23 комментария к публикации «Ослица, куда ты прёшь!?» Как я съездила в Томск и чем он лучше / хуже Омска
Гость
14 мая 2024 в 08:30
Спасибо за статью, был в Томске раз 10 с 2020 по 2022 год, могу подтвердить ПАЗики это прямо бич Томска, очень надеюсь что власть найдёт способы избавить такой прекрасный город от этого хлама!
Город моей юности, универ 1977-1982г. Чтобы по достоинству оценить этот город, надо в нем пожить. К сожалению, в последние годы он все больше утрачивет свой шарм...
Также добавлю, что новая гранитная набережная в центре - позор города. Зачем нужно было столько миллиардов вбухивать в этот бессмысленный проект? В этом месте совершенно неприятно и главное бессмысленно находиться.
Я посещал Томск однажды, осенью 2017 года. Тоже омич, кстати, но летел в город студентов самолётом из Красноярска. К сожалению, город после столицы Восточной Сибири разочаровал, он стал местом упущенных возможностей. Местом, куда могли бы приезжать миллионы туристов, в котором сотни красивых деревянных домов, но абсолютно разваленная инфраструктура, особенно ужасные пазики. Помню, что тогда сходить-то особенно было некуда в плане общепита - Сибирское бистро, 33 пингвина и какие-то пара приличных кафе в центре.
В целом жаль, что Томск потерял всё. Этот город был известен для меня в первую очередь КВНом (ДЛШ и Максимумом), ФК Томь и конечно главным брендом - Радио Сибирь. Я лично был знаком с несколькими коллегами в Омске и один раз приехал за призом в Томск, как раз-таки осенью 2017 года.
Что будет дальше с этим городом - понятия не имею, но с общественным транспортом порядок навести стоит в первую очередь.
В Омске ПАЗики ходят в центре на маршрутах 20,46,51,59,73,79,94 можно встретить 32,78 и 110 вот только в Томке в основном по центру ходят старые и убитые ПАЗики, которые у нас еще можно встретить на Маршрутах от ДК Лобкова на Московку и Новую Станицу, что удивило по стоимости проезда в них это то что после 21:00 он выше)). Правда так же за два дня пребывания только один раз воспользовались этим аттракционом.
Общественный транспорт и в других городах, более богатых, может быть отчасти представлен старыми пазиками. Но есть одно НО. Они ездят и в 8 часов вечера и можно уехать из любого района города. В Омске пазиков из 80-х годов конечно не встретишь. Но попробуйте уехать вечером с левого берега, например в Амур 2.
Томск, он просто другой, в отличие от Омска на холмах, пешком тот ещё квест, Лагерный сад, центр города да красиво, но чуть во дворы, такая же не ухоженность как и у нас, разговаривал с местными, так многим очень нравится Омск. Транспорт у них, конечно желает лучшего. Да, и не улица Ленина а проспект)). Ну а посмотреть, конечно, есть что, тем более, Томск старше Омска почти на сто лет))
нащот своровать . Просто так жи из бюджета деньги себе в карман не перечислишь . Надо что то сделать на что предусмотрено финансирование - ты не можишь деньги потратить на дорогу из тех средств что написаны по статье строительство школы или наоборот . Вот например - у нас в Омске депутаты - плохишы предусмотрели финансувание могильных оградок по всему городу выделив на эти цели 40 милионов . Вопрос насколько нужны нам оградки .? Зачем тратить деньги на эти цели ? Что бы потом их обслуживать и в случае ремонта дороги снова устанавливать ? Ну обратите внимание дорогие мои омичи - во время ремонта Омской улицы или 10 лет октября уже установленные когдато двным давно оградки сломали и теперь на их место поставят новые потратив деньги из бюджета города . В то время как город задыхается в пробках и эти деньги можно было бы потратить для строительства новых дорог или дополнительных полос на перекрестках для свободных поворотов направо . А можно было бы потратить эти деньги на строительство новых скоростных веток трамваев . Как никак городишко то наш не маленький - пол- Москвы в пределах МКАД по площади . И шо ? Москва отказалась давать деньги на метро и трамвай .
По поводу старых пазиков, я ежедневно езжу на работу через весь город на маршрутках, из минусов-давка в час пик, автобусов мало, из плюсов старых пазиков-они более вместительны чем маошрутки-микроавтобусы , в которых ездил в других городах, несколько лет назад появились более современные автобусы, но мне старые пазики больше нравятся, в новых на задней площадке абсолютно неудобно ездить в час пик, поручни спроектированы по идиотски не для людей в отличии от старых пазиков. Город старой планировки, центральные улицы узкие, возможно поэтому используют небольшие автобусы, хотя троллейбусы ведь ездят, там давки нет, но не катаю на них , автобусы быстрее. Мне кажется что количество автобусов с каждым годом уменьшается, судя по времени ожидания и переполненности
Спасибо за статью, был в Томске раз 10 с 2020 по 2022 год, могу подтвердить ПАЗики это прямо бич Томска, очень надеюсь что власть найдёт способы избавить такой прекрасный город от этого хлама!
Город моей юности, универ 1977-1982г. Чтобы по достоинству оценить этот город, надо в нем пожить. К сожалению, в последние годы он все больше утрачивет свой шарм...
Также добавлю, что новая гранитная набережная в центре - позор города. Зачем нужно было столько миллиардов вбухивать в этот бессмысленный проект? В этом месте совершенно неприятно и главное бессмысленно находиться.
Я посещал Томск однажды, осенью 2017 года. Тоже омич, кстати, но летел в город студентов самолётом из Красноярска. К сожалению, город после столицы Восточной Сибири разочаровал, он стал местом упущенных возможностей. Местом, куда могли бы приезжать миллионы туристов, в котором сотни красивых деревянных домов, но абсолютно разваленная инфраструктура, особенно ужасные пазики. Помню, что тогда сходить-то особенно было некуда в плане общепита - Сибирское бистро, 33 пингвина и какие-то пара приличных кафе в центре.
В целом жаль, что Томск потерял всё. Этот город был известен для меня в первую очередь КВНом (ДЛШ и Максимумом), ФК Томь и конечно главным брендом - Радио Сибирь. Я лично был знаком с несколькими коллегами в Омске и один раз приехал за призом в Томск, как раз-таки осенью 2017 года.
Что будет дальше с этим городом - понятия не имею, но с общественным транспортом порядок навести стоит в первую очередь.
Статья хорошая, красиво написано... Город действительно хороший...
В Омске ПАЗики ходят в центре на маршрутах 20,46,51,59,73,79,94 можно встретить 32,78 и 110 вот только в Томке в основном по центру ходят старые и убитые ПАЗики, которые у нас еще можно встретить на Маршрутах от ДК Лобкова на Московку и Новую Станицу, что удивило по стоимости проезда в них это то что после 21:00 он выше)). Правда так же за два дня пребывания только один раз воспользовались этим аттракционом.
мне так кажется ,или автор не из Омска? Или она не ездила на общественном транспорте, если пазиков не видела.
Общественный транспорт и в других городах, более богатых, может быть отчасти представлен старыми пазиками. Но есть одно НО. Они ездят и в 8 часов вечера и можно уехать из любого района города. В Омске пазиков из 80-х годов конечно не встретишь. Но попробуйте уехать вечером с левого берега, например в Амур 2.
после прочтения статьи захотелось прямо с работы уехать в Томск расслабиться и насладиться описанными красотами
Томск, он просто другой, в отличие от Омска на холмах, пешком тот ещё квест, Лагерный сад, центр города да красиво, но чуть во дворы, такая же не ухоженность как и у нас, разговаривал с местными, так многим очень нравится Омск. Транспорт у них, конечно желает лучшего. Да, и не улица Ленина а проспект)). Ну а посмотреть, конечно, есть что, тем более, Томск старше Омска почти на сто лет))
Классный город! Только тёплые воспоминания о нём. 8 лет, 1984 -1995 с перерывом омским в 3 года - там жил.
Наведёт подарок!
ну и заголовок у статьи... а если бы журналистку матом обозвали- она бы тоже здесь это процитировала???
нащот своровать . Просто так жи из бюджета деньги себе в карман не перечислишь . Надо что то сделать на что предусмотрено финансирование - ты не можишь деньги потратить на дорогу из тех средств что написаны по статье строительство школы или наоборот . Вот например - у нас в Омске депутаты - плохишы предусмотрели финансувание могильных оградок по всему городу выделив на эти цели 40 милионов . Вопрос насколько нужны нам оградки .? Зачем тратить деньги на эти цели ? Что бы потом их обслуживать и в случае ремонта дороги снова устанавливать ? Ну обратите внимание дорогие мои омичи - во время ремонта Омской улицы или 10 лет октября уже установленные когдато двным давно оградки сломали и теперь на их место поставят новые потратив деньги из бюджета города . В то время как город задыхается в пробках и эти деньги можно было бы потратить для строительства новых дорог или дополнительных полос на перекрестках для свободных поворотов направо . А можно было бы потратить эти деньги на строительство новых скоростных веток трамваев . Как никак городишко то наш не маленький - пол- Москвы в пределах МКАД по площади . И шо ? Москва отказалась давать деньги на метро и трамвай .
По поводу старых пазиков, я ежедневно езжу на работу через весь город на маршрутках, из минусов-давка в час пик, автобусов мало, из плюсов старых пазиков-они более вместительны чем маошрутки-микроавтобусы , в которых ездил в других городах, несколько лет назад появились более современные автобусы, но мне старые пазики больше нравятся, в новых на задней площадке абсолютно неудобно ездить в час пик, поручни спроектированы по идиотски не для людей в отличии от старых пазиков. Город старой планировки, центральные улицы узкие, возможно поэтому используют небольшие автобусы, хотя троллейбусы ведь ездят, там давки нет, но не катаю на них , автобусы быстрее. Мне кажется что количество автобусов с каждым годом уменьшается, судя по времени ожидания и переполненности
Города несравнимы
Шесть отличных лет Томский Политех. Любимый на всю жизнь...
Забыли рассказать про дороги! Это - Сталинград 1943 года! Хуже я не видел.