Не пропускает комментарии свободная пресса... Значит, и вас скоро прикроют.
Гость
24 сентября 2025, 08:41
Если перенаправить финансовые потоки и кое от чего отказаться, кое что прекратить, то омичи, красноярцы, новосибирцы, томичи будут кататься на прекрасных современных автобусах БЕСПЛАТНО!
Гость
24 сентября 2025, 08:12
Омск город которого нет
Гость
22 сентября 2025, 23:46
Самый лучший транспорт, был при Сергее Манякине!😉
Гость
22 сентября 2025, 07:50
Царствие Вам небесное.Аминь.
Гость
21 сентября 2025, 07:20
Да поскорее бы исчезли эти собачьи будки, смотреть тошно, понабьются как селёдка,не повернутся и думают это нормальный транспорт.В других городах ходят нормальные автобусы с кондиционерами и люди спокойно ездят на работу и не знают что такое маршрутки т.е.собачьи будки.Вочто город превратили.
Гость
23 сентября 2025, 15:35
Так то в нормальных городах с нормальным руководством, а у нас сами знаете какое оно. Привет Стаханову.
Гость
21 сентября 2025, 05:14
Хорошая новость они мешают городу !!!! Лучше автобуса и троллейбуса нету , большие удобные и самое главное все новые
Гость
21 сентября 2025, 15:12
Плохая новость: их мало
Гость
21 сентября 2025, 18:26
Гость
21 сентября 2025, 15:12
Плохая новость: их мало
Ещё плохая новость, они медленные и неповоротливые.
Гость
20 сентября 2025, 21:43
Был в Белграде, там большие автобусы и бесплатный проезд.
Гость
20 сентября 2025, 21:49
а че не осталась там?))
Гость
21 сентября 2025, 03:56
Гость
20 сентября 2025, 21:49
а че не осталась там?))
мамка твоя попросила вернуться
Гость
20 сентября 2025, 20:19
Если уберут маршрутки, город задохнётца . Муниципалы не вывезут(у них столько автобусов нет)
Гость
20 сентября 2025, 18:33
Ни слова про метро!
Гость
20 сентября 2025, 21:48
а зачем оно? бурковцы сказали нет метро.
Гость
21 сентября 2025, 18:26
Гость
20 сентября 2025, 21:48
а зачем оно? бурковцы сказали нет метро.
гонишь?
Гость
21 сентября 2025, 18:29
Кстати! Когда четырёх оставшихся на маршрутах автобусов будет немножко не хватать для перевозки горожан, может какой-нибудь наиболее сообразительный руководитель вспомнит про метро?
Гость
20 сентября 2025, 18:32
Да действительно, зачем нам метро?
Гость
20 сентября 2025, 17:59
Омичи и омчане, которые не ездят на общественном транспорте будут голосовать против маршруток, а остальные, и правда, без них будут часами стоять , дышать чистым воздухом!!!
Гость
20 сентября 2025, 17:54
Ну и хорошо, как раз появляется возможность для муниципалов взять инициативу на себя. А маршрутчики сами виноваты, если со всеми повышениями цен не смогли за столько лет накопить необходимый капитал для обновления автопарка.
Гость
20 сентября 2025, 18:32
Не вписались в рынок :))
Гость
21 сентября 2025, 13:11
А то у муниципалов не было возможностей! Добавляли бы маршруты, добавляли автобусы, нет, всё, как плохому танцору, что-то мешает. Маршрутки, конечно
Гость
20 сентября 2025, 17:41
Может напишу дикость. Но управленцы сейчас должны подвинуться. Руководить получается у единиц, чаще в ущерб качеству услуг, плюс хотят получить сверхприбыль(просто прибыль не устраивает, если не так давно получали больше). Дайте дорогу ИИ. Особенно в Думе.
Гость
20 сентября 2025, 17:24
так его автобусы убрали заминили для вас луидоров луидорами
Гость
22 сентября 2025, 17:57
чё??
Гость
20 сентября 2025, 17:22
Не хотели самый лучший и доступный транспорт который был пр Полежаеве..получите вот это...но сейчах украинки сбежавшие в польшу мыть туалеты будут возражать))
Гость
21 сентября 2025, 05:58
ты про мать свою?
Гость
21 сентября 2025, 18:31
Это какой же самый лучший и доступный транспорт был при Полежаеве? Наверное, метро, "в котором омичи ездят с 2008 года"?
Гость
20 сентября 2025, 16:38
Всё идёт по плану.
Гость
20 сентября 2025, 16:20
На полежаевский автобус и метро пересаживайтесь
Гость
20 сентября 2025, 16:13
Не просто в местной власти, а в корыстной и коррупционной составляющей этой власти
Гость
20 сентября 2025, 15:40
Чем меньше маршруток в городе тем меньше пробок, тем быстрее транспорт будет спокойно добираться из пункта А в пункт Б, газелисты кучу проблем создают на дорогах всем
Гость
20 сентября 2025, 22:25
А-ха-ха! Личного транспорта в разы больше, чем маршруток. Даже если все маршрутки из города убрать, то на пробки это никак не повлияет.
Гость
20 сентября 2025, 15:09
Автодор собирался покупать новые СВ пазики, но они резко выросли в цене. Да и государство не хочет никак содействовать. Смысл лезть в долги? Где брать водителей? Проще уйти с этого бизнеса. Как в свое время ушли братья Карнышовы, как ушел Виталий Торопов, Акопян, да и многие другие.
Одно время было выгодно возить область, но там повысились требования к машинам.
Гость
20 сентября 2025, 21:45
ушли кто не умеет зарабатывать а осмелься подойти к машинам тех кто работает...в смысде к хозяинам...
Гость
20 сентября 2025, 15:01
Всем привет! Расскажу свою историю. Работал на маршрутках до 2024 года. У разных ИП. Начинал на 307 маршруте, ныне закрытом. Времена были денежные, но до введения карточек и картридеров. Делали план, хватало на заправку, на мойку. Ставишь несколько машин на маршрут,за каждую платишь лицензиату и нанимаешь водил. Был даже черный список, кого нельзя брать.
Счетчику на конечной отстегнул и погнали. С введением карт стало хуже(деньги за аппарат, за программу, банку комиссию)собственно почему и ушли водители(налички стало мало, за 2000 никто не хочет 12 часов пахать)машины пришлось продавать. Не чем за них было платить. Навязали нам бывшие муниципальные луидоры. Но они уже были убитые. Их толком то не обслуживали в патп. Пару лет отъездили на них. Сейчас город предлагает-вот возьмите 514 или 99. Заплатите нам и мы вам разрешим возить «по центру». Но требование: у вас должен быть СВ класс и желательно новый автобус. А на что я его куплю? 15 лямов или в кредит на 10 лет. А где гарантия, что завтра ничего не поменяется?! И куда мне его девать?! А где мне брать водителей? Сейчас никто не хочет за 50 тыр работать, а больше я платить не смогу: мне надо за автобус, за запчасти, всякие комиссии, мойка.Вот и уходят газелисты продают свои машины. Остались лишь несколько крупных компаний в кредитах по уши, но с автобусами. Артемьев все правильно пишет. Если государство не будет помогать- всё!
Гость
20 сентября 2025, 17:18
да сиди ты уже сиди все отлично с транспортом. город отлично живет без скотовозок.
Гость
20 сентября 2025, 17:19
Гость, КОММЕРЧЕСКОМУ транспорту помогать - это дурдом. Правильнее будет его устранить. А вообще, без обид, не получается извлекать прибыль, уходи. Свято место пусто не бывает, найдутся те, кто сможет.
Гость
20 сентября 2025, 17:19
А Артемьев будет работать потому что нюни не пускает.
Гость
20 сентября 2025, 14:16
Почему бы и не обновить маршрутное такси, только именно как маршрутное такси, а не как заменитель автобусов? В часы пик они бы очень пригодились.
Гость
20 сентября 2025, 14:47
Гость, не нужны они маршрутки эти. Я как вспомню постоянные ДТП и гибель людей в них. А не нарушая правил не заработаешь!
Гость
20 сентября 2025, 17:12
Гость
20 сентября 2025, 14:47
Гость, не нужны они маршрутки эти. Я как вспомню постоянные ДТП и гибель людей в них. А не нарушая правил не заработаешь!
Не преувеличивайте, нарушений ПДД у газелистов было действительно много, но про массовую гибель людей в но городских газелях Вы сильно приврали.
Гость
20 сентября 2025, 23:15
Гость
20 сентября 2025, 17:12
Не преувеличивайте, нарушений ПДД у газелистов было действительно много, но про массовую гибель людей в но городских газелях Вы сильно приврали.
Давай вспомним как парню ногу оторвало у телецентра в 335 газели. Вспомним из-за чего схему под метромостом поменяли? Тоже погиб пассажир! Вспомним Никитенко которая погибла в маршрутке. И много других ДТП
Гость
20 сентября 2025, 13:49
Нужно бежать из Омска,пока до вокзала можно доехать))))))спасибо всем недоуправленцам
Гость
21 сентября 2025, 18:25
Это правда, хоть и горькая!
Гость
20 сентября 2025, 13:36
Я тоже "ныть" сейчас начну про доллар за 30 и дешёвый отдых в Тае, Египте, Турции
Гость
20 сентября 2025, 13:34
Заправляются газом по 21-22 рубля и ноют про нехватку средств, будто газ для них по стоимости бензина или ДТ
Гость
20 сентября 2025, 14:46
Гость, газом и бензином если че. На газе машину не заведешь. На бензине и потом переключаешься на газ
Гость
20 сентября 2025, 15:39
Гость
20 сентября 2025, 14:46
Гость, газом и бензином если че. На газе машину не заведешь. На бензине и потом переключаешься на газ
Заведешь
Гость
20 сентября 2025, 17:25
Гость
20 сентября 2025, 14:46
Гость, газом и бензином если че. На газе машину не заведешь. На бензине и потом переключаешься на газ
Знаю, у самого гбо установлено. И могу сказать, что экономия приличная. Особенно, не в холода.
Гость
20 сентября 2025, 13:33
Понравилось им цены поднимать! С26рублей уже вырасло в двое? Всем известно что у хозяев маршрута дорогие машины и так далее! Себя они не обижают! В Омске и так на проезд один из самых дорогих проехдов в регионе! Такси скоро будет дороже Московского! Автобусов не хватает! Мэр жаловался, что водителей не хватает, ну так пусть на рейсы маршруток пусть выпускают муниципальный транспорт водителей пересаживать с маршруток на автобусы!
Гость
20 сентября 2025, 13:40
Не самый дорогой проезд в Омске по Сибири
Гость
20 сентября 2025, 15:05
Гость
20 сентября 2025, 13:40
Не самый дорогой проезд в Омске по Сибири
Гость, один из самых дорогих. Дороже только Красноярск.
Гость
20 сентября 2025, 15:45
Для начала нужно графики человеческие сделать на муниципальное юм транспорте и платить столько сколько обещают, мне 31 я за 3 года работы уже гипертонию заработал, скоро уйду и надеюсь больше не вернусь, это спасибо что у меня автобус новый, а новенькие приходят из на лазиотья садят машины не делают как надо, а пока ты на ремонте естественно тебе толком платить не будут, поэтому снова дефицит водителей, а еще 4 парк расформировали там сразу больше половины уволилось мужиков
Гость
20 сентября 2025, 12:34
как главой департамента транспорта стал кормилец так всё по одному месту пошло
Гость
20 сентября 2025, 14:45
Гость, так больше некого ставить. Остальные уволились. Маслик и Кожухов в облавто
Гость
20 сентября 2025, 15:18
Гость
20 сентября 2025, 14:45
Гость, так больше некого ставить. Остальные уволились. Маслик и Кожухов в облавто
маслик не ушел, а рокирнулся местами с мартыненко
Гость
21 сентября 2025, 00:08
Гость
20 сентября 2025, 15:18
маслик не ушел, а рокирнулся местами с мартыненко
10 лет не был в теме.. ушел на вахты. Так эти ( Маслик, Мартыненко) в тренде? Ерш твою медь...
Гость
20 сентября 2025, 10:37
Проблема не в исчезновении маршруток, а в местной власти и ВСЕ!!! Во многих других городах их давно нет и ничего, нашли деньги на машины с большей вместимостью. А наши "бедненькие" перевозчики не могут, видать из благородства в убыток людей возят.Ну не везёт Омску с эффективными манагерами ...
Гость
20 сентября 2025, 11:08
Почему именно в местной власти? Бояре плохие?
Гость
20 сентября 2025, 11:33
Гость
20 сентября 2025, 11:08
Почему именно в местной власти? Бояре плохие?
Конечно, а кто еще, мы электорат чтоль, шторы выбрать эффективных управленцев, тут однако мозги нужны, а где нам их взять
Гость
20 сентября 2025, 17:10
осел так займись перевозками или мамашка твоя против?
Гость
20 сентября 2025, 10:29
Хоценко всё-таки не оставляет надежду полностью уничтожить омскую транспортно-пассажирскую систему.И ведь ему это почти удаётся
Гость
20 сентября 2025, 11:30
Для того мы его и выбирали
Гость
20 сентября 2025, 11:40
Гость
20 сентября 2025, 11:30
Для того мы его и выбирали
А его никто и не выбирал. Его навязали омичам.
Гость
20 сентября 2025, 11:51
Гость
20 сентября 2025, 11:40
А его никто и не выбирал. Его навязали омичам.
Да , когда в голове вата, навязать можно что угодно и даже что Омск культурная столица
Гость
20 сентября 2025, 10:21
Жадность свою пусть поумерит.
Гость
20 сентября 2025, 09:48
Приближается зима, самое лучшее время года и счастливые омчане все как один встанут на лыжи и поедут по своим делам
Гость
20 сентября 2025, 12:30
Мы омичи, а не омчане
Гость
20 сентября 2025, 12:34
Омчане, может и поедут
Только мы омичи, товарищ безграмотный
Гость
20 сентября 2025, 12:36
Гость
20 сентября 2025, 12:34
Омчане, может и поедут
Только мы омичи, товарищ безграмотный
омичоиды
Гость
20 сентября 2025, 09:25
Сергей, убирай эти маршрутки к чертовой матери, этот пережиток прошлого
Гость
20 сентября 2025, 09:46
Ненавижу маршрутки, специально купила себе лексус
Гость
20 сентября 2025, 10:23
Гость
20 сентября 2025, 09:46
Ненавижу маршрутки, специально купила себе лексус
Я тоже!
Гость
20 сентября 2025, 10:25
Гость
20 сентября 2025, 09:46
Ненавижу маршрутки, специально купила себе лексус
Правильно сделала, мы с девчулями себе мерседесов понабрали
Гость
20 сентября 2025, 09:19
Мы молодежь не видим никаких проблем, наши сильны и красивые ноги без труда донесут нас в любую точку города в любое время года
Гость
20 сентября 2025, 10:23
А вещества помогут сделать это быстрее!
Гость
20 сентября 2025, 09:16
Врет этот Артемьев как дышит, на коттеджи по 20 лямов у маршрутчиков денег хватает, а на автобусы нет, я буду жаловаться, сами знаете кому
Гость
20 сентября 2025, 14:43
Гость, а смысл ему врать? Он написал как есть! Нет у частников денег на покупку нового транспорта. Когда то выручили они город выкупили фадинские луидоры, но им тоже подошел срок.
Гость
20 сентября 2025, 17:12
тебе твой зеля ни чем не поможет.
Гость
20 сентября 2025, 17:15
Гость
20 сентября 2025, 14:43
Гость, а смысл ему врать? Он написал как есть! Нет у частников денег на покупку нового транспорта. Когда то выручили они город выкупили фадинские луидоры, но им тоже подошел срок.
Смысл простой - он же клянчит господдержку. Покупая коттеджи по 20 лимонов.
Были маршрутки и до работы ехал 30 минут сидя... Теперь час стоя в толкучке...
Гость
20 сентября 2025, 10:20
Зато стоя можно петь и плясать. И смотреть на разноцветные лампочки, которые развешивают по городу.
Гость
20 сентября 2025, 16:45
Голосовать надо было, а не лежать на диване!
Гость
20 сентября 2025, 17:11
Гость
20 сентября 2025, 10:20
Зато стоя можно петь и плясать. И смотреть на разноцветные лампочки, которые развешивают по городу.
украинка а куда ты ехала?
Гость
20 сентября 2025, 08:35
Теперь, в вечерние часы, по городу катаются невидимые хоценковозы.
Гость
20 сентября 2025, 07:48
жаль, конечно, но память о них останется добрая - у меня, а не у тех, кто их хотел заменить, но получил кое-что с маслом. а для меня это был лучший транспорт, на который как перешел в 90-е с неповоротливых и неуклюжих советских автобусов и рогатых, напоминавших чебурашек, так и не хотел от них в более вместительные переходить - с маршрутного такси на нынешний вариант без выбора.
Гость
20 сентября 2025, 07:59
чё?
Гость
20 сентября 2025, 08:02
Гость
20 сентября 2025, 07:59
чё?
а какое твоЁ дело? пиши своё, а с глупостью своей к другим не суйся, я тебе не переводчик на твой иностранный.
Гость
20 сентября 2025, 08:08
Гость
20 сентября 2025, 08:02
а какое твоЁ дело? пиши своё, а с глупостью своей к другим не суйся, я тебе не переводчик на твой иностранный.
а жаль с твоего птичьего языка очень не хватает переводчика
Гость
20 сентября 2025, 07:36
да и пофиг. омчане все жаловались что одни тарантайки в городе. пусть теперь ездят на несуществующих автобусах)))
Гость
20 сентября 2025, 09:24
Мы омчане любим свой город потому что это столица всего чего угодно и готовы стоять часами на остановках и дышать чистым воздухом и хватит хаять лучший город на земле
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев