перейти к публикации
1143 комментария к публикации

Директора школы обвинили в том, что она отказалась ставить доску о бойце СВО

13 декабря 2023, 11:06
Гость
13 декабря 2023, 11:16
В балаклавах то почему ? в тылу, в Омске !? В целом директор скорей всего имел в виду, что нужно знать меру, и после окончательной победы уже решать много досок и парт или памятную стелу во дворе школы со списком. Опять же доска это статус, и решается явно не директором школы а владельцем учреждения.
Гость
13 декабря 2023, 11:21
Критерии для установки Сначала экспертная комиссия определяет, достойно ли событие или человек таких почестей. Все заслуги должны быть подтверждены архивными документами. Установление таблички возможно только по прошествии 10 лет после события или кончины удостоенной личности. Исключения работают лишь для Героев Социалистического Труда, Советского Союза, Почетных граждан города и т. д. Минимальный срок — два года. Стандартно в одном населенном пункте должна быть только одна доска памяти. И если, к примеру, человек уже увековечен в названии улицы, поставлен памятник, то подобный мемориал по правилам не имеет права на существование. Вопрос о возможности исключения решает экспертная комиссия, учитывая важность заслуг и событий. Мемориальная доска — это монументальный памятник, который предполагает торжественное открытие. Так что директор полностью прав, 10 лет.
Гость
13 декабря 2023, 11:37
Гость
13 декабря 2023, 11:21
Критерии для установки Сначала экспертная комиссия определяет, достойно ли событие или человек таких почестей. Все заслуги должны быть подтверждены архивными документами. Установление таблички возможно только по прошествии 10 лет после события или кончины удостоенной личности. Исключения работают лишь для Героев Социалистического Труда, Советского Союза, Почетных граждан города и т. д. Минимальный срок — два года. Стандартно в одном населенном пункте должна быть только одна доска памяти. И если, к примеру, человек уже увековечен в названии улицы, поставлен памятник, то подобный мемориал по правилам не имеет права на существование. Вопрос о возможности исключения решает экспертная комиссия, учитывая важность заслуг и событий. Мемориальная доска — это монументальный памятник, который предполагает торжественное открытие. Так что директор полностью прав, 10 лет.
ну да, если бы речь шла о миллиардере или каком нибудь депутате который в конверте передал бы директору несколько сотен долларов, то она бы на следующий день повесила доску, а так этож простой боец ..... Самим то не стыдно!?
Гость
13 декабря 2023, 12:17
Гость
13 декабря 2023, 11:37
ну да, если бы речь шла о миллиардере или каком нибудь депутате который в конверте передал бы директору несколько сотен долларов, то она бы на следующий день повесила доску, а так этож простой боец ..... Самим то не стыдно!?
Тому кто это 20+ лет строил не стыдно, а уж простым людям и подавно.
Гость
13 декабря 2023, 14:47
Молодец директор! Респект!🔥
Гость
13 декабря 2023, 16:05
Директор должна уволиться.... Пацанам, погибшим во время защиты интересов нашей Родины, вечная память.... А комментаторы из Укронациков (сидящие сейчас в своих домах на Украине) ничего не добьются никогда...Сибиряки не дадут....
Гость
13 декабря 2023, 17:39
Гость
13 декабря 2023, 16:05
Директор должна уволиться.... Пацанам, погибшим во время защиты интересов нашей Родины, вечная память.... А комментаторы из Укронациков (сидящие сейчас в своих домах на Украине) ничего не добьются никогда...Сибиряки не дадут....
Ты за всех не шурши. Еще проверить нужно, какой ты "сибиряк". Мамкин если только
Гость
13 декабря 2023, 17:40
Гость
13 декабря 2023, 16:05
Директор должна уволиться.... Пацанам, погибшим во время защиты интересов нашей Родины, вечная память.... А комментаторы из Укронациков (сидящие сейчас в своих домах на Украине) ничего не добьются никогда...Сибиряки не дадут....
Да, я тоже так считаю, что руководство должно быть уволено! Даже если были объективные контрагументы, такие вещи руководство школы и администрации должно обсуждать сверхкорректно! Люди идут под пули, чтобы чьи-то толстые ...дницы удобно грелись в мягких креслах, да еще и хамовато обсуждали, кто и как погибал?
Гость
13 декабря 2023, 13:30
Все правильно директор сказал! Сделайте себе сквер и там вешайте, а про депортацию вообще бред, какой идейный враг? У нас теперь все кто имеют другое мнение идейные враги? Если что 29 статья конституции свобода слова. Сил директору 87 школы, полностью его поддерживаю
Гость
13 декабря 2023, 17:22
У некоторых из всех обязанностей ,самое любимое свобода языком трепать.
13 декабря 2023, 17:24
попробуй это объяснить псевдопатриотам.Им главное заявить о себе.Подожди,будет конец этого,в первый же день новые учебники истории выдадут....
Гость
13 декабря 2023, 17:34
Гостю Да ты кто такой чтобы хвалить этого" директора'? Вот такие кан она и ты пытаются воспитывать наших детей Диванный открой глаза!
13 декабря 2023, 17:01
Не понял, почему некий "гость" засорил всю ветку своими комментариями против и никто его не угомонит?
Гость
13 декабря 2023, 17:45
Думаю потому же, что и директриса не хотела установить памятную доску на школе, ну и к модераторам этого сайта тоже вопрос
Гость
13 декабря 2023, 17:50
Гость из руинов вещает, видимо
Гость
13 декабря 2023, 17:56
А чего за другими спинами прикрываешься? Угомони сам)
Гость
13 декабря 2023, 18:02
Неуважение к воинам России в Российских городах и весях, есть поддержка наших врагов и прямое предательство нашей борьбы про порабощение Нашей Великой РОДИНЫ!!! Подобных руководителей нужно лишать должности и удалять от работы с общественностью!!!
Гость
13 декабря 2023, 19:07
А как роступить с этими ребятами которые собрали, что прошли согласование в администрации и военкомате?
Гость
13 декабря 2023, 19:29
Вот такие герои живут в Омске! Не ожидала.
Гость
13 декабря 2023, 19:39
Лично у меня врагов нет. Враги есть только у Карабаса-барабаса и его марионеток. Вот пусть на госдуме и вешают доски.
Гость
13 декабря 2023, 19:35
На школе, в которой я училась, висит мемориальная доска о Герое России Журавлеве Алексее. Он погиб в 1998 году в Дагестане. Я его не знала, ребенком еще была, когда он погиб. Но прошло 25 лет, а я благодаря этой доске о его подвиге помню. И все дети, входящие в школу, знают, что жил такой человек, учился в этой же школе, и геройски погиб, защищая Родину. Что в этом плохого-то? Нужны такие доски именно на школах, чтобы дети знали. Взрослым-то в большинстве своем все равно, а вот дети узнают и запомнят на всю жизнь.
Гость
14 декабря 2023, 07:36
Гость, вам сколько лет-то??? В нашей школе их давно сняли . И правильно, школа это совсем другое, это лишнее совмещать
14 декабря 2023, 14:33
Гость
14 декабря 2023, 07:36
Гость, вам сколько лет-то??? В нашей школе их давно сняли . И правильно, школа это совсем другое, это лишнее совмещать
Так и сняла проамериканская либерастня… что характерно своих ветеранов Вьетнама (а уж скока они там мирных убили) они чествуют везде где можно и в школах тоже
Гость
13 декабря 2023, 17:33
Человек отдал свою жизнь, эта памятная доска , малая толика , что можем сделать для погибшего. Посмотреть бы на эту директрису, когда ей пришла бы похоронка. Мы сидим в тепле и смотрим все возможные развлекательные передачи, а ребята там в холоде, рискуют жизнями каждую долю секунды
Гость
13 декабря 2023, 18:01
Её не коснулось.
Гость
13 декабря 2023, 18:05
Отдал жизнь - за что(кого)? Можете внятно ответить?
Гость
13 декабря 2023, 18:09
А кстати, почему Вы сидите в тепле? Почему до сих пор смотрите развлекательные передачи ( и вообще, почему их ещё транслируют?)? Почему ещё не на холоде и не рискуете жизнью? Сначала ответьте самому себе на эти вопросы, а потом осуждайте директора школы!
Гость
13 декабря 2023, 15:10
Молодец директор! Респект! Значит, не всё ещё потеряно
Гость
13 декабря 2023, 16:57
Что ты имеешь ввиду . Не все потеряно?
Гость
13 декабря 2023, 17:37
Ты и твой директор -враги!
Гость
13 декабря 2023, 17:48
А вы что-то потеряли? Сало чтотли?
Гость
13 декабря 2023, 17:12
а для чего там эта доска? Погиб парень, да это горе, но не повод доски везде развешивать. Он что Матросов? Покрышкин? Гастелло? Не нужно превращать школы в мемориалы, там дети учатся. Почему в военкоматах такие доски не вешают с надписью отсюда призвался и погиб?
Гость
13 декабря 2023, 17:41
Согласна
13 декабря 2023, 17:44
Лучше и не скажешь!!!
Гость
13 декабря 2023, 17:59
Потому что это очень сильно повысит количество отказников и тех кто готов отсидеть, но не идти на .....
14 декабря 2023, 14:06
Ну допустим, мэр города отчитался, что директор это не решает, хорошо! А директор вправе давать такие комментарии типа «вам тет не кладбище» и прочее? Меня больше волнует КАК директор отказала!
Гость
13 декабря 2023, 18:05
отправляйте всех кто поддерживает действующую власть Украины и подобных директоров и чиновников на Украину. Пусть там живут.
Гость
13 декабря 2023, 19:30
Это было бы хорошо!
Гость
13 декабря 2023, 19:36
Лучше вас отправим
Гость
13 декабря 2023, 20:25
Из окопа пишешь, патриот?
Гость
13 декабря 2023, 17:50
А разве это не обязанность директора - заботиться о патриотическом воспитании? Разве это не он должен был первым начать и принять в этом непосредственное участие? Хотя бы, поручив кому-нибудь все хлопоты по установке памятной доски? А не может так быть, что директору на это наплевать? Тогда встаёт вопрос: а он по заслугам ли, занимает это место?
Гость
13 декабря 2023, 19:05
А как вы думаете, молодой парень пошёл на СВО просто так, улица научила. Или школа, директор? Благодаря таким учителям и директорам, есть патриатичекое воспитание. А как вам тот факт, что ребята собрали, что согласовали в администрации и военкомате?
Гость
13 декабря 2023, 19:51
Мемориальная табличка может быть установлена на здание минимум через два года со дня смерти человека, которому она посвящена. Но это касается лишь тех, кто имеет высокие награды, например, Героя СССР или России. Для всех остальных срок установки памятной доски – 10 лет со дня кончины.
Гость
13 декабря 2023, 20:33
Если это монтажник плитки и он отказал то да надавите он как раб должен. Если это директор школы то директор руководит школой и образовательном процессом, так что отстанте от женщины нищеброды обиженые
Гость
13 декабря 2023, 17:23
В чем загвоздка? Какие документы, какая бюрократия! Фотографии отличившихся выпускников вешают быстро, а почему погибшего воина нельзя? Он же в этой школе учился, погиб поневоле!
Гость
13 декабря 2023, 18:41
Потому что омск, колчаковское отродье (читай англосаксы, чехи и прочее отродье) т
Гость
13 декабря 2023, 18:44
Поневоле???
Гость
13 декабря 2023, 19:15
Есть Федеральный закон предусматривающий увековечение памяти погибших воинов, что в ВОВ, что при других конфликтах. Все кто пишет отрицательные КОММЕНТЫ просто безграмотные в знании необходимых в этих вопросах документов. Директор школы поступила как сторонник ЦИПСо. Ей нужно задать этот вопрос, стороной правоохранительных структур и образования.
Гость
13 декабря 2023, 17:13
Омск- очередной Екатиренбург, что -то там неладное и давно.
Гость
13 декабря 2023, 17:51
Екатеринбург, если что, от слова Екатерина, а неладно, видимо, не в Омске, а где-то в другом месте.
Гость
13 декабря 2023, 18:02
Русский язык выучите, пожалуйста, потом флудите
Гость
13 декабря 2023, 18:09
Русский язык выучите, пожалуйста
Гость
13 декабря 2023, 18:03
Видимо, Боец не был любимчиком директора. А учителя в рот директору смотрят. В других школах устанавливают памятные доски и детям рассказывают
Гость
13 декабря 2023, 21:00
Видимо, вы пишете чушь.
Гость
14 декабря 2023, 11:59
В некоторых районных центрах школам уже не требуется ремонта фасадов.....
Гость
13 декабря 2023, 18:34
А почему только односторонние комментарии пропускаются?
Гость
13 декабря 2023, 23:04
а ведь действительно!!!!! только односторонние
Гость
13 декабря 2023, 23:04
тольео односторонние
Гость
13 декабря 2023, 17:37
Бюрократия кругом. Кучу бумаг, документов каких-то собрать, бред полный. Ребята сами всё сделают и повесят. Делов то на 5 мин, а мозг вынесут всем. Директору надо мозг включить и головой думать, самому предложить помощь мужикам, а не отмазываться.
Гость
13 декабря 2023, 22:36
Сам же написал - ребята сами всё сделают. Какую помощь им директор должен предложить? Двух старшеклассников - по бокам лестницу держать? Или лично рядом стоять и гвозди подавать?
Гость
13 декабря 2023, 23:45
Да на заборе пусть напишут Здесь уроки прогуливал Вася.
14 декабря 2023, 08:33
страшнее бюрократии в России ничего нет! Кругом регламент. А то, что некто лезет со своими запросами не по адресу не делает им чести. Не знаешь законы или лень - пригласи адвоката, если ума нет самому оформить по закону установку мемориальной доски. Хорошая идея об увековечивании памяти ГЕРОЕВ, а это и воспитание патриотизма- самое место - в школах! А бюрократа пробить можно только его же бюрократией.
Гость
13 декабря 2023, 17:53
Люди, очнитесь.. !! Что за сарказм. Надо чтить память каждого погибшего бойца. Эти мальчишки в окопах,Они мерзнут, они жизни свои отдают ща нас. Быстрее всего, в семье директора школы ни кто не на СВО. Это от неё должна быть инициатива увековечить память своих выпускников школы, которые погибли. БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЕЕ, ЛЮДИ.!!!
Гость
13 декабря 2023, 19:08
За нас? А вы просили их отдавать свои жизни за это? По-моему, они больше пользы бы принесли живыми.
Гость
13 декабря 2023, 21:02
Очнуться надо вам.
Гость
13 декабря 2023, 21:27
Правильные слова!!!
Гость
13 декабря 2023, 17:36
Возможно они ещё воюют и сейчас в отпуске.
Гость
13 декабря 2023, 22:36
В Чечне никто вообще не носил балаклавы, и ничего выжили, а здесь одна супер секретность, куда нам, старым ветеранам
Гость
13 декабря 2023, 17:33
Если честно, то уже достали с этими памятными досками. Школа - это учреждение, где нашим детям должны давать знание, а не заниматься поборами в пользу СВО и устанавливать доски почёта, обелиски и надгробия. Установите эту доску в кабинете командира части где он служил и делу край. В чём проблема?
Гость
13 декабря 2023, 18:14
это твои дети учатся на примере предателей страны, готовых продать мать ииотца за червонец. А дети здоровых морально родителей должны видеть перед глазами настоящих героев.
Гость
13 декабря 2023, 18:16
Совершенно согласны с вами! Хватит в учреждений, доски почета! Наши дети должны жить по книгам истории, а не на досках почета!!!
Гость
13 декабря 2023, 18:34
Что вы так беспокоитесь? У вас вон памятник Щорсу снесли.
Гость
13 декабря 2023, 17:35
Директора уволят, администрация Омска получит по пятой точке. Вот и всё. А пацану Царствие Небесное и низкий поклон
Гость
13 декабря 2023, 18:06
Кланяясь, лоб не расшибите ..
Гость
13 декабря 2023, 18:22
Все правильно, согласны на все 100.
Гость
13 декабря 2023, 18:29
Директора увольнять не за что.
Гость
13 декабря 2023, 17:46
Уволить директора! Могла бы найти другие слова, а не осквернять память о героях.
Гость
13 декабря 2023, 18:49
А Вы ее слышали лично ? или со слов недовольных ?
Гость
13 декабря 2023, 19:03
А вы стояли рядом и все слышали? Написано, же что ребята уже пошли на подлог. Сказали, что все согласовали. И есть мнение, что и с ответом директора собрали.
Гость
13 декабря 2023, 19:37
Героев чего ?
Гость
13 декабря 2023, 17:57
Походу "гость" это и есть директор этой школы! 100%!
Гость
14 декабря 2023, 01:49
Займитесь вашим здоровьем 💊
Гость
14 декабря 2023, 13:30
Директор школы должна уволиться!!!!!!
Гость
13 декабря 2023, 17:21
Почему герои лица прячут. Что на сво, что на гражданке. Родина должна знать своих героев.
13 декабря 2023, 18:02
Наверное не зря они все имею позывные , а не полные ФИО, как и прячут лица. Разумный человек поймёт, а...объяснять бесполезно.
Гость
13 декабря 2023, 18:28
ну а ты чего ссышь? фото нам свое скинешь,или опять на других попеняешь ,продолжая посиживать на диване
Гость
13 декабря 2023, 18:46
Приди покажись, или с дивана удобней? Никто не видит?
Гость
13 декабря 2023, 18:02
Почему директор сама не проявила инициативу по увековечивании памяти выпускника.
Гость
13 декабря 2023, 21:01
Потому что не посчитала нужным.
Гость
13 декабря 2023, 23:12
Потому что ученик был двоишником прогуливал уроки и царапал своё имя на парте и стенах.
Гость
14 декабря 2023, 08:29
Посмотрела комментарии Как то была лучшего мнения о сибиряках.
Гость
14 декабря 2023, 10:11
А мы - о вас.
Гость
14 декабря 2023, 11:28
Сибиряки пишут грамотно. А вы -нет.
Гость
13 декабря 2023, 18:33
В школе где училась я нет и не было фото героев с описанием их подвигов. В школе ребёнка есть. В школе есть портрет героя, бывшего ученика школы. Погиб в Афганистане. Я считаю это правильно. Человек совершилиподвин, погиб за Родину! Такие портреты с описанием подвига с награждениями и грамотами вызывают гордость и уважение Родине и человеку. Это прививать здоровый патриотизм
Гость
14 декабря 2023, 03:01
Мемориальных досок не было, был стенд с фотографиями
Гость
14 декабря 2023, 07:11
«совершилиподвин» , отдыхай спамерша
Гость
14 декабря 2023, 13:19
пошел в школу в 1984. у нас на стене в коридоре около класса был большой стенд Воины интернационалисты... на стенде карточка : фото и рядом описание подвига.... не помню было ли указано погиб или нет.... так же не помню только ли ученики школы или жители города...
13 декабря 2023, 19:07
Вывод , директор школы плохо объяснила или совсем неделала этого.
Гость
14 декабря 2023, 07:24
А что иногородние здесь делают? Согнали вас?
Гость
13 декабря 2023, 18:11
Смысл включать комментарии к статье, если справедливые трёте?
15 декабря 2023, 19:42
трут,еще как трут.Не хотелось бы думать ,что модератор коренной омич.
Гость
13 декабря 2023, 12:48
1. почему ZOV латинскими, а не русскими буквами? тем более если это русская община. 2. был уже подобный случай в другом регионе, и там вполне адекватно отреагировали - установят памятную табличку со всеми фамилиями после окончания СВО.
Гость
13 декабря 2023, 15:48
Вечный Зов
Гость
13 декабря 2023, 17:42
А почему на броне ВС РФ -- ZOV латинскими буквами?
Гость
13 декабря 2023, 18:02
Вот парни вернутся с СВО они тебе и подобным всё и растолкуют - что, почему, к чему и на счёт адекватности!
13 декабря 2023, 18:04
А почему бы подобными досками не украсить военкомат ?
Гость
13 декабря 2023, 19:25
И кремль
13 декабря 2023, 23:25
для этого надо перенять украинский опыт..
13 декабря 2023, 23:33
Гость
13 декабря 2023, 19:25
И кремль
Обязательно будут!!!!Мы не только доски,но и памятники ставим и не сносим их.Это только украинцам важнее заложить кирпич тому, кто приказал им воевать до последнего украинца.
Гость
13 декабря 2023, 17:52
Им ещё обратно в зону СВО ехать, лучше скрыть лица...в тылу ципсо тоже работает
Гость
13 декабря 2023, 21:02
Гугли сначала, прежде чем ахинею писать 😀
13 декабря 2023, 23:14
Не отвечайте на троллинг.
Гость
14 декабря 2023, 11:01
13 декабря 2023, 23:14
Не отвечайте на троллинг.
Тогда ты им не занимайся
Гость
13 декабря 2023, 17:32
Что интересно, на действия этого директора, судя по комментариям, ответили только жители Украины и люди из поддерживающей ее 5 колонны в России. где голоса жителей России чьи родственники находятся на передовой в ВСО?
Гость
13 декабря 2023, 18:10
Вы сами-то с сво пишете, или с дивана? Это гораздо интереснее
Гость
13 декабря 2023, 18:45
Мы здесь!
Гость
13 декабря 2023, 19:07
Да нет. Сначала отвечали омичи, потом подтянулись киселевские платные боты. РИА им мало.
Гость
13 декабря 2023, 17:42
Отправить директора и Шелеста на СВО
Гость
13 декабря 2023, 18:43
Все правильно! Там ребята суровые, но справедливые. Они научат Родину любить.
13 декабря 2023, 19:21
А ты с передовой пишешь? Или с дивана?
Гость
13 декабря 2023, 21:05
Никого туда отправлять не надо.
13 декабря 2023, 23:53
Вопрос ко всем: 1. Сколько Советских солдат погибло во время ВОВ? 2. Сколько вы видели на домах и учреждениях памятных досок? У нас в ПГТ есть памятник погибшим во время ВОВ там и высечены все имена. Школа имени Героя Советского Союза героически погибшего во время ВОВ. В Советское время на дома где проживали красноармейцы погибшие время ВОВ мы будучи пионерами вешали красные звезды с именами погибших в ВОВ. Есть алея славы где стоят бюсты дважды Героев Советского Союза и Социалистического труда. Так что мое личное мнение все доски и мемориалы об увековечение памяти солдат должно рассматриваться на специальных комиссиях в регионах.
Гость
13 декабря 2023, 17:34
Зачем эти некрологи видеть детям каждый день?
Гость
13 декабря 2023, 18:06
Тот же вопрос
Гость
13 декабря 2023, 18:56
тик ток конечно же веселее видеть, ни о чем не думая, так и продолжаем воспитывать потребителей мечтающих о западных цивилизациях .
Гость
13 декабря 2023, 19:03
Не будут видеть эти, будут видеть свои и твои
Гость
13 декабря 2023, 17:15
Омск- осиное гнездо.
Гость
13 декабря 2023, 18:00
Не Омск, а страна, в которой он находится
Гость
13 декабря 2023, 19:04
Действительно складывается такое впечатление об Омске.
Гость
13 декабря 2023, 19:21
Еще какое осиное гнездо!
Гость
13 декабря 2023, 17:37
Интересно, но не одного моего комментария, выступившего против действий директора, модератор так и не пропустил, в отличие от комментариев поддерживающих действия деректора. Это что за модератор? Здесь один из комментаторов поддержавших директора что-то упомянул о свободе слова. почему эта свобода не у всех комментаторов?
Гость
13 декабря 2023, 18:40
Пусть как не старается модератор скрыть комментаторы в поддержку наших героев, мы то знаем, что нас больше и мемориальная доска будет установлена!
Гость
13 декабря 2023, 19:04
Ты с Америки?
Гость
13 декабря 2023, 20:56
То же самое и с моими постами. Интересно девки пляшут...
Гость
13 декабря 2023, 17:44
И директора и администрацию на вольные хлеба. А всех, кто поддерживает этих "испуганных" и поносит наших бойцов - на принудительные работы в госпиталя санитарами
Гость
13 декабря 2023, 21:04
Каких "бойцов"!?
Гость
13 декабря 2023, 21:41
Ты уже на фронте?
Гость
13 декабря 2023, 17:26
А тактично директор ответить не могла, или привыкла только команды отдавать. Как бы ни было - немного такта с людьми, прибывшие после боевых действий, можно проявить. Но похоже многих наших педагогов жизнь ничему не учит.
13 декабря 2023, 18:00
Написать можно, что угодно, свидетелей разговора нет!
Гость
13 декабря 2023, 18:31
Ты свечку что ли держал при разговоре
Гость
13 декабря 2023, 21:13
А вы знаете сто в СССР на ядерных испытаниях погибли тысячи. Ну что заткнулись? А вы из тех кто хочет только для себя получить
Гость
14 декабря 2023, 02:19
А зачем нужны эти ваши испытания? В мире надо жить
Гость
14 декабря 2023, 10:10
Гость
14 декабря 2023, 02:19
А зачем нужны эти ваши испытания? В мире надо жить
Слово мир сейчас под запретом
Гость
16 декабря 2023, 02:42
Гость
14 декабря 2023, 10:10
Слово мир сейчас под запретом
Вот это и ужасно
Гость
13 декабря 2023, 12:33
герои правы .Они сейчас правы всегда и во всем . " ГЕРОИ "
Гость
13 декабря 2023, 18:07
В чём "героизм"???
Гость
13 декабря 2023, 19:33
А куда же девать негероев? Герой героем, а закон законом!
Гость
13 декабря 2023, 19:36
Так в чём герои то?
Гость
13 декабря 2023, 17:39
А лица-то боятся свои показать. Даже на чествованиях и награждениях - балаклавы или заблюривание. Участники ВОВ лиц не скрывали.
13 декабря 2023, 18:38
А вы почему здесь пишете под ником"Гость", чего боитесь? Разместите свое фото и имя настоящее,тогда и будете спрашивать:Почему воины в балаклавах!
Гость
13 декабря 2023, 18:38
Вопрос охране школы, почему люди в форме и балаклавах ходят по школам, мало шутингов ? После такого прихода анонимов может повториться история когда бендеру поздравляли думая что это портрет молодого президента.
Гость
13 декабря 2023, 19:59
а ты сам то чё под ником гость, раскрой свое место жительства, ну и другую информацию, потом предъявляй к другим...
Гость
13 декабря 2023, 17:44
Школа не директора собственность, а администрации района и города, поэтому там и принимают решение.
Гость
13 декабря 2023, 18:31
Это боец СВО, доска должна быть на стене школы. А если не нравится СВО или как Россия защищает свои территории то можно уехать жить в Израиль
Гость
13 декабря 2023, 21:17
боец за что?
Гость
13 декабря 2023, 21:17
ехай
Гость
14 декабря 2023, 01:51
Ехай
Гость
13 декабря 2023, 18:33
Памятная доска должна иметь место именно на этой школе где учился этот парнишка. И поколение которое учится в этой школе должно знать своих героев в том числе и в патриотическом плане. А директора школы, нужно просто уволить. Чему может научить наших детей этот человек. она должна была сама дать ход тем документам которых не было у этих ребят. А насчёт коментаторов которые считают, что школу превращают в мемориал, скажу так, закройте свои рты вы и ногтя не стоите эрого погибшего парнишки.
Гость
13 декабря 2023, 22:33
А я скажу так: закрой свой рот, ты и ногтя не стоишь этого парнишки.
Гость
14 декабря 2023, 07:10
«эрого» ))) сразу видно, что один и тот же безграмотный бот пишет. Торопится со своим спамом
Гость
14 декабря 2023, 00:45
Кто там был тот поймёт!
Гость
14 декабря 2023, 10:16
А зачем там быть?
Гость
14 декабря 2023, 10:20
Спам Не пиши за других, ты к ним ни какого отношения не имеешь.
Гость
13 декабря 2023, 11:43
Представляю что завтра будет, да Шелест прочитав эту историю должен был бегом бежать прибивать памятную доску
Гость
13 декабря 2023, 12:39
Самолично 😁😁😁😁 так и будет наверняка
Гость
13 декабря 2023, 17:44
Директора и всех кто поддерживает его в СВО хотя бы на неделю.
Гость
13 декабря 2023, 21:07
Гость
13 декабря 2023, 17:44
Директора и всех кто поддерживает его в СВО хотя бы на неделю.
Никого туда не надо.
Гость
13 декабря 2023, 17:35
Уволить, без суда и следствия! Директора и всех бюрократов. Без права восстановления на госслужбе и в образовательном учреждении.
Гость
13 декабря 2023, 18:06
Уволить тех, кто предлагает уволить директора - это да.
13 декабря 2023, 19:19
За что? За то что не поддается пропаганде, а пытается жить по закону?
Гость
13 декабря 2023, 20:09
Точно!