перейти к публикации 
165 комментариев к публикации
Статистики рассказали, куда уезжают омичи

17 апреля 2021, 07:50
Гость
17 апреля 2021, 10:02
Я бы думал не о количестве уезжающих/приезжающих, а о их качестве. Ведь уезжают не просто грузчики с магнита и не алкоголики с соседнего подъезда. Им и в Омске неплохо. Уезжают востребованные специалисты, амбициозные и активные люди, не согласные жить и трудиться в городе с постоянными выбросами, бездействующими властями, низкими зарплатами и полным отсутствием перспектив ввиду повального кумовства и клановости. А вот качество прибывающего в такие великолепные условия для работы и жизни населения вызывает вопросы.
Гость
17 апреля 2021, 15:15
После отказа от метро и аэропорта стало понятно, что Омск развивать никто не планирует. Новые микрорайоны без школ, детсадов и поликлиник явно не предназначены для местных. Кому в них будет комфортно? Вахтовикам. Постоянная вонь и невероятная пыль, она поднимается аж до 5 - го этажа. Можно снизить количество пыли, оставляя деревья - крупномеры- и не стричь траву, но нет! Даже скверы сплошь "лысые" В них не найдешь тенистого места! Кататься по велодорожкам в облаках пыли?! Это комфорт!? После этого тему комфортной городской среды можно закрыть. Если есть, что доказательно возразить - буду рада. Хамство восприму, как доказательство своей правоты.

Не Ася.
17 апреля 2021, 08:41
Убогим город делают убогие люди. Не только город, а вообще всё, к чему прикасаются. Такие видят только "грязь, вонь, алкашей" и пр. А сами, хотя бы раз в жизни, пробовали хоть что-нибудь сделать для того, чтобы изменить то, что не нравится? Пробовали поднять за собой упавшую мимо урны бумажку? Пробовали приютить хоть одну бездомную собаку? Пробовали сказать "алкашу" просто доброе слово?.... Но, нет. Не царское это дело.. Мы же хотим на всё готовое. Чтобы за нас всё почистили, убрали, а мы придём, и будем гадить заново..
Нет, друзья мои. Так не бывает.

Не Ася.
17 апреля 2021, 09:08
Да, и самое главное: убогим Омск никогда не был и не будет.
Омск,❤️ я люблю тебя.))

Не Ася.
18 апреля 2021, 12:45
Наталья, спасибо вам за то, что вы есть. За вашу светлую душу и доброе сердце. На таких, как вы, и держится
наш белый свет.
Тех, кто задал вам такой вопрос, воспринимать всерьёз не получается. И я давно перестала это делать- просто пропускаю их слова мимо своего сознания. Таким "людям" можно только посочувствовать...

Не Ася.
19 апреля 2021, 13:11
Гость, снимаю шляпу))).
Если бы каждый человек относился ко всему живому так, как вы - у нас вообще проблем бы не было.
Одну из моих собак я забрала из приюта "Друг" в 2009г. Другую нашла в Прощёное воскресенье в 2013г. По сию пору живём душа в душу.🐕🐕😊
Гость
17 апреля 2021, 08:29
Одной не Асе нравится этот убогий город, грязь, ямы и лужы, вонь, в Омске хорошо только алкашам и не Асям
Гость
19 апреля 2021, 11:49
Все, кто говорит, что убогий город делают убогие люди, считают, что все люди загрязняют весь город-это неправда, я вот ни разу не бросал мусор на асфальт или дорогу, я ни разу из машины не бросал мусор, когда с кем-то ехал, я бросаю мусор только в ведро, я много раз видел как водители машин выбрасывали сигареты на дорогу из окна, я никогда не бросал мусор, где попало, так что не надо тут

Не Ася.
19 апреля 2021, 20:04
Гость, но ведь вы - не единственный житель Омска.
Насчёт "не надо тут"- сбавьте обороты,плиз. Если бы было "не надо"- здесь не были бы предусмотрены комментарии.

Не Ася.
20 апреля 2021, 10:08
Гость, тогда я горжусь вами, как моим земляком)). И очень рада тому, что такие, как вы, ещё есть. И надеюсь, что будут всегда. Приятно, когда обретаешь единомышленников. 😊😊

Не Ася.
21 апреля 2021, 08:40
Гость,😊 ваша кошечка стала очень красивой в самую первую очередь - от вашей любви и доброго отношения. Всё живое расцветает от этого. Имя Бася обожаю: оно какое-то такое..мягкое, что ли? Тёплое, уютное)). И здорово, что предыдущему котику вы подарили счастливую жизнь. Самое обидное, что зачастую "люди" (обойтись без кавычек в данном случае просто не могу) часто умышленно оставляют (бросают) своих животных на дачах... И тому котику очень повезло с вами. По поводу мочекаменной болезни у котов: наслышана от многих ветеринаров о том, что она развивается от сухого корма. Поэтому моих четвероногих друзей (как предыдущих, так и настоящих) кормлю только натуральной пищей.
Гость, вы замечательный человек, и я желаю вам отличного дня!😊😊
Гость
17 апреля 2021, 08:02
Зачем уезжают? Работы в городе валом. Жена работает в отделе кадров старейшего омского завода. Замучались искать рабочих на производство. Толковых почти нет. Приходят поработают пару месяцев и зарплату им подавай 20 тысяч, а то работа у них видите ли вредная. Так ты отработай хотя бы года три-четыре, чтобы требовать себе зарплату как у мужиков с двадцатилетним стажем. Вечеровать тоже не хочет. Плачут работы нет, а работать не хотят. Вот сегодня буквально спрашиваю завтра почему отказываешься выходить на работу. Выходной же говорит. Но мужики то выходят, я выхожу, говорю. А я говорит отдыхать буду. Ну и сколько ему платить? Если так будет работать, то и на проезд себе не заработает.. Молодёжь должна понять, что без труда не выловишь рыбку из пруда. Вот вам и так.
Гость
17 апреля 2021, 17:47
Город грязный. Загаженный выбросами. Правильно что уезжают. Тоже планирую уехать. Трое детей и все болеют астмой, инвалидность не дают. Вы заметьте уезжают даже старожилы, Омск это филиал от Москвы. Остаются только те у кого бизнес, да и тоже скоро уедут. Везде коммерция.
Гость
17 апреля 2021, 23:04
Вот интересно как они считают? Это наверное посчитаны только те кто зарегистрировался по новому адресу в другом регионе. Но ещё есть тысячи других кто работает и живет в той же Москве или Питере уже долгие годы и просто там снимает жильё. Цифры думаю в несколько раз принижают настоящие значения
Гость
17 апреля 2021, 08:24
Помогают переселенца, ага на бумаге. Главный специалист центра занятости понятие не имеет где учителя требуются ни в городе, ни области - 2 ч тыкался в компе, что информацию дать, я за 5 мин за компом и то больше информации дам. С жильём помогают, ага, хоть бы на первое время помогали где прописку сделать. А то чтоб документы оформлять нужны прописка, а снимаешь хату, хозяин прописку не делает. Приходится покупать прописку, а если спалят миграционщики, выпрут из страны. Вот такая помощь.

Эллли
17 апреля 2021, 13:38
И последнее время, меня стала напрягать проблема с выбросами, когда невозможно открыть окно, почему мы должны травиться? Почему я должна покупать 2 кондиционер и не могу просто открыть окно, тем более на улице все равно приходится дышать отравой. Проблема не решается, последнее время многое стало негативно. Чему удивляться, если люди уезжают боясь за здоровье.

Эллли
18 апреля 2021, 11:45
Ниже всё уже написано.
Гость
4 мая 2021, 08:45
Вы уж извините, но лично у меня в голове не укладывается, почему некоторым людям нравится здесь, а не в Санкт-Петербурге, или в Москве, ну серьезно! К нам даже Варламов приезжал в 2018 году. И сказал, что это самый серый город России, настолько много грязи, что это как будто сельская местность
Гость
3 сентября 2023, 19:26
У нас грязи много потому-то земля хорошая пладородная
Гость
17 апреля 2021, 15:40
Моя дочь в Омске получает 120 тысяч
В месяц
Гость
17 апреля 2021, 21:09
Интересно, а армия нытиков жила когда нить в других городах? Была хоть в 10-15 городах? Или так туристами на неделю в Москве - Питере, да по картинкам с экранов судят. Почему многим кажется что еслы тут не получается, там, что-то поменяется. Там из таких уже 10 на 1. Много людей и Омске кто работает и специалисты норм зарабатывают. Просто не лежали на диване, а навыки прокачивали. Дело не в Омске, а в головах.
Гость
8 мая 2021, 12:20
бегут и из кузбасса.регион забит кавказскими наркотиками. молодежь агрессивная . ситуация с наркотиками критическая. чиновники ничего не делают по наркоте . зарплаты и пенсии нищенские
Гость
10 мая 2021, 15:50
Москва не на первом месте, потому что, у некоторых Омичей, не много серого вещества в голове, и они плохо понимают, что Москва, Санкт-Петербург в 10000 раз лучше чем какой-то мухосранск-Тюмень, нет Тюмень безусловно лучше Омска, но Тюмень не может быть лучше Москвы или Санкт-Петербурга
Гость
19 июня 2021, 14:45
Омск был хорошим! Сейчас в нем раздувается, уже давно торгово-общепитовый пузырь! В центре нарисовали на дороге красную ленту для туристов, историческое кольцо города! Зачем? Что турист никогда не видел торговых ларьков и кафе?! Как-то давно читал один старый туристический путеводитель по Омску, там описано одно из лучших достопримечательностей города, древнее большое городище за Амурским поселком! СЕЙЧАС ТАМ ПРОМЗОНА И СВАЛКА С ДАЧАМИ. ГОРОД КАСТРИРУЮТ ОДЕВАЯ ЕГО ВО ЧТО ПОПАЛО! ВЛАСТЯМ НРАВИТСЯ ПУСКАТЬ ПЫЛЬ В ГЛАЗА! ДОЛГОСТРОЙ ГИДРОУЗЕЛ РЕШИЛИ СТРОИТЬ ИМЕННО В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ БЕРЕГ УСЫПАН ИСКОПАЕМЫМИ КОСТЯМИ, В ИРТЫШ ВПАДАЕТ КАМЫШЛОВКА - ЕЕ ЭКОСИСТЕМА КОНЕЧНО УЖЕ УНИЧТОЖЕНА! В ЭТУ КАМЫШЛОВКУ В ПАДАЕТ РЕКА ЗАМАРАЙКА С ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕМОЙ! ОДИН ФИГ НА ЕЕ РУСЛЕ ОПЯТЬ СТРОЯТ ЭТУ АРЕНУ ОМСК И РАЗРУШАЮЩИЕСЯ МНОГОЭТАЖКИ. В РАЙОНЕ ЭТОГО ГИДРОУЗЛА РЫБАКИ ПОСТОЯННО СТАВИЛИ РЫБОЛОВНЫЕ РЕКОРДЫ! ИСТОРИЯ ГОРОДА ЭТО ЛЕВ ГУМИЛЕВ СИДЕЛЕЦ ОЗЕРЛАГА СТРОИЛ НЕФТЕЗАВОД! ДОСТИЖЕНИЯ МАНЯКИНА, ГЕНЗЕ, КИЗЮРИНА! МНОГО ИЗВЕСТНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ! ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ! КОГДА ГОРОД БЫЛ ЗАКРЫТ ОН БЫЛ ЛУЧШЕ!
Гость
19 июня 2021, 15:06
ТО, ЧТО ГОРОД ГРЯЗЕН ЭТО ДА, ИНОГДА ПРОВИНЦИАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ЭТО ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО, ЛИРИКА, СТАРЫЕ УЛОЧКИ И Т Д. НО СМОТРИТЕ ДАЖЕ В ЦЕНТЕ МУСОРКИ ПОЛНЫЕ, ТАК ТОГДА ПУСТЬ ВЛАСТИ ПНУТ ЭТО КОМПАНИЮ МАГНИТ, ВЕДЬ ОНА С МОСКВЫ, А ЭТО ГОРОД ПАРАЗИТ, НАЙДУТ ДРУГУЮ, А ЭТОТ МАГНИТ ПУЩАЙ ЛЕТИТ ОБРАТНО В МОСКВУ! ТАК ВЛАСТИ ЖЕ НЕ ХОТЯТ ПОРЯДКА! ЛЮДИ ПОСТОЯННО ЖАЛУЮТСЯ НА ГАЗОВЫЕ ВЫБРОСЫ! ВЛАСТИ РАЗВОДЯТ РУКАМИ - МЫ НЕ ЗНАЕМ КТО ЭТО ДЕЛАЕТ!
Гость
17 апреля 2021, 09:21
Ну, конечно! Власти ничего не делают, а я должна бумажки подбирать и с алкашами здороваться? Делать мне больше нечего. Рыба гниёт с головы. Это они должны сделать город привлекательным для жизни!
Гость
27 мая 2022, 19:19
город как город, но жить тут комфортно только красным
Гость
17 апреля 2021, 17:43
Город очень хорошо,живу в нем год,но нет в нем людей любящих работать ,все и сразу все хотят. Проблем в нем много,нужен городу народ любящий город. Молодеж где посидели,там и тонна мусора. Далеко не надо ходить,под моим балконом упаковки из под чипсов,пива и т.д. ,все хотят чтобы убирали за ними. Никто не хочет на субботник выйти привести двор в порядок,дворников нет почти. Зарплата у них маленькая,это проблема согласна ,но много всего. И нужны руки ,У.К не работают ,проблем миллион,люди хотят в комфорте жить. А биться об закрытые двери устали ,вот тоже проблема города. И обустройство город оставляет желать лучшего. Люди сами своими силами красят,белят,ремонтируют ,много проблем,но все решаемо. Нужно любить и уважать,то место в котором живешь,тогда что то измениться незнаю. Мне нравиться Омск я здесь счастлива несмотря на это все....
Гость
17 апреля 2021, 16:38
В Омске стало плохо жить в связи с тем что на достойно оплачиваемые работы стали приглашать с других регионов, а своим жителям минималка и хватит.
Гость
17 апреля 2021, 12:53
Друзья, всё очень просто и лаконично об этом сказал Карл Маркс - "Быт определяет сознание"! - если в Москве человек зарабатывает 100 тысяч рублей и за ту же работу он получает в Омске 20 - о чём тут можно говорить 🤔.. Остаётся только "плюнуть мимо мусорницы" - и уехать куда глаза глядят!!!
Гость
17 апреля 2021, 12:18
Где хорошо платят там люди держиться за свои места, а где не платят там и текучка бешеная.
Гость
17 апреля 2021, 10:02
Чё вы удивляетесь? Город по факту 💩, везде, где только можно грязь, дико холодно везде, людей скорые не госпитализируют, дистант убрали, на детей насрать, лучше пусть сдохнут, и не надо тут говорить, что они легче переносят, так что, кто бы что не говорил, а я полностью поддерживаю тех, кто покинул нашу область и город и не вернулся сюда, честно говоря, я сам бы не против покинуть Омск, но у меня нет возможности переехать, так что делайте выводы

Эллли
17 апреля 2021, 12:00
Омск действительно скучный город. С этим не поспоришь. Да и по другим параметрам - если сдавать здесь две квартиры, то в Москве можно сдавать одну, а соответственно амортизация за одну дешевле, чем за две + проблем с квартирантами в два раза меньше))). + Московские плюшки. Уехать на постоянку не могу в ближайшие несколько лет, но вариант на два города вполне, с пропиской не в Омске. + Работа в моей сфере - глухо в Омске, если на удалёнку, не путать с фрилансом, то опять же летать в Москву. Если брать линейный персонал, то им как раз работы достаточно и выгоднее в Омске, в Москве в минус могут уйти, в Краснодаре нет работы и пробки ужасные + экология не очень. В Казахстан вряд-ли русские уезжают.
Вот моя знакомая, всё хочет в Москву, работает в Магните, нет образования, ну кем она там будет и какую выгоду может получить, я вообще считаю, что нужно считать не по количеству, а по рентабельности каждой единицы, если как пример выше, то не беда, если уезжают достойные специалисты, то нужно бить во все колокола. Если с головой дружишь, можно и в Омске жить нормально, но конечно многое нужно менять, причем как со стороны властей, так и со стороны самих жителей.

Эллли
17 апреля 2021, 12:20
Ахах! Донести пакет мусора до помойки, а не оставить под деревом - давно стало достижением и заботой о городе? 🔥 Вот рили, некоторым лучше молчать, в данном случае не писать.😂
Гость
17 апреля 2021, 17:18
Очень дорогая комуналка. 7000 р. за 3-х комнатную в месяц платим.
Гость
17 апреля 2021, 09:38
А как в советские времена отправляли по лимитным договорам на работу? Может быть стоит вернут такую практику?
Гость
17 апреля 2021, 10:30
Хорошо бы было, если уехало как можно больше. Чтобы город сократился хотя бы до 500 т человек. Желательно уезжающим принудительно дать в дорогу- по мешку с мусором, и каждому по бродячей собаке, тк раз уезжают сплошь интеллектуалы, то думаю они решат эту создавшуюся проблему на ура.
Mif
17 апреля 2021, 12:56
Уезжают и потом орут на каждом углу что они Омские, но назад ни ногой.....ну ну. Лично знаю несколько семей которые уезжали и кричали что не вернуться, в итоге приехали назад. Питер, Москва в остальных регионах +- тоже самое что и у нас. Многим просто "стрёмно" возвращаться, ведь в условном РЕ так "круто" и тепло. Только по факту тоже самое.
Гость
17 апреля 2021, 20:47
Моя родина - Кубань. В Омске с 1994 года. Обожаю зиму. Ходим с собакой (с приюта взяла) на острова. Красота. Жаль тополя и другие деревья, которые беспощадно вырубают. Везде пылища летом.
Гость
17 апреля 2021, 13:45
Я бывал много раз в командировках в других городах и странах. Мне есть с чем сравнивать.
Омск, действительно грязный и пыльный город. И виноваты в этом не только те, кто не могут благоустроить его, но и парковщики на газонах, например.
Но всякий раз я возвращаюсь в Омск как к себе домой.
Гость
17 апреля 2021, 17:18
Проблема складывается из многих факторов , это и бездействие руководства , и плохая экология , и мизирная оплата труда , и оморфное население , которое не хочет оторвать свой зад от дивана , чтобы привести свой двор в надлежащий вид , посадить цветы или хотя бы окурки из окон не бросать .
Гость
17 апреля 2021, 20:44
Извини с такими ростами цен на, коммунальные услуги, продукты, и т. д. 20000 зп для работников вы считаете достойной? Обесценили труд человека, вы работайте - а мы с вас спросим, когда то люди работали по своей специальности и получали достойную зп, сейчас человек работает, совмещая 3 специальности и них.. не получает! Народ загоняют в долговую яму, кредиты, ипотека, детей на дистанционное обучение - дураками легче управлять, здравоохранение на уровне - пока к врачу попадёшь - возможно уже будет поздно! Стабильность только в росте цен! Выводы делайте сами...
Гость
17 апреля 2021, 22:18
3,5 года в мск. Доходность выросла в 5-7 раз. В омске даже 200 тыс заработать почти не достижимо.
Омичи, держитесь. Всех обнимаю
Гость
17 апреля 2021, 09:42
Грязь вы сами же и делаете. Посмотрите и подумайте! Собачников наказывать надо и причем сильно. Все фекалии оттаяли идти противно. Люди кидают мусор себе же под ноги, а подумайте, кто должен за вами убирать. Если сами свиньи, то тут уж ничего не поделаешь
Гость
17 апреля 2021, 19:11
Я бы тоже уехала, жаль возможности нет.
Но может быть повезет и распрощаюсь с этим городом.
Гость
17 апреля 2021, 21:59
Работала в школе учителем. Зарплата была нищенская (может быть, сейчас что-то изменилось). Уехала из Омска 10 лет назад. До сих пор продолжаю общаться с бывшими учениками. Многие из них уже закончили университеты и тоже уехали из Омска. Некоторым (особо талантливым и амбициозным) помогла устроиться заграницей. Здесь они востребованы и оценены по достоинству. Очень обидно, что родной город умирает.
Гость
17 апреля 2021, 09:57
Всем же понятно : пока Бандитизм во власти, будем падать на дно!
Гость
17 апреля 2021, 13:06
Обидно за Омск,но лучше жить в лучших климатических условиях и с чистым воздухом ,грамотные и образов люди уезжают,как то так
Гость
17 апреля 2021, 22:12
Сегодня вечером вышли и убради территорию под своим окном - 3 мешка мусора, за зиму. Вот и решение проблемы. За границей чисто, т. к. кусок фасада отвалился - жильцы будьте добры отремонтируйте, ваш же дом. Были у друзей в Германии, тоже жалуются, что огромные деньги на ремонт и уборку отчисляют.
Гость
17 апреля 2021, 12:54
В Украину тоже люди едут или это они в ДНР едут плодородность земли улучшать, а по статистике числятся как в Украину.
Гость
17 апреля 2021, 18:26
И это только официальные цифры. На самом деле ещё больше.
Гость
17 апреля 2021, 19:39
И это лишь официальные данные статистики, реально всё намного прискорбнее. У меня за последние полгода уехали 5 близких друзей в питер, и никто не перерегистрировался пока, хотя все работают там. Очень рады, кстати, что уехали. Тоже планирую в этом или следующем году срулить, тут полный бесперспективняк. Да и элементарно не осталось с кем общаться — все свалили в питер, мск, краснодар.

emerand
18 апреля 2021, 13:13
Люди уехали, тк, многие факторы их не устраивали, это всем понятно. Если это происходит массово , значит это реальная проблема. Куда народ в основном уезжает? Москва, С/Петербург, Екатеринбург.
Гость
17 апреля 2021, 22:05
Я люблю своих бывших со-горожан, и желаю им быстрее переехать в новое место, где на 146% они будут достойнее жить, поэтому умирай, быстрее, Омск! Больше ада! 😁
Гость
18 апреля 2021, 10:26
Да пробовали. Под окнами наставили киосков, все цветы бабки дачницы топчут, грязь разводят. Полицию вызывала за прошлое лето и осень раз 20 , приходит участковый и говорит одно и тоже. Я что должен с них штраф брать? Я говорю, что они загадили все, вытоптали цветы, не ими посаженные, в ответ то, что у них пенсии маленькие. Простите, при чем тут пенсии?. Они скупают все на рынке, а потом поштучно продают народу накручивая цену. Я это точно знаю. Сидяд вдоль дороги, транспорт грязь, пыль. Загородили весь тротуар. Роспотреб отпискамт занимается. От Мера города Фадиной вообще ноль эмоций. О чем вы говорите. Если полиции эти бабки, как они мне сказали, и проверяющим, собирают деньги, чтобы те глаза закрывали. О чем можно говорить. Киоски ставят под окнами домов, без разрешений, вокруг них грязь, простите, из окна виду, как ссут и срут за ними. Тьфу ты. Омск это сплошная коррупция, и безпредел!!!!!
Гость
17 апреля 2021, 09:41
Как сказал губернатор Бурков - потому что мало в Омске ресторанов и прочей развлекухи.
Вот омичи толпою и ломанулись в Москвабад, Санкт-Ленинград, Собянинск (Тюмень)....