перейти к публикации
23 комментария к публикации

Стали известны доходы омских перевозчиков

17 декабря 2024, 07:30
17 декабря 2024, 09:06
Кто бы сомневался что воры департаментские получают огромную прибыль а водителям что останется типа мелочь !!!
Гость
17 декабря 2024, 09:45
Дофлудишься лариса
Гость
17 декабря 2024, 14:40
Так такое везде творится в России.
Гость
17 декабря 2024, 14:51
Гость
17 декабря 2024, 14:40
Так такое везде творится в России.
Напиши себе еще)
17 декабря 2024, 10:26
Одного не пойму, как в других городах транспорт ходит как часы, по расписанию, цены на проезд ниже чем в Омске, все работают, прибыль получают и только в Омске с начала появления частного транспорта ничего не могут организовать, транспорта нет, после 19-20 его совсем нет, ценник завышен плюс доплаты с бюджета? Наверно коррупционная составляющая зашкаливает, кто заведует транспортом в первую очередь ждут мзду с маршрутов или что другое, в любом случае если то что работает везде и не работает в Омске это дело в руководстве, кто то явно сидит не на своих местах или воровская шайка просто не дает развиваться этому виду бизнеса
Гость
17 декабря 2024, 13:56
Чего тут понимать - субсидии из бюджета в других городах гораздо больше, чем в Омске. Например - 100 миллионов выручка, убыток 20 миллионов, субсидии из бюджета 50 млн = Прибыль (в плюсе) на 30 млн...
Гость
17 декабря 2024, 14:43
Гость
17 декабря 2024, 13:56
Чего тут понимать - субсидии из бюджета в других городах гораздо больше, чем в Омске. Например - 100 миллионов выручка, убыток 20 миллионов, субсидии из бюджета 50 млн = Прибыль (в плюсе) на 30 млн...
Верно, местный НПЗ С-Пб не хило так кормит, а мог бы город Омск поднять на другой уровень благополучия.
Гость
17 декабря 2024, 19:53
При Полежаеве и Назарове транспорт по времени и строго по расписанию ходил!
Гость
17 декабря 2024, 14:44
Суть статьи, власти через СМИ готовят массы к неизбежному - очередному подорожанию проезда в общ транспорте.
Гость
17 декабря 2024, 20:40
Так это они для налоговой все в убытках. Однако никто не бросил убыточную отрасль...
Гость
17 декабря 2024, 17:16
Если бы было не выгодно, возить, не один предприниматель не работал, заметьте на дорогах и владельцы газелей исключительно люди южных регионов
Гость
17 декабря 2024, 21:33
Посмотрите в других городах как ходит транспорт, например Кемерово, все по минутам у них расписано, парк обновлен, проезд не завышен. В летнее время все пенсионеры ездят бесплатно. Почему в Омске все не так?
Гость
18 декабря 2024, 15:31
Что значит работать в убыток? Год людей возил убыток 50 миллионов и ты такой "ну ладно еще годик повожу себе в убыток" Такое бывает?
Гость
17 декабря 2024, 20:38
Вот только не надо сказок про убытки...
Гость
17 декабря 2024, 13:21
Занимательная математика, при одинаковой протяжённости маршрута, стоимость олной поездки на такси и на автобусе (с учетом количества пассажиров) сильно разнится. Но таксисты в плюсе, а перевозчики в минусе. Нужно провести камеральную проверку перевозчиков и все встанет на свои места, все нарисованные убытки сразу станут понятны.
Гость
17 декабря 2024, 17:13
Кто этим будет заниматься?
Гость
18 декабря 2024, 08:08
А может воровать надо меньше? Того гляди и прибыль появится.
Гость
17 декабря 2024, 12:59
энквитт они ве миллионеры посмотри на их машины или боишься?
17 декабря 2024, 14:44
Здравствуйте! А у нас только корреспондент Сергей Энквист есть.
Гость
24 декабря 2024, 18:32
Работаем для банков и на банки(((( предприятия живут на перекредитовках. остановка работы = банкрот! По всем бизнесам так!!!!
Гость
18 декабря 2024, 18:30
30лет беспредел.... Зато за бугром всё ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПЛОХО.... вот радость то.........