На колонку корреспондента NGS55.RU омичи отреагировали с юмором и даже злостью. В материале Анастасия Чеснокова в красках рассказала, как она пыталась уехать на работу с Левого берега. Публикуем самые яркие комментарии читателей нашего портала.
В своей колонке Анастасия написала, что на ее остановку автобус приходит переполненным, а ехать приходится в духоте и давке. Некоторые читатели указали на то, что раньше было еще хуже.
— А мы в молодости по часу транспорт ждали без теплых остановок, а не «целых 20 минут», доезжали так же, без пуговиц, и ничего, даже уже состариться успели… Плачутся на плохие дороги, автобусы, светофоры в основном жители Левобережья. Видимо, лишь там люди живут?
— Раньше по часу стояли и ждали автобус, по полтора часа ехали на работу, работали по 10–12 часов, отводили и забирали детей со школы по часу, готовили ужин и занимались домом, и хватало времени. А сейчас ноют, спят аж по 6 часов, и всё им мало.
Некоторые стали сравнивать транспорт в нулевых с сегодняшними временами:
— Столько горьких слов и обид на общественный транспорт у автора. Вы, видимо, не ездили на автобусах в начале 2000-х. Вот тогда действительно был хаос и разруха. Сейчас и автобусы новые, и теплые остановки, и отслеживание транспорта онлайн.
Были и те, кто советовал заранее задумываться о последствиях покупки жилья на Левобережье:
— Вы когда квартиру брали в Прибрежном, ваши глаза где были? Хотите жить в модном районе, готовьтесь платить. Но этой девушке лучше найти мужчину, который за нее заплатит.
В ответ на эти комментарии были и вот такие недоумевающие сообщения:
— Удивляют люди, которые осуждают возмущение транспортом и гордятся тем, что они раньше выживали в еще более суровых условиях. Так суть прогресса в улучшении, достиг одной ступеньки развития — на другую поднимаешься, и так дальше. Это эволюция. Или вы в обратном направлении гребете?
Читатели также поддерживали Анастасию, жалуясь на то, что им тяжело добираться до отдаленного от центра района:
— С большой грустью и страхом жду начало ремонта моста им. 60-летия ВЛКСМ. Характер работы — утро, вечер. За день — четыре поездки от бульвара Зеленый до площади Ленина. Пока ремонтировали Ленинградский мост, всё было не так плохо благодаря троллейбусам 7 и 16 маршрутов, хотя в час пик в него тоже попасть — это удача. Водители включают отопление на полную катушку, приходится ехать в виде буквы «зю», в предобморочном состоянии. А где же № 109? Боюсь, что не увижу его и с началом ремонта моста у телецентра. Он очень редко ходил и ходит. Теплой остановки на бульваре Зеленом нет, приходится стоять до замерзания на ветру, а ветер в этом месте есть всегда, даже в тихую погоду. Чиновникам рекомендую самим поездить по этому маршруту в часы пик, и два раза в день.
Некоторые не только боятся предстоящего ремонта моста, но и переживают за инвалидов:
— Вижу, периодически ездят ребята инвалиды (вероятно, с ДЦП), им тяжело стоя ехать, а пробраться от двери к местам, чтобы уступили невозможно, да и вряд ли уступят. Про детей вообще молчу. До того же Дворца творчества одного ребенка отпустить опасно: раздавят. Вечером в обратном направлении та же самая картина, особенно в дни матчей «Авангарда»: домой не доберешься, с остановок по Красному Пути уже не уедешь.
Были и те, кто откровенно злились на ситуацию и обвиняли во всем чиновников:
— А самое главное — так во всем городе. Кто и как придумал транспортную реформу — непонятно. Вопрос — этот человек сам-то хоть раз проехал по городу в общественном транспорте после нововведений? А еще, зачем убирать теплые остановки, если транспорт по полчаса ждешь, а он еще может и не остановиться, а проехать мимо, делая вид, будто на остановках вовсе нет людей? Власти, сделайте что-то, наведите порядки!
Комментаторы также шутили про актуальную проблему, вспоминая квадроберов и говоря, что «они во всем виноваты». Или то, как раньше люди ездили на лошадях. Ранее мы рассказывали, как ремонт бульвара Архитекторов повлиял на жизнь жителей Левобережья. Почитайте наш репортаж с омских улиц.
А какое мнение разделяете вы?