23 февраля суббота
СЕЙЧАС -10°С
  • 22 февраля 2019

    23 февраля

    Мы запустили онлайн, в котором собираем всё о Дне защитника Отечества. Присылайте нам фотографии необычных подарков, как вас поздравили в офисе или дома в нашу группу ВК (vk.com/news_ngs55) или нажав на кнопку «Ответить» в этом уведомлении. 

    Подробнее
    19 февраля 2019

    Рубрика «Тачки»

    С сегодняшнего дня у нас стартует постоянная рубрика «Тачки». В ней мы будем описывать новые, редкие и необычные машины, которые встретились нам на территории Омской области. Выходить она будет по вторникам каждые две недели. (В те же недели, что и «Неизвестный Омск»).

    Подробнее
    18 февраля 2019

    Кликабельные форматы

    Наш сайт потихоньку совершенствуется. Теперь, если нажать на формат статьи под рубрикой, например, «Инструкция» или «Интервью», то откроются все материалы этого же формата. Вы сможете читать на нашем сайте, например, только репортажи или посмотреть все тесты, что мы делали. 

    Еще

Поделиться

«Гармошки» начали исчезать с маршрутов в 2016 году — снятыми с них деталями чинили другие автобусы

В Омске с маршрутов начнут убирать длинные составные автобусы — до 1 октября их будут направлять на садовые маршруты, а затем перестанут выпускать на линию.

Как рассказал НГС.ОМСК директор ПАТП № 8 Виталий Маслик, новые автобусы ПАЗ, первая партия которых прибудет в Омск к 1 сентября, в первую очередь призваны заменить на маршрутах длинные составные автобусы — «гармошки».

— Обсуждаем вопрос маршрутов — однозначно первым делом будут заменяться длинномеры (автобусы-«гармошки». — В.С.). Они сначала перейдут на садовые маршруты, потому что они нагруженные, а с 1 октября длинномеры выпускать в линию мы больше не будем, — пояснил Виталий Маслик.

Длинные автобусы-«гармошки» начали постепенно исчезать с маршрутов ещё в 2016 году — Виталий Маслик, который на тот момент был директором департамента транспорта, объяснил это тем, что с развитием частных перевозок потребность в длинных автобусах отпала. Их начали убирать с маршрутов, а снятыми с них деталями стали чинить другие автобусы — тогда ежедневно в городе из-за состояния дорог, аварий и преимущественно износа ломалось около 10% выходящих в рейс автобусов.

Виктор Старцев
Фото Ивана Рейзвих

Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77

Комментировать