перейти к публикации
94 комментария к публикации

Эксперт уверен, что Омску не нужны электробусы

4 ноября 2025, 12:00
Гость
Гость
28 ноября 2025, 02:28
Мост у телецентрв будут делать ещё 10лет. ХОЦЕНКО обеспечит родственников и армян которые его делают, потом за неделю сделают.
Гость
28 ноября 2025, 02:21
Когда из Омска уберут троллейбусы, в нормальных городах России уже убрали. Гроб на колёсах создающий пробки. Лучше всего о метро подумать.
Гость
6 ноября 2025, 15:17
Ну просто глупый человек
Гость
6 ноября 2025, 11:03
Деньги выделялись на метро очем спор стойте уважаемые правители, разгружайте дороги,
Гость
6 ноября 2025, 10:15
Несколько подземных переходов,например у Кристалла.Для ускорения движения.И метро,чтобы город оставался миллионником.
Гость
5 ноября 2025, 20:25
В Китае 98% автобусов и такси - электрические.
Гость
5 ноября 2025, 21:24
Потому что в Китае умные организаторы.
Гость
6 ноября 2025, 04:12
в китае и метро в городах строят ударными темпами
Гость
5 ноября 2025, 19:35
Много езжу на троллейбусе. В том числе и на Адмиралах которые как утверждают с автономным ходом на аккумуляторах. Много раз сидел в них когда отключали электричество. Ни один не поехал на своих аккумуляторах. Уверен аккумуляторы сразу пропадают. Вот поэтому автобусы не нужны. Продашь аккумулятор он никуда не уйдёт.
Гость
5 ноября 2025, 21:23
А я видел, как один ехал на аккумкуляторе!
Гость
5 ноября 2025, 17:54
В Перми электробусы с короткой (быстрой) зарядкой - в материале указано ошибочно, что с длинной (ночной).
Гость
24 ноября 2025, 10:27
Как и в Красноярске, кстати говоря
Гость
5 ноября 2025, 12:42
Метрополитен нужен Омску, чем хуже Омск Красноярска где возобновили строительство метротрама.
Гость
5 ноября 2025, 21:21
Хуже губернаторами и мэрами.
Гость
5 ноября 2025, 05:44
В Новосибирске такие ходят. Прекрасный, удобный транспорт. А в Омске нужны только пазики похоронные. По Сеньке шапка.
Гость
5 ноября 2025, 21:21
Тупейший тролль.
Гость
4 ноября 2025, 23:41
Что за если от электробусов нельзя отказаться?! Что за интерес уважаемых людей?777 Что за пургу несёт этот Юрий?! Никаких интересов важнее омичей нет и быть не может!! Нам нужны нормальные комфортные троллейбусы, автобусы и трамваи. Никаких электробусов!!
Гость
5 ноября 2025, 21:21
Метро нам нужно.
Гость
4 ноября 2025, 22:48
В телефоне батарейка за 3 года сдыхает Что делать будут когда батарейки на полдороги разрядяться?
Гость
5 ноября 2025, 21:12
Пауэрбанк в кармане у водителя.
Гость
7 ноября 2025, 21:59
Разные типы аккумуляторов, для авто 6000 циклов, это 20 лет эксплуатации!
Гость
8 ноября 2025, 02:17
Гость
7 ноября 2025, 21:59
Разные типы аккумуляторов, для авто 6000 циклов, это 20 лет эксплуатации!
нет таких аккумуляторов, которые служат 20 лет
Гость
4 ноября 2025, 21:20
Почему каким-то уважаемым людям нельзя отказать? Они что, за свои личные деньги берут дорогущие электробусы? Нет, они хотят на народные деньги это сделать на налоги со всех омичей
Гость
4 ноября 2025, 20:19
Несчастные мы люди омичи ! Все против нас ! И бестолковые губеры с мерами и дорогой бензин который мы производим и отсутствие метро и многое другое ! А главное не скоро Омск примет вид города повышенной комфортности ! Который кстати он заслужил !!!!
Гость
5 ноября 2025, 21:11
Капитан Очевидность?
Гость
4 ноября 2025, 17:45
Вообще-то электробусы призваны заменить автобусы, а не троллейбусы. И заменят. Только в Омске это будет нескоро
Гость
4 ноября 2025, 17:40
Электробус- это тоже хорошо.
Гость
7 ноября 2025, 09:52
Да вообще всё хорошо, ну, кроме того, что плохо.
Гость
4 ноября 2025, 17:32
Что за интересы чиновников, которые нельзя обидеть?! Это что за бред???!!! Чиновники должны быть обслуживающим персоналом у народа, а не лоббировать чьи-то интересы. В этом в корне не согласен с автором, хотя про троллейбусы вроде дельно написано.
Гость
4 ноября 2025, 16:19
Конечно нужны. Кого вы слушаете вообще? Вы эксперты что ли?
Гость
4 ноября 2025, 16:22
Да. А ты диванный тролль.
Гость
4 ноября 2025, 16:12
Городу нужны экономичные и экологичные трамваи и троллейбусы, в том числе особо большой вместимости. Электробусы как вид общественного трансплрта пока себя даже в очень богатой Москве показывают посредственно и низкоэффективно. Что уж тут говорить про регионы, где это зачастую лишь выставочная игрушка, а всю основную работу продолжают делать автобусы, троллейбусы и трамваи.
Гость
4 ноября 2025, 16:17
Дороги где под всю эту кучу железа взять? Существующие уже не справляются. Город всё больше вчзнет в пробках.
Гость
4 ноября 2025, 16:18
Гость
4 ноября 2025, 16:17
Дороги где под всю эту кучу железа взять? Существующие уже не справляются. Город всё больше вчзнет в пробках.
*вязнет*
Гость
4 ноября 2025, 18:07
Гость
4 ноября 2025, 16:17
Дороги где под всю эту кучу железа взять? Существующие уже не справляются. Город всё больше вчзнет в пробках.
Город вязнет в пробках, потому что мало общественного транспорта. Нужно больше вместительных и удобных троллейбусов, автобусов, трамваев. И ходить транспорт должен до 11 вечера, а не как сейчас. Из-за того, что мало транспорта и ходит он редко, омичи вынуждены покупать автомобили. При этом далеко не все хотят быть водителями, далеко не все умеют нормально водить автомобиль.
Гость
4 ноября 2025, 15:31
Ну, что сказать. От электробусов отказались Владивосток и Калининград, отдав предпочтение троллейбусам с увеличенным автономным ходом. Москва с Питером - они очень богатые и могут себе позволить неэффективные дорогие игрушки. А нам они даже забесплатно не нужны.
Гость
4 ноября 2025, 14:59
Общественный транспорт никогда не был средством зарабатывания денег, у него социальная функция и поэтому тот гадюшник который происходит в городе нужно заканчивать
Гость
4 ноября 2025, 16:15
Именно! Общественный транспорт - это средство доставки людей на работу прежде всего, на учёбу и т.д. Благодаря общественому транспорту люди попадают на рабочие места, в места торговли. Загнётся общественный транспорт - загнётся экономика региона. А распильщики нам тут втирают про рентабельность.
Гость
5 ноября 2025, 13:41
Гость
4 ноября 2025, 16:15
Именно! Общественный транспорт - это средство доставки людей на работу прежде всего, на учёбу и т.д. Благодаря общественому транспорту люди попадают на рабочие места, в места торговли. Загнётся общественный транспорт - загнётся экономика региона. А распильщики нам тут втирают про рентабельность.
Но кто-то же должен платить за этот банкет. Омск нищий город.
Гость
5 ноября 2025, 21:11
Гость
5 ноября 2025, 13:41
Но кто-то же должен платить за этот банкет. Омск нищий город.
Тогда будем ходить пешком или в телегах на конной тяге, как в "россии, которую мы потеряли".
Гость
4 ноября 2025, 14:26
Омичи уверены что им не нужны эксперты, а необходимы действия по упразднению пробок на дорогах ,давке в пассажирском транспорте, простаивании в ожидании транспорта на 30 градусном морозе после 19-00, существенном снижении стоимости проезда на транспорте , теплые остановки на всех пересадочных узлах города, а не бесконечная пустая болтовня многочисленных совершенно не нужных кем то расплодившихся экспертов!!!!!!!!!!!! У населения нужно спрашивать как ему лучше.
Гость
4 ноября 2025, 22:55
тут мер расуждает купить электробусы и поднять цены на проезд до 100 рублей
Гость
4 ноября 2025, 13:08
наблюдая за дорожной обстановкой городу нужны обычные автобусы включая метановые и конечно троллейбусы, электробусы для Омска очень дорогие по цене и обслуживанию, это не МСК которой плевать куда тратить деньги
Гость
6 ноября 2025, 18:54
Да, причём наши деньги.
Гость
4 ноября 2025, 12:57
Не нужны и не можем купить совершенно разные понятия им не стоит их подменять.Старые убогие медленные неповоротливые троллейбусы -это прошлый век.Пробка город забивается ,а нам все ни метро ,ни электробусы не нужны.Статейка подготавливающее общественное мнение к ещё одной несбывшейся мечте.
Гость
4 ноября 2025, 14:02
Точно! Как ни эксперт, так городу ничего не нужно, кроме неповоротливых коробок, которыми надо забить и без того забитые транспортом проспекты.
Гость
5 ноября 2025, 15:52
готов ждать метро еще 50 лет?
Гость
5 ноября 2025, 18:25
Гость
5 ноября 2025, 15:52
готов ждать метро еще 50 лет?
почему в москве первую очередь запустили меньше чем за пять лет, а в омске надо ждать 50?
Гость
4 ноября 2025, 12:51
Если предлагают ,как экологичный транспорт почти бесплатно, почему бы нет.. Лучше чем маршрутки... А также нужны троллейбусы и в центр города , с левого берега тоже... Много народу , лавка в автобусах...
Гость
4 ноября 2025, 12:54
Дороги не резиновые. И так, как утро, вечер, дождь, снег, город стоит в пробках. Больше здоровенных коробок на дорогах - медленнее движение.
Гость
4 ноября 2025, 12:32
Пока здесь правят регионом прихвостни Хоценковские: Акопяны, Мартояны, Егояны, и прочие бабаяны не видеть нам ни развития региона, ни качественных школ, ни дорог,ни траснспорта. Денег в регион идет масса, проекты за проектом защищаются, но на местах все пилится и тащится. В итоге мы видим долгострои, не доделанные дороги.
Гость
4 ноября 2025, 14:00
А Петросяны и Акопяны?
Гость
4 ноября 2025, 16:17
а ты трусливая почему не правишь?
Гость
4 ноября 2025, 16:27
Гость
4 ноября 2025, 16:17
а ты трусливая почему не правишь?
Ты - Петросян?
Гость
4 ноября 2025, 12:28
Уважаемые люди со своими интересами должны сидеть на киче, а городу нужен тот транспорт, который наиболее удобен горожанам.
Гость
4 ноября 2025, 12:36
Городу нужны выделенки. Транспорт стоит в пробках… Городу нужны порядочные руководители. И главное надо перестать давать армянам проекты. Хоценко должен съездить и доложить все как есть.
Гость
4 ноября 2025, 13:59
Гость
4 ноября 2025, 12:36
Городу нужны выделенки. Транспорт стоит в пробках… Городу нужны порядочные руководители. И главное надо перестать давать армянам проекты. Хоценко должен съездить и доложить все как есть.
Выделенки где делать? Дороги расширять некуда - по бокам дома стоят. Правые ряды заставлены припаркованным автотранспортом, что делает проезжую часть ещё уже. Общественный трансплрт пора прятать под землю, то есть, необходимо метро!
Гость
4 ноября 2025, 19:31
Гость
4 ноября 2025, 12:36
Городу нужны выделенки. Транспорт стоит в пробках… Городу нужны порядочные руководители. И главное надо перестать давать армянам проекты. Хоценко должен съездить и доложить все как есть.
Хаценка должен быть на Родине -В Стаканове!
Гость
4 ноября 2025, 12:17
Троллейбусы никак ге могут быть отнесены к электробусам, потому как требуют контактной сети. Сравнивать цены на электробус и троллейбус без учета стоимости контактной сети бессмысленно. Единственная причина, по которой электробус не годится для Омска, это длинная и холодная зима, которая загонит электробусный парк в сплошной убыток.
Гость
4 ноября 2025, 12:31
Почему троллейбус не может быть отнесён к электробусам? Это аатобус на электротяге. А уж как подаётся электропитание на электромотор, это не имеет значения.
Гость
4 ноября 2025, 14:39
Гость
4 ноября 2025, 12:31
Почему троллейбус не может быть отнесён к электробусам? Это аатобус на электротяге. А уж как подаётся электропитание на электромотор, это не имеет значения.
Потому что он требует контактной сети. Троллейбус НЕ АВТОНОМЕН.
Гость
4 ноября 2025, 16:15
Гость
4 ноября 2025, 14:39
Потому что он требует контактной сети. Троллейбус НЕ АВТОНОМЕН.
И что? Он перестаёт от этого быть электрическим транспортом?
Гость
4 ноября 2025, 12:17
с нашими зимами вообще не нужны "электрички", надоели с этой псевдоэкологией, по чему никто не думает о вреде производства и отходах от этой псевдозеленой энергетики??? сериал - землевладелец раскрыл эту тему по полной
Гость
4 ноября 2025, 12:32
Электричка нужна до Фёдоровки!
Гость
4 ноября 2025, 12:33
Гость
4 ноября 2025, 12:32
Электричка нужна до Фёдоровки!
Не подсказывай идеи распила.
Гость
4 ноября 2025, 12:52
Гость
4 ноября 2025, 12:33
Не подсказывай идеи распила.
Это не распил, так, распильчик.
Гость