18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -1°С

Нет заправок — нет автобусов: директор дептранса рассказал, как обновится пассажирский автопарк

Омский дептранс планирует закупить автобусы большого класса, но пока не может этого сделать

Поделиться

Сейчас в Омске 20 автобусов большого класса, работающих на сжатом газе

Сейчас в Омске 20 автобусов большого класса, работающих на сжатом газе

Директор департамента транспорта Александр Вялков в интервью NGS55.RU рассказал о том, как в 2019 году будет проходить обновление муниципального пассажирского автопарка. В конце прошлого года шла речь о том, что в малом и среднем классе уже всё куплено, поэтому обновление будет происходить за счёт автобусов большого класса и электробусов.

— Большой класс — это большие затраты. Каким образом можно сократить эти затраты? Поступить таким же образом, как мы уже поступили один раз: приобретать метановые автобусы. На сегодняшний день инфраструктура складывается таким образом, что мы не имеем заправки в городе. Приобретение больших автобусов, которые мы планировали, нецелесообразно, потому что их придётся гонять в Лузино. Пробег 44 километра туда-назад плюс зарплата водителей — и затраты на заправку будут составлять порядка 700-1000 рублей. Именно столько тратит сейчас ПАТП № 8, если не может заправить автобусы на своём ПАГЗе (передвижной автомобильный газовый заправщик. — Прим. ред.). Вопрос с обновлением парка непосредственно связан с развитием соответствующей инфраструктуры, которую должны обеспечить «Газпром газомоторное топливо». Они гарантируют, что у нас в городе появятся две заправки, но пока они де-факто не появились и не введены в эксплуатацию. Вести разговор о покупке большого класса сейчас — это аккумулировать затраты, которые предприятие не готово потянуть. Мы ещё не так стабилизировались, — объяснил Александр Вялков.

Ранее глава дептранса рассказал о том, как обстоят дела с испытанием и приобретением новых электробусов, которые также входили в план по обновлению автопарка. Выяснилось, что на территории Омской области планируют открыть завод по производству электробусов. Полное интервью с директором департамента транспорта читайте позже на NGS55.RU.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
5 июл 2019 в 18:18

У нас в стране, если в руках государства, то сразу убыточно. Как только передают частнику, то сразу появляется прибыль. Видимо такие управленцы талантливые.

Влад
5 июл 2019 в 13:40

Явно не дают открыть(( саботируют) метановую заправку на Заводской- до нового года работа кипела , а сейчас еле еле идёт.