перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Зумерша рассказала о сложностях жизни своего поколения

15 марта 2026, 07:30
Гость
Гость
21 марта, 23:54
Почему старперы так любят защищать свою каторгу? Это страх осознать, что они отдали свою жизнь на какую-то ерунду?
Гость
20 марта, 17:11
поколение махровых инфантилов
Гость
19 марта, 16:34
У инфатила всегда виноваты другие. Вот и весь посыл оправдания зумеров.
Гость
18 марта, 20:59
Первый абзац просто чудовищно пугает и отбивает желание далее читать. Очень страшно становится, за то, что с каждым поколением, знание истории заменяется какими-то чудовищными бреднями. У людей на первом фото был крестьянский (земельный) вопрос, они априори были должны помещику и государству чудовищные проценты за свои крошечные наделы земли, многие разорялись и чтобы избежать голодной смерти уходили в города, чтобы там гнуть спину на фабриках по 18ч изнуряющего, тяжелого машинного трудна, они не имели доступа к культурному наследию, образование - максимум 3 класса церковно-приходской школы. И надо отдать им должное, они понимали тяжесть своего положения и в 1917м преобразовали реальность в более позитивное русло. А что можете вы?! Кроме нытья?! Быть может начнете читать адекватные книжки, кои в интернетах горы пока еще лежат в свободном доступе. Предлагаю авторке заметки ознакомиться с очерками Гиляровского "Москва и москвичи". Не было у них психологических травм, my ass.
Скептик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 20:20
Букав много , внятных мыслей мало. Авторский стиль - сочинение по Островскому, Катерина - луч света в темном царстве. Проникнутся трагедийностью бесконечного съёма жилья не получилось , У зумерок есть скрытая опция бесконечной аренды квартиры без достижения левела - постоянная работа? А так можно было? Хоть в какой то период развития "социального общества" ??? Мне кажется я знаю чит-код - "ПаПаДаЙдЕнЕжКу". Но зато видимо есть побочка - высокая тревожность. Но мне сдается это в следствии большого количества свободного времени убиваемого за просмотром картинок чужой лакшери лайв в инсте , в сочетании небольшим количеством собственных карманных денег.
Гость
17 марта, 09:12
Всё у неё не так и всё не этак, если пару искать то через приложение, если работу то через боты, кто так вообще делает? С людьми знакомиться можно и нужно в компаниях, в клубах, а работу, если ты действительно её хочешь, а не так для вида, типо я ищу же резюмешечки рассылаю, искать надо ножками, ходить по отделам кадром интересующих компаний и кто то что предложит не пройдёт и недели.
Гость
17 марта, 08:58
За компом ей тяжело сидеть-работать, так найди обычную нормальную работу, закончи курсы и готово, шлифовщицей, крановщицей башенного крана, водитель троллейбуса, да мало ли работ с зп в 100 тыс и более...
Гость
17 марта, 06:41
В комментариях что и требовалось ожидать.
Гость
17 марта, 02:59
Люди знали, что их судьба будет такой же как и у их родителей? Весь 19 век были кризисы, когда крестьяне просто не могли купить себе еды и умирали от голода
Гость
17 марта, 01:43
Столько злых комментариев... Это очень грустно.
Гость
16 марта, 21:53
Суть в том, что как бы сложно не было раньше, всё что нужно было тебе делать, так это просто следовать давно заложенному укладу жизни ведущему к назначенной цели по проторённой дорожке. Тогда как в стремительно меняющейся социальной среде такого попросту нет и искать решение приходится экспериментальным путём без каких-либо гарантий успеха да ещё зачастую при отсутствии надлежащей поддержки как старшего поколения в частности так и общества в целом из-за роста обесценивания человека в связи разложением единого государство-образующего социального мышления на недальновидные общество-пожирающее меркантильное мышление с постоянным поиском ежеминутной выгоды
Гость
16 марта, 20:20
А вы пробовали вообще работать на работе больше 2х недель?
Гость
16 марта, 19:50
Никто не хочет слышать замеров
Гость
16 марта, 19:11
Убирать навоз нужно было тогда и нужно сейчас. Рекомендую тем, кто подвержен излишней тревожности и ищет спокойного состояния души
Гость
16 марта, 19:05
Бедненькие. Куча возможностей, бытовой рай, но деньги сливаются на дропы шмоток, доставку, лавандовый раф. Хнык-хнык.
Гость
16 марта, 13:26
Я в 90-х то же самон говорил, когда мне 25 было
Гость
16 марта, 13:05
Мне 42, Я в тех же условиях.. но я не ною, как же мне тяжело, а ещё возраст - иду и работаю свою работу.. а, ещё дети подростки, стареющие родители.. нет, им - замерам, конечно, тяжелее.. никто их не понимает.. у них "тревожность", а я, по- видимому, о тревожности только у Тургенева могла прочитать.. 🤦
Гость
16 марта, 02:25
Полностью поддерживаю автора, хотя мне 58 лет. Точнее поддерживаю в том, что имеет право иметь свое мнение. Но поясню свое мнение. Нынешний век более тревожный. Он заставляет человека следовать множественным установкам современного общества. Начнем с того, что многих детей помимо школы водят на сто секций и кружков. В 70е было либо спорт, либо искусство. Далее, раньше БЫЛ ПОЧЕТЕН ЛЮБОЙ ТРУД. В обществе это сильно поддерживалось. Добавьте современную нагрузку от капитализма: "Ты должен быть успешным, чтобы выжить". А раньше было государство социальным: "Не переживай. Об инвалидах заботятся. А о тебе и тем более. Ты будешь все иметь". И в принципе, так и было все имели одинаково: работу, зарплату, очередь на квартиру, низкую квартплату, дешёвый набор продуктов (но были и дефициты). Про Форда не соглашусь. Форд делал подсчёты сколько может на своем заводе держать на работе одноруких работников, одноногих и так далее. То есть он стремился дать работу всем. И он приводил разницу, что есть работники, склонные к монотонной неумной работе и т.д. А вообще капитализму наплевать на безработицу. Да, в наш цифровой век сфера материального производства занижена в сравнении с СССР в десятки раз. А дофамин реально идёт и осознания сделанного именно в ней. А все эти топ-менеджерские пляски рыночной экономики труха, а банковская деятельность особенно.
Гость
17 марта, 06:25
Единственный здравый комментарий. Уважение!
Гость
17 марта, 09:02
Гость
17 марта, 06:25
Единственный здравый комментарий. Уважение!
Почему? Потому что по головке тебе погладил. Иначе что тревожность разыгрывается. Иди лопату возьми да снег с крыши покидай, глядишь и успокоишься
Гость
16 марта, 00:00
Очень много текста и нет какого то обоснованного общего посылка, как по мне. По поводу бедного молодого поколения - каждое поколение чем то не довольно - объективно всегда молодым мало платят, не хватает на закрытие большинства потребностей. Объективно - кроме проблемы жилья, остальные уже не так остры, как раньше - оборудование даже в сельской местности в поликлиниках лучше, чем было 30 лет назад, авто среднее тоде уже ни ваз 2106, техника, одежда и прочее. А в 90х жили точно такие же люди и то, что они не видели лучшей жизни в интернете не значит, что хотели есть сардельки синие с макаронами. По поводу комфортной среды на работе хочется послать на 3 буквы - "молодое поколение имеет новые требования" , так чему потом удивляться, что полгода не могут устроится? Короче, не жалко мне зумеров вообще
Гость
15 марта, 23:05
В Питере попроще конечно, в Омске с работой напряг, бюрократия и тотальная бесконкурентная среда
Гость
15 марта, 21:35
Потому что в условиях рабства проще жить тем, кто веками крутился в этой системе. Зумеры - это первые люди которые понимают, что это не нормально, что работа это не смысл жизни, а когда высказываешься про нормальное, здоровое отношение к человеку и условиям труда, тебя начинают обвинять в инфантильности и высмеивать образ жизни. Посмотрите на себя, если вы живёте для того, чтобы работать за копейку, и готовы тратить на это тратить ценное время своей жизни, которое могли бы провести с близкими или занимаясь тем, что вам интересно - вперед. Но не нужно вмешивать в это окружающих.
Гость
15 марта, 15:26
Машулькен, когда успела стать зумершей? Ты же зумерКА.
Гость
15 марта, 14:53
Не соглашусь, что раньше жизнь была лучше. Ну, если только в обществе охотников-собирателей, но там и выживаемость была не сильно высокой. Цивилизация как система развивается в сторону эффективности, а не идеальных условий для людей. Люди - лишь ресурс, биотопливо для этой цивилизации. Ну или как человеческий организм - это совокупность клеток, где всем пофиг на каждую отдельно взятую. Автор затронула эту тему, но судя по всему, сама не осознает, что никакого лучшего рассвета не будет. Не соглашусь с примерами из литературы о воспитании. Это литература, разное время написания, разные направления в выражении, романтизм, реализм, условия жизни, материальные возможности. делать какие-то выводы на основе подобного сравнения как-то ненормально. Что касается рассуждений на тему лучше - я так понимаю, что речь идет о психологическом состоянии, а не об условиях жизни. Судя по комментариям, это не всем понятно, значит автор не дожала эту мысль. Здесь соглашусь, несмотря на все проблемы, раньше у людей было меньше психологической нагрузки, все элементарно объяснялось объективными обстоятельствами и человек не принимал на себя ответственность за происходящее, отдаваясь на волю провидения. Сейчас нас воспитывают в режиме "возможно все", но потом оказывается, что все зависит от везения.
Гость
15 марта, 16:45
Гость, автор пишет о СВОЁМ психологическом состоянии, о состоянии других ей ничего неизвестно ввиду отсутствия интереса.
Гость
15 марта, 14:34
Очередное нытье
Гость
15 марта, 17:06
Так утрись. Не пачкай тут
Гость
15 марта, 14:02
Проблема в том, что зумеры не хотят работать нормальную работу. Они хотят удалёнку в айтишке или телеге. Покажите мне хоть одного бульдозериста зумера. Между тем в этой профессии зарплаты НАЧИНАЮТСЯ от 200. Но это не модно, это не кинешь в инсту и тебе не накидают огней за селфи на фоне разреза. А потом жалуются на выгорание, токсичное руководство и слишком высокую нагрузку.
Гость
15 марта, 16:22
Гость, з/п в 200 в Омске не может быть немодной.
Гость
18 марта, 01:19
Мой муж - зумер. Ему скоро 27, работает на заводе оператором ЧПУ. Я в декрете на удалёнке, репетитор по математике в старших классах. Почти у всех наших друзей парни: машинисты-механики, сварщики, токари, да, есть и айтишники.ПРОБЛЕМЫ? ВОПРОСЫ???
Гость
18 марта, 18:21
Гость
18 марта, 01:19
Мой муж - зумер. Ему скоро 27, работает на заводе оператором ЧПУ. Я в декрете на удалёнке, репетитор по математике в старших классах. Почти у всех наших друзей парни: машинисты-механики, сварщики, токари, да, есть и айтишники.ПРОБЛЕМЫ? ВОПРОСЫ???
Вопрос в том, что это парни ваших друзей. То есть это нормальные пацаны, которые не знают что такое zoom-конференции, и что вообще есть там какие-то зумеры, Бумеры... Для них бумер - это фильм с мерзликиным и вдовиченковым. А ваши друзья - самые что ни на есть зумеры. Альтернативно ориентированные люди, которые сильно рады, что у них есть парень-сварщик, который может купить им кофе в кофейне и послушать нытьё про эджайл и слак. Вот как бы и вся проблема.
Гость
15 марта, 14:01
В начале 2000 было не легче. Была та же работа продавцов за 5 копеек + бонусы сомнительные. Также откликались по 100 резюме и никто из не смотрел. Главное не сдаваться, работать и ценить то место, которое кормит здесь и сейчас. Искать работу, не увольняясь. Что бы не говорили, но человек с работой не кидается на любую работу. Я в одну и ту же компанию откликалась по 20-30 раз. Разные каналы, резюме на факсы, почту, знакомых, линкедин, инстаграмм. Да поиск занимает полгода-год. Но кто ищет, тот найдет. Можно и ва-банк пойти, если уверены в себе - вызов...
Гость
15 марта, 13:48
Что сказать-то хотели? Что нужно бросить все и начинать вытирать сопли нытикам, неприспособленным к труду и жизни? Мне 33 года. Почти вписываюсь в категорию "зумер". Служил в армии 12 лет, уволился. Пришлось начинать жизнь с нуля, на гражданке меня тоже никто не ждал. Учился осваивать новую профессию, сначала сильно по доходам просел, но потом даже в плюсе оказался. Проблема не в окружении — точнее не только в нем. Проблема в инфантильности и перманентной лени.
Гость
15 марта, 16:23
Гость, не понял, а к чему ты хвастаешься своей глупостью?
Гость
15 марта, 12:15
Да вам даже метро уже построили чтобы жизнь облегчить.....
Гость
15 марта, 10:50
Смертность детей 60% в возрасте до 5 лет, голод, нищета, крепостное право, работа на износ. Все это конечно никак не вызывает тревожность. Сгоревшие накопления в 90-х, не выплата з/п по 6 месяцев. Это, вообще, счастье было. Нищие пенсионеры сегодня, которые не знают как выжить. Обстрелы наших городов. Нет, тревожно только зумерам. В каждое время свои проблемы. Только одни их пытаются решить, а другие ноют, как им тяжелее всех. Хоть бы не позорилась.
Гость
16 марта, 12:22
Сравнил ж. с пальцем, подкрепив другими проблемами в стране, которые тесно не связаны с темой. А на большее ума не хватило.
Гость
17 марта, 00:18
Гость
16 марта, 12:22
Сравнил ж. с пальцем, подкрепив другими проблемами в стране, которые тесно не связаны с темой. А на большее ума не хватило.
У вас ума не хватает отвечать по-разному и по существу, одно и то же лишь бы обвинить в скудоумии других
Гость
17 марта, 02:38
Гость
17 марта, 00:18
У вас ума не хватает отвечать по-разному и по существу, одно и то же лишь бы обвинить в скудоумии других
Ты какие то дебри приплел, ты вообще статью не читал!
Гость
15 марта, 10:03
Что за бред я сейчас прочитал?
Гость
15 марта, 11:12
Ну видимо тот, который ты написал
Гость
15 марта, 09:49
Интересно, почему она учится в Питере, где обучение вдвое дороже Омска, а проживание чуть не на порядок, но убеждает в своей необходимости и получает деньги с омичей?
Гость
15 марта, 23:02
Потому что в Омске нет нормального образования, многих уже давно пора отстранять
Гость
15 марта, 09:39
Очередное нытье зумеров. Родились и росли на всем готовом, зато им сложнее всех. Такая тупость. Зумерам не под 30 лет, ты что-то путаешь, им едва за 20. Где вы там работу ищите, кликая мышкой? Или вы думаете, что другие поколения трудоустроены и не сталкиваются с поиском работы? Почему-то я работу быстрее нахожу без долгих собеседований. Просто вы кроме офиса ничего не знаете, хотите сидеть за компом и ничего не делать.
Гость
15 марта, 08:59
Графомания Машу накрыла. Вместо того, чтобы заниматься с супервайзером, она пытается нам зачем-то доказать, какая она хорошая и умная. Как будто это важно кому-то, кроме неё...
Гость
15 марта, 16:53
Это не графомания, это реклама.
Гость
15 марта, 08:46
в 19 веке ваще не тревожно было жить все так. дальше не читал честно девочка плохо училась в своем гриффиндоре)))
Гость
15 марта, 08:19
При крепостном праве всяко легче было?
Гость
16 марта, 12:20
Сравнил ж. с пальцем. А на большее ума не хватило.
Гость