В Омске назвали причины увольнения водителей автобусов
14 февраля 2025, 08:00
Гость
14 февраля, 08:46
Вот заливают... В первую очередь, водители бегут из-за низких зарплат и постоянных переработок. И из-за скотских условий труда.
Гость
14 февраля, 09:36
Гость, это да. Чтобы сотыгу поднять надо в 10 поте шпарить
Гость
13 часов
инвалид откуда у тебя данные эти?
Гость
14 февраля, 08:13
платите больше и не по 12 часов смены
Гость
14 февраля, 11:42
Здесь Вы не правы. График работы пассажирского транспорта в Советское время был с 6 часов утра. Начиная с 5 утра дежурный автобус собирал водителей и кондукторов, механиков др. В 6 утра автобусы выходили на линию. В 24 часа дежурный автобус развозил людей по домам. 18-часовой рабочий день. Правда днем предусматривались обед и отдых. На конечных остановках были оборудованы комнаты отдыха. Потом два дня выходных. В среднем в месяц было 10-11 смен.
Гость
14 февраля, 12:00
Добавлю ещё: зарплаты позволяли не только покупать личный транспорт, но и кооперативные квартиры. Водители автобусов в ПАТП считались элитой. Премии - всегда, путевки в санатории и на курорты, путевки детям в пионерские лагеря. Водитель городского автобуса зарабатывал до 400 р. Даже не знаю, как сопоставить с нашем временем. В советский период: проезд на автобусе - 5 коп., на троллейбусе - 4 коп., булка белого хлеба - 20 коп., серого - 16 коп. 2-комнатная кооперативная квартира - 4,5 тыс.р., автомобиль легковой "копейка" (на тот момент самая модная и новая модель ВАЗ-21013) можно было купить за 7 тыс.р.
Бутылка водки 3 р. 60 коп. Но она была самая дорогая.
Вот такая политэкономия! А в семье работала ещё и супруга. Статья в то время была "за тунеядство", поэтому работали все. Можете себе представить сейчас, что при жёсткой экономии, семья могла бы за год накопить деньги на квартиру? Только не в наше время. Жаль, что в министерстве транспорта забыли или не желают учитывать опыт работы в Советский период.
Гость
23 часа
Гость
14 февраля, 12:00
Добавлю ещё: зарплаты позволяли не только покупать личный транспорт, но и кооперативные квартиры. Водители автобусов в ПАТП считались элитой. Премии - всегда, путевки в санатории и на курорты, путевки детям в пионерские лагеря. Водитель городского автобуса зарабатывал до 400 р. Даже не знаю, как сопоставить с нашем временем. В советский период: проезд на автобусе - 5 коп., на троллейбусе - 4 коп., булка белого хлеба - 20 коп., серого - 16 коп. 2-комнатная кооперативная квартира - 4,5 тыс.р., автомобиль легковой "копейка" (на тот момент самая модная и новая модель ВАЗ-21013) можно было купить за 7 тыс.р.
Бутылка водки 3 р. 60 коп. Но она была самая дорогая.
Вот такая политэкономия! А в семье работала ещё и супруга. Статья в то время была "за тунеядство", поэтому работали все. Можете себе представить сейчас, что при жёсткой экономии, семья могла бы за год накопить деньги на квартиру? Только не в наше время. Жаль, что в министерстве транспорта забыли или не желают учитывать опыт работы в Советский период.
Все это правильно, только статья за тунеядство не распространялась на замужних женщин, даже бездетных. В Союзе домохозяек было гораздо больше, чем сейчас. Потому что 5 отработанных лет уже давали право на пенсию по старому законодательству. И в расчет брались любые 5 лет стажа или последний год перед пенсией.
У меня были две неработающих знакомых. У одной муж был дальнобойщик, у другой - таксист.
Гость
14 февраля, 10:51
Пока у нас низкие зарплаты будут перечисляться где-то там в ряду "ещё одних причин", дефицит кадров будет только нарастать.
Гость
20 часов
Дефицит сохраняется потому, что он нужен. Есть возражения?
Гость
15 часов
Зато водитель 42 автобуса любит развлекаться, на остановке перед носом закрывать дверь и уезжать, думаю это один и то же человек. Здоровья ему.
Сейчас-15°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -19
0 м/c,
753мм 85%В Омске назвали причины увольнения водителей автобусов