 2023, 12:24
Сгреб все в одну кучу...
Гость
4 февраля 2023, 15:57
не греби кто заставляет
Гость
5 февраля 2023, 12:31
Так всё описанное Александром взаимосвязано. И это не "куча", а чёткая и последовательная система аргументов. Против которой вам и вам подобным возразить нечего. Поэтому пишете чушь и переходите на личности.
Гость
11 февраля 2023, 08:57
Гость
4 февраля 2023, 15:57
не греби кто заставляет
дружище ты же не в состоянии логически следовать контексту !!!
Гость
4 февраля 2023, 22:33
Можно долго рассуждать, что собаки не виноваты и людям ничего не угрожает. Собак стайнное животное, так же как и человек. Когда одни и другие собираются в стаю или в толпу, то такую дичь творят.
Гость
4 февраля 2023, 23:08
Не надо собак судить по людям.
Гость
4 февраля 2023, 23:48
Гость
4 февраля 2023, 23:08
Не надо собак судить по людям.
Надо.
Гость
5 февраля 2023, 00:36
Гость
4 февраля 2023, 23:48
Надо.
Нет, не надо. Ибо смысл отсутствует.
Гость
4 февраля 2023, 10:48
Отчего автор в своём подробном разборе не перечислил погибших от стаи бродячих собак? Про ДТП вспомнил, про разбойников и садистов (хотя они тут никаким боком), а про мальчика из Твери, девочки из Домны, мальчика из Петропавловско-Камчатска - промолчал. Звенящая тишина про погибших от таких "неопасных" стай...
Гость
4 февраля 2023, 11:53
Вы не понимаете, это другое! Собачки же не виноватые! Только вот это не собачки, это почти волки. И они не были домашними уже много-много поколений. Они дикие и не приспособлены к жизни с человеком.
4 февраля 2023, 17:19
Наталья, я привел в пример издевательство людей над животными, которые они совершаются беспочвенно и осознанно. просто так убили кота, просто так зарезали собаку. и не только над животными, но и над людьми. просто так, по фану. и таких историй намного больше, чем нападений собак в городе на людей.
Гость
4 февраля 2023, 19:29
4 февраля 2023, 17:19
Наталья, я привел в пример издевательство людей над животными, которые они совершаются беспочвенно и осознанно. просто так убили кота, просто так зарезали собаку. и не только над животными, но и над людьми. просто так, по фану. и таких историй намного больше, чем нападений собак в городе на людей.
Верно. Агрессоры как правило, крайне трусливы. И для издевательств выбирают самых безответных (от равного себе ведь и схлопотать можно).
Гость
4 февраля 2023, 11:51
Неужели этих собак до сих пор не изловили? Вроде как и по радио говорили что мэрия осведомлена и как обычно никаких действий. Очень жаль мальчишку
Гость
4 февраля 2023, 21:24
Сейчас перечитываю вашу статью ещё раз. До чего же точно! Истина - в каждом слове. Спасибо, Александр.
Гость
4 февраля 2023, 17:59
Могу быть пойти с вами в качестве свидетеля и зафиксировать, кто первый стартанет от стаи собак, тот и платит потом за пиво
4 февраля 2023, 18:32
Гость с балончиком, пиво с шашлыком!
Гость
4 февраля 2023, 21:11
4 февраля 2023, 18:32
Гость с балончиком, пиво с шашлыком!
Браво, Александр! 👍😂
Гость
4 февраля 2023, 21:49
4 февраля 2023, 18:32
Гость с балончиком, пиво с шашлыком!
Конечно на авторынке
Гость
5 февраля 2023, 14:04
Бродячие собаки формируют стаи и защищают свою территорию. Им не место в городе среди людей. Все эти защитники пока не дождаться что их близкого покусают не поймут и бужут винить во всем людей. Сама лично отгоняла огромную дворнягу от девочек, была свидетелем как стая кинулась на мимо идущего мужчину. Только усыпление решит эту проблему.
Гость
5 февраля 2023, 22:28
Ну, тогда и людям не место в городе - следуя вашей "логике".
Гость
5 февраля 2023, 22:30
Хватит уже врать! Хватит! Достаточно. Дворняги настолько боятся людей, что проблема подозвать их для того, чтобы просто покормить. И уж тем более никогда не подходят сами. Благодаря таким, как вы. И вам подобным.
Гость
6 февраля 2023, 09:40
Гость
5 февраля 2023, 22:30
Хватит уже врать! Хватит! Достаточно. Дворняги настолько боятся людей, что проблема подозвать их для того, чтобы просто покормить. И уж тем более никогда не подходят сами. Благодаря таким, как вы. И вам подобным.
Ждите пока на ваших детей нападут за то, что шли мимо. У нас на детской площадке теперь живут собаки, детям туда нельзя - кидаются.
Гость
4 февраля 2023, 13:18
У нашего соседа в частном секторе однажды с цепи сорвалась собака дворняга и испугала проходящую по улице девочку первоклашку. Так вот ребёнок испугался и в слезах пришёл домой. Отец семейства взял штыковую лопату зашёл к соседу по двор и прям в будке заколол эту собаку. Хозяин собаки боялся выйти в собственную ограду и наблюдал за происходящим из окна. Это реальный случай
Гость
4 февраля 2023, 15:27
Отец девочки нанес своими действиями ребенку еще большую травму ! Она будет чувствовать себя виноватой за гибель животного. Или поймёт что не все надо рассказывать родителям . Или будет думать что проблемы можно решать только такими варварскими методами и т д… К тому же папашка нарушил закон о неприкосновение к частной собственности . Его за это в суд надо было . Завтра ему не понравится что ваша машина резко затормозила пред его дочерью и он вам лопатой ее раз ** чит ! Неадекват ! Пойти и поговорить с соседом нельзя было ? Он сам опаснее этой собаки !
Гость
4 февраля 2023, 16:08
Гость
4 февраля 2023, 15:27
Отец девочки нанес своими действиями ребенку еще большую травму ! Она будет чувствовать себя виноватой за гибель животного. Или поймёт что не все надо рассказывать родителям . Или будет думать что проблемы можно решать только такими варварскими методами и т д… К тому же папашка нарушил закон о неприкосновение к частной собственности . Его за это в суд надо было . Завтра ему не понравится что ваша машина резко затормозила пред его дочерью и он вам лопатой ее раз ** чит ! Неадекват ! Пойти и поговорить с соседом нельзя было ? Он сам опаснее этой собаки !
Он всё правильно 👍 сделал. Мы одобряем!
Гость
4 февраля 2023, 20:42
Гость
4 февраля 2023, 16:08
Он всё правильно 👍 сделал. Мы одобряем!
«Мы»- это кто? Ты одна и твой диван? 😂
Гость
4 февраля 2023, 11:49
Согласен зубов или не согласен никому не интересно🤣 Тоже мне нашли эксперта 🤣🤣 По его татуировкам уже можно сделать выводы, что это легкомысленное существо.
Гость
4 февраля 2023, 14:54
Тату здесь не в тему . Так можно человека считать дубом потому что он голову бреет ))) И каждый имеет право на личное мнение
Гость
4 февраля 2023, 15:24
Немного не так: согласен Зубов или нет - интересно всем, кроме вас. А если вам не интересно, освободите интернет-пространство от себя, нечего засорять сайт.
Гость
4 февраля 2023, 11:58
Сейчас ЗООШИЗИКИ скажут что собачки просто играли. Ну так заберите себе домой их всех и долбитесьвдесны с ними у себя дома
Гость
4 февраля 2023, 21:13
Так протри глаза НЕзоошиз, похмелись, и внимательно посмотри видео. Мальчик не кинулся обнимать спасителей- он просто удивлен-" а что делает автомобиль на пешеходной части в глухой стороне парка?"
Гость
13 февраля 2023, 08:32
Гость
4 февраля 2023, 21:13
Так протри глаза НЕзоошиз, похмелись, и внимательно посмотри видео. Мальчик не кинулся обнимать спасителей- он просто удивлен-" а что делает автомобиль на пешеходной части в глухой стороне парка?"
А что делает огромная стая собак в парке вас не удивляет?
Гость
6 февраля 2023, 18:28
Всех бездомных собак - немедленно изолировать! Непредсказуемые существа!
Гость
11 февраля 2023, 23:15
Не . Изолировать надо не их, авас
Гость
4 февраля 2023, 10:03
Начнем с того, что в городе вообще не дожно быть бродячих собак. В принципе. Совсем нет. И да, бродячие шавки агрессивные. На моего ребенка пытались напасть. Он просто шел. Не проявляя никакого интереса к ним. И теперь он боится. Правильно делает, в общем. Бродячие собаки - дикие животные и подлежат уничтожению.
Гость
4 февраля 2023, 11:03
Ага, ещё не должно быть Жуков, пауков, змей. Что за фантастический мир, о котором вы пишите?
Гость
4 февраля 2023, 15:22
Следуя вашей логике, тогда и людей в городе вообще не должно быть (гадят всюду, бьют, унижают друг друга, обижают животных и пр.)
Гость
11 февраля 2023, 09:18
Гость
4 февраля 2023, 15:22
Следуя вашей логике, тогда и людей в городе вообще не должно быть (гадят всюду, бьют, унижают друг друга, обижают животных и пр.)
именно так !!! но эту недостачю живности с лихвой восполнят блохи !!! 🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷
Гость
4 февраля 2023, 14:29
Защищают эту свору бешеных собак только 3% бестолковых людей. Все остальные 97% понимают что им не место среди детей и людей.
Гость
4 февраля 2023, 15:49
Им не место на улицах , но ПОЧЕМУ ОНИ ТАМ ОКАЗАЛИСЬ?! Не по вине людей? Ведь ни у кого не возникает проблем с тем , что волки или рыси ходят по лесу .
Гость
5 февраля 2023, 13:51
Никто, ни в статье, ни в коментариях не защищает БЕШЕНЫХ собак, люди говорят совсем о другом. О том, что бродячая собака не равно априори агрессивная или бешеная и нужен компромисс в решении проблемы брошенных и бездомных животных. Это наши меньшие братья и мы все за них несем ответственность. Здоровье нации определяется как граждане относятся к старикам, детям и животным, вот и делайте вывод кто болен. Конечно нужны обязательные меры по сокращению численности бездомышей на улице, но нужно помнить, что животные - это живые существа, с разумом и своими чувствами. Радикально за убийства всех и вся выступают те люди, которые никогда не видели и не ощущали преданность собак.
Гость
13 февраля 2023, 08:37
Гость
5 февраля 2023, 13:51
Никто, ни в статье, ни в коментариях не защищает БЕШЕНЫХ собак, люди говорят совсем о другом. О том, что бродячая собака не равно априори агрессивная или бешеная и нужен компромисс в решении проблемы брошенных и бездомных животных. Это наши меньшие братья и мы все за них несем ответственность. Здоровье нации определяется как граждане относятся к старикам, детям и животным, вот и делайте вывод кто болен. Конечно нужны обязательные меры по сокращению численности бездомышей на улице, но нужно помнить, что животные - это живые существа, с разумом и своими чувствами. Радикально за убийства всех и вся выступают те люди, которые никогда не видели и не ощущали преданность собак.
Нужны, нужны, нужны........меры. Только словами все и ограничивается. А мер никаких не было и нет. То, что придумал ненормальный депутат по отлову бездомных псин, их стерилизации и выпускать их обратно - бред чистой воды. Как будто стерилизация делает собаку менее агрессивной.
Гость
4 февраля 2023, 21:11
Очень умная статья! А то из ничего раздули вечную ненависть тупого быдла к несчастным животным. Интересно, а что делали " спасатели" в парке на автомобиле- там вроде бы нет проезжей части, одни тротуары для пешеходов?
Гость
4 февраля 2023, 21:27
Да они по тротуарам вовсю катаются! И хамят ещё, если напоминаешь им об этом. Но - это же другое ..!
Гость
11 февраля 2023, 12:42
Гость
4 февраля 2023, 21:27
Да они по тротуарам вовсю катаются! И хамят ещё, если напоминаешь им об этом. Но - это же другое ..!
да это другое !!! это стальными конями человеков низя давить !!! а блохастым всё можно !!! 😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣
Гость
11 февраля 2023, 23:04
Гость
11 февраля 2023, 12:42
да это другое !!! это стальными конями человеков низя давить !!! а блохастым всё можно !!! 😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣
Ну, так выведи блох сначала.. Потом пиши
Гость
4 февраля 2023, 21:22
Я не доверяю людям, которые не любят собак. Но, верю собаке, если ей не нравится человек.
Гость
5 февраля 2023, 14:08
Стимулировать агрессию, размножение и голодную жизнь на морозе это любовь? Любите - заберите домой, а не изображайте благородство.
Гость
5 февраля 2023, 22:20
Гость
5 февраля 2023, 14:08
Стимулировать агрессию, размножение и голодную жизнь на морозе это любовь? Любите - заберите домой, а не изображайте благородство.
Забрали. И не одного, а двоих сразу. Дальше что? Если кроме бредятины вы не в состоянии написать что-то ещё, не засоряйте сайт.
Гость
13 февраля 2023, 08:38
Гость
5 февраля 2023, 22:20
Забрали. И не одного, а двоих сразу. Дальше что? Если кроме бредятины вы не в состоянии написать что-то ещё, не засоряйте сайт.
Прямо послушать все вы забираете. И не одного. Откуда же они берутся? По вашим словам вы их разбираете быстрее, чем они плоядтся.
Гость
4 февраля 2023, 21:25
« Благодарность - это болезнь собак, которая не передаётся человеку »....
Гость
6 февраля 2023, 01:12
Мне всегда жалко животных на улице, им холодно и голодно. Но когда они сбиваются в стаи, то рьяно охраняют свою территорию. Я уже взрослая, и тоже когда то выросла с живностью во дворах, иду вечером домой и ни с того из-под балкона выбегают и начинают недружественно лаять собаки, душа в пятки, прибежали ещё из стаи , окружили , я не могу шага сделать, начали напрыгивать, валить на землю, терзать за куртку вниз. Благо машина также проехала не по дороге, спугнула. Люди стали другими и животные тоже. Всегда теперь шокер в сумке, ни разу не применила. Есть свои дети, каких то собак и покормим с ними, но видно же безобидный пёс, а каких то лучше стороной. У нас на улицах очень много собак, оттого они в стаи сбиваются. Моя мысль, что не всегда проблема в том, что человек не умеет общаться с животным. Есть много проблем, которые не решает город.
Гость
4 февраля 2023, 14:14
Уважаемый Александр, сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за вашу публикацию - это ничего не сказать... Не буду лукавить: в разных темах и в разное время имелись с вами очень разные, порой - не самые лучшие диалоги), но, это всё меркнет в сравнении с тем, что прочитано мной сегодня. Лучше, адекватнее, аргументированнее, конструктивнее - никто не смог бы осветить эту тему, чем это сделали вы. Было ощущение, что читаю собственные мысли)). Недаром говорят, что истинная суть Человека раскрывается в самых острых моментах бытия. Без преувеличения эта публикация - лучшая из всех, которые мне когда-либо доводилось читать на разных ресурсах и от разных авторов. Кстати, когда вижу вас гуляющим с собакой - в каждом её движении, в каждом повороте головы, в каждом взгляде на вас бросается в глаза то, что вы для неё - Бог. )))
4 февраля 2023, 14:22
Гость, спасибо!
Гость
4 февраля 2023, 14:25
4 февраля 2023, 14:22
Гость, спасибо!
Сам себе накатал коммент и сам себя поблагодарил🤣🤣🤣👏👏👏
Гость
4 февраля 2023, 17:12
Гость
4 февраля 2023, 14:25
Сам себе накатал коммент и сам себя поблагодарил🤣🤣🤣👏👏👏
Чушь не пишите. И по себе не судите всех, ибо крайне вредная привычка.
Гость
4 февраля 2023, 12:20
Я-кает в статье как девчонка школьница. Неприятно читать
Гость
4 февраля 2023, 15:56
Тогда зачем читаете?
Гость
4 февраля 2023, 14:28
У меня один вопрос к этим людям которые защищают бездонных собак: А ЧЕГО Ж ВЫ ИХ СЕБЕ НЕ ЗАБЕРЁТЕ?????
Гость
4 февраля 2023, 15:20
Потому что таким методом проблему не решить! А черствость души она не только к бездомным тварям , а к детям , соседям, родителям . Отношение к животным говорит о человеке в целом. КТО ОН! И КАК ОН ОТНЕСЕТСЯ К ТЕБЕ В СЛУЧАЕ НСЛИ ТЫ ВДРУГ СТАНЕШЬ ОБУЗОЙ ИЗ ЗА СВОЕЙ БОЛЕЗНИ ( например) . Это говорит о душевной доброте , умении сострадать и сопереживать ! Никакой нормальный и ответственных хозяин не выгонит животное на улицу если у него сломаться непростые жизненные обстоятельства. А попытается пристроить в хорошие руки!
Гость
4 февраля 2023, 15:17
Зоошиза в своём репертуаре. Собачки бедненькие а на детей начихать
Гость
4 февраля 2023, 16:00
Бред не пишите. А то как раз ваша писанина очень шизойотдает
Гость
4 февраля 2023, 16:13
Посмотрим как вы запоёте когда намаслено ребёнка будет кидаться свора собак
Гость
4 февраля 2023, 21:21
Ну, так если "намаслено" у ребёнка, тогда -да, конечно... 😂🤣🤣
Гость
4 февраля 2023, 14:45
Так вылавливайте ухаживайте, кормите, лечите бродячих собак, чтоб они на детей и женщин не нападали.
Гость
4 февраля 2023, 21:18
Так этим и занимаемся, и уже очень давно. Алле! Вы с какой планеты вообще? Никто ни на кого не нападал, если что. Статью вообще читали?
Гость
11 февраля 2023, 12:28
Гость
4 февраля 2023, 21:18
Так этим и занимаемся, и уже очень давно. Алле! Вы с какой планеты вообще? Никто ни на кого не нападал, если что. Статью вообще читали?
плохо занимаетесь !!!
Гость
11 февраля 2023, 23:16
Гость
11 февраля 2023, 12:28
плохо занимаетесь !!!
Ну так вы вообще не занимаетесь. Ни чем, кроме флуда.
Гость
4 февраля 2023, 14:38
Что знает собака о смерти? Что смерти нет. Есть одуванчики, снег, прелые листья. Так будет всегда – у собак не бывает лет. И это важней человеческих истин. Что знает она о любви? Что любовь проста: Будь рядом, облизывай руки, сопи под боком, Помахивай закорючкой хвоста И жди у порога. Что знает собака о боге? Что он придёт Всегда, даже если ушёл от неё надолго. И я бы хотела, ты знаешь, вот так же вот Верить и в жизнь, и в любовь, и в Бога.
Гость
7 февраля 2023, 18:45
Спасибо Вам огромное за такие прекрасные слова!!!! И да, полностью согласна с автором статьи, моё почтение всем солидарным !!!! Автору просто браво!!! 🤝
Гость
11 февраля 2023, 23:11
Гость
7 февраля 2023, 18:45
Спасибо Вам огромное за такие прекрасные слова!!!! И да, полностью согласна с автором статьи, моё почтение всем солидарным !!!! Автору просто браво!!! 🤝
Гость, и вам спасибо 🌷)))
Гость
4 февраля 2023, 15:46
Спасибо автору за то что он есть . Спасибо его родителям , что воспитали человека правильно. Пока есть такие люди - есть надежда 🫶
Гость
4 февраля 2023, 16:11
Лизнул так лизнул 👎🤣
Гость
4 февраля 2023, 17:51
Гость
4 февраля 2023, 16:11
Лизнул так лизнул 👎🤣
Точно
Гость
6 февраля 2023, 09:59
Пока не появился свой ребенок, тоже относилась к воплям мамаш с детьми при виде собаки как к тетенькам ку-ку. Всегда считала и считаю, что собака просто так, без провокаций не кинется. Но жутко стала раздражать бабуля, которая живет во дворе через дорогу, но возле нашего двора кормит собак и они перед ней стараются "отрабатывать" свой хлеб и кашу: шли с ребенком из садика и эти милые псины, которых мы каждый день гладим, писанулись перед бабулей и кинулись на нас лаять. Непроизвольно начала орать на собак, т.к. ребенок все ж дороже. Неприятно, конечно, ребенок очень напугался и уже не желает познакомиться со всеми собаками, а обходит их стороной. Но я вот что-то не бегаю и не ору, что нужно всех собак усыпить, потому что моего ребенка напугали. Просто мы будем теперь осторожнее. А усыпить хотелось бы всех тех, кто относится к животным как к врагам и настраивает всех против них. Не забывайте, что "только от жизни собачьей собака бывает кусачей"
Гость
11 февраля 2023, 23:15
в третий раз напиши
Гость
13 февраля 2023, 08:42
Ну так в следующий раз не успеешь среагировать, и собачка "отрабатывая" хлеб и кашу броситься на тебя или на ребенка. Потому что у собак реакция в разы быстрее чем у человека.
Гость
4 февраля 2023, 13:13
Как же стыдно читать некоторые комментарии, уровень интеллекта и воспитания просто дно…🤦‍♀️ Александр не только человек с добрым сердцем, но и красавчик! Проблема с бесхозными животными глобальная и требует комплексного подхода, есть конкретный опыт некоторых европейских стран в этом вопросе с отличным результатом. Все давно уже придумано, эффективно работает и все довольны и животные и люди. Но разве что хорошее наши перенимать станут? Тут с людей начинать надо
Гость
4 февраля 2023, 15:22
Абсолютно! Живу в Англии 20 лет. Такой проблемы НЕТ ! Работают законы и люди относятся ответственно к своим домашним питомцам )
Гость
5 февраля 2023, 18:03
Приятно читать комментарии умных людей.
Гость
13 февраля 2023, 08:44
Во еще одна. Проблема есть и требует решения. Так решай, если тебе эти собачки так дОроги.
Гость
4 февраля 2023, 12:14
Зубов ты бы лучше на украину ехал родину защищать, чем тут бездомных собачек защищаешь
Гость
11 февраля 2023, 23:14
А ты почему до сих пор не в Украине?
Гость
4 февраля 2023, 15:07
Интересно почему собакены не предохраняются. Используя ППА например их было бы меньше
Гость
4 февраля 2023, 16:01
Интересно, почему у некоторых людей нетмозгов
Гость
4 февраля 2023, 11:05
Передаю привет Александру Зубову и его любимому Я в текстах ;)
Гость
4 февраля 2023, 21:12
Да нет, это ваше любимое Я - в вашем никнейме. Странно, как сами не заметили?
4 февраля 2023, 23:58
ГостьЯ, я вас благодарю
Гость
4 февраля 2023, 17:16
Александр, спасибо вам. Вы - настоящий.
Гость
6 февраля 2023, 09:56
Пока не появился свой ребенок, тоже относилась к воплям мамаш с детьми при виде собаки как к тетенькам ку-ку. Всегда считала и считаю, что собака просто так, без провокаций не кинется. Но жутко стала раздражать бабуля, которая живет во дворе через дорогу, но возле нашего двора кормит собак и они перед ней стараются "отрабатывать" свой хлеб и кашу: шли с ребенком из садика и эти милые псины, которых мы каждый день гладим, писанулись перед бабулей и кинулись на нас лаять. Неприятно, конечно, ребенок очень напугался и обходит их теперь стороной. Но я вот что-то не бегаю и не ору, что нужно всех собак усыпить, потому что моего ребенка напугали. Просто мы будем теперь осторожнее. А усыпить хотелось бы всех тех, кто относится к животным как к врагам и настраивает всех против них. Не забывайте, что "только от жизни собачьей собака бывает кусачей"
Гость
9 февраля 2023, 20:26
почему чиновников не садят в тюрьму, которые отвечают за работу с бездомными собаками. и что это за закон, ловят, чи пируют и отпускают? в советское время я помню как ездила машина и отлавливала собак и их практически не было. отловить всех бродячих собак и на мыло, нм ценный мех пустить и плевать на зоозащитников.
Гость
12 февраля 2023, 05:44
Абсолютно согласен с автором. Реально случаев нападений бродячих собак с последствиями единицы по стране. Детишки друг на друга в разы чаще нападают. Это как с самолетами - да, иногда подают, но в целом, по статистике, это самый безопасный транспорт. Также и собаки - наименьшее зло, после неадекватных людей. Хотя, конечно, для бродячих собак надо создавать условия - приюты и, самое главное - стерилизовать их, чтобы не размножались.
Гость
13 февраля 2023, 08:50
А этого писаку не смущает само обстоятельство, что собаки в таком огромном количестве окружили ребенка? Может ребенок их подозвал? Маловероятно. Так с какой же целью собаки окружили ребенка? Наверное просто время спросить хотели?
Гость
13 февраля 2023, 08:53
И кстати на видео совершенно не видно, что собаки виляют хвостиками. Они начинают махать хвостами, удирая. Так что врунишка писака.
Гость
6 декабря 2023, 12:33
Бродячих собак (не важно: чипированные, привитые, стерилизованные) на улицах быть не должно! нет никаких гарантий, что завтра собака, виляющая сегодня хвостом и подставляющая голову для почесушек, не бросится на человека. Не важно, по какой причине: испугали ее, защищает она "кормовой" участок или "ее спровоцировали". Это уже полудикое животное. но если хотите проверять их реакции на своих детях и/или стариках - вперед. Но потом не плачьте
Гость
4 февраля 2023, 14:57
Раньше думал что Александр грамотный парень, оказалось что нет👎👎👎👎 и кстати почему Зубов не на фронте защитник мамкин??
Гость
4 февраля 2023, 15:47
А почему игроки Авангарда не на фронте ? Здоровые Бугатти призывного возраста !
Гость
5 февраля 2023, 00:35
Чем думал?
Гость
11 февраля 2023, 09:23
Гость
4 февраля 2023, 15:47
А почему игроки Авангарда не на фронте ? Здоровые Бугатти призывного возраста !
правильно всех ястребов на передовую !!! а вместо них на лёд мы вас выпустим !!! Шайбу !!! Шайбу !!! 😂🤣😂🤣😂🤣
Гость
4 февраля 2023, 16:11
Спасибо этому водителю! Что спас ребёнка
Гость
4 февраля 2023, 23:07
От чего(кого) спас? Ребёнок не просил об этом. Он просто кормил собак
Гость
13 февраля 2023, 08:47
Гость
4 февраля 2023, 23:07
От чего(кого) спас? Ребёнок не просил об этом. Он просто кормил собак
Не ври. Ребенок собак не кормил. Абсолютно четко видно, что в руках у него ничего нет.
Гость
4 февраля 2023, 13:55
когда начинают говорить за внешность (не те татуировки и прочее), значит объективные аргументы закончились. следовательно автор статьи победил в этом споре
Гость
4 февраля 2023, 14:16
Безоговорочно победил! А переход на личности - удел слабых, посочувствуем им ))...
Гость
4 февраля 2023, 15:30
Общество жестоких людей , судя по комментариям .Как сказала героиня одного фильма : «ВЫ ЗВЕРИ, ГОСПОДА»
Гость
4 февраля 2023, 21:19
Гость, всегда в таких случаях вспоминается этот фильм