перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Частные перевозчики заявили Хоценко, что они на грани катастрофы (и попросили поддержки)

10 января 2024, 14:16
10 января, 15:10
Как тут все правильно пишут ,убрать ВСЕ маршрутки нафиг с улиц! И каким то образом оставить лишь большие и средний класс,раньше же как то справлялись... И всех слелать как и полагается,муниципальными! Наведите порядок,наконец!Денег им мало,а мне кто заплатит,нищеброду,а те у кого дкньги водятся они на личном транспорте ездят.
Гость
10 января, 15:29
наоборот, надо оставить только эффективных частников муниципальные обходятся дороже, проезд стоит 50 рублей то что всякая нищета платит 30 - это непостроенные дороги, больницы, школы, детсады, это грязь на улицах и мусор на тротуарах
Гость
10 января, 16:50
Гость
10 января, 15:29
наоборот, надо оставить только эффективных частников муниципальные обходятся дороже, проезд стоит 50 рублей то что всякая нищета платит 30 - это непостроенные дороги, больницы, школы, детсады, это грязь на улицах и мусор на тротуарах
сколько платят налогов частники и что на это построено?
Гость
10 января, 17:00
Гость
10 января, 16:50
сколько платят налогов частники и что на это построено?
дальнейшие консультации по налогообложению платные, денежки-то у тебя есть?
Гость
10 января, 15:18
Частные перевозчики еще главное не учли, у них водители в лучшем случае самозанятые, а в большей степени вообще никаких отчислений не делают. Коллектив ПП, мало того, что официально трудоустроен, так еще и само ПП налоги в бюджет платит.
Гость
10 января, 15:22
Платят налоги в бюджет что дает им тот самый бюджет, в который они платят? Очень большое наполнение бюджета)
Гость
10 января, 15:29
Гость
10 января, 15:22
Платят налоги в бюджет что дает им тот самый бюджет, в который они платят? Очень большое наполнение бюджета)
Для того что бы об этом рассуждать нужно сопоставить сумму уплаченных налогов с суммой возмещения из бюджета.
Гость
10 января, 15:32
какая мне разница, как устроен водила, который меня везёт? мне важно, чтобы быстрее и дешевле, а так пусть хоть вчёрную баранку крутит
Гость
10 января, 14:40
Оставить автобусы в городе. Маршрутки только бьют по рукам муниципальном транспорту а на самом деле работать не хотят. То подрезать транспорт и могут не остановится проскочить мимо остановки. И вообще слышно как водители переговакая техника безопасности и вообще в 8 часов вечера могут сойти с линии и
Гость
10 января, 15:38
но ведь муниципальный транспорт дороже аж на 40% очевидно, что не хотят работать именно муниципалы, а частники работают дешевле и эффективнее
Гость
10 января, 16:19
Гость
10 января, 15:38
но ведь муниципальный транспорт дороже аж на 40% очевидно, что не хотят работать именно муниципалы, а частники работают дешевле и эффективнее
врешь у муниципалов дешевле.кто воать научила?
Гость
10 января, 16:34
Гость
10 января, 16:19
врешь у муниципалов дешевле.кто воать научила?
В опубликованном документе говорится, что предельный тариф на перевозку пассажиров в троллейбусах и трамваях МП г. Омска «Электрический транспорт» с 1 января 2024 года составит 68,60 рублей. Ранее Региональная энергетическая комиссия увеличила тариф для пассажирского предприятия № 8. С нового года он вырастет до 52 рублей 37 копеек, ранее этот показатель составлял 48 рублей 85 копеек.
Гость
10 января, 14:24
Оставьте только автобусы большие, остальных пора убирать с дорог города. Денег мало - пусть ездят чаще.
Гость
10 января, 15:37
^уровень экономистов из мерии причём, все остальные спокойно повышают цены - коммунальщики, аграрии, промышленность, и только маршрутчики должны работать больше за те же копейки
Гость
10 января, 16:18
Гость
10 января, 15:37
^уровень экономистов из мерии причём, все остальные спокойно повышают цены - коммунальщики, аграрии, промышленность, и только маршрутчики должны работать больше за те же копейки
мЕрии)))
Гость
10 января, 16:40
Гость
10 января, 16:18
мЕрии)))
чай не англия
Гость
10 января, 17:35
оставить муниципальный транспорт остальных в ж…..пу !
Гость
10 января, 18:00
бюджет не треснет по таким тарифам возить?
Гость
10 января, 19:20
Логично!
Гость
11 января, 02:22
Гость
10 января, 18:00
бюджет не треснет по таким тарифам возить?
так бюджет частников десяток маршрутов кормит и как то не треснул.
Гость
10 января, 14:46
Проблема в том, что целью реформы называли ликвидацию пробок в центре города, которые якобы создавали именно маршрутки. Ну. Пробки почему-то не ликвидировались, а проблема добраться до работы и домой усугубилась тем, что общественный трснспорт явно не справляется с нагрузкой. Проблемы у маршрутчиков да, актуальны. А о проблемах простых пасажиров кто-нибудь вспоминает? Почему из и без того не очень большого бюджета, я должна тратить в два раза больше, а ехать и ждать транспорт в два раза дольше?! Стоя в неестественной позе в битком набитом транспорте, в который еще нужно попасть?! Уберите дилетантов с руководящих должностей! Это становится опасным! Попробуйте в час пик утром и вечером добраться с окраин города хотя бы в центр и наоборот! С месяцочек хотя бы!😡
Гость
10 января, 15:16
Работать нужно у дома, а перевозить два раза в день весь город тут никаких дорог не хватит 😁 полная эвакуация двух разовая. Проблема то не в транспорте, а в том что работы доступной. Проблема то не в дорогах, а в Величии !
Гость
10 января, 15:24
Это классический пример работы функционеров в какистократиях
Гость
10 января, 15:29
Гость
10 января, 15:16
Работать нужно у дома, а перевозить два раза в день весь город тут никаких дорог не хватит 😁 полная эвакуация двух разовая. Проблема то не в транспорте, а в том что работы доступной. Проблема то не в дорогах, а в Величии !
Вообще весело, привязанность к квартире советская, а место работы выбирается уже по западным принципам конкурентно не по государственной ставке зарплаты. Не получится так развиваться, пока переехать ради выгодной работы это нерешаемая проблема для всей страны, аренда тоже не реальная семейная проблема ради работы "прописка" это же национальное достояние ! было есть и будет, как иначе то с Холопами ? Хотя постойте, проблема то в том, что переезд это налог с продажи жилья, аренда тоже налог с аренды, так что получается как сказал президент "нас опять кинули" ??? 😂 В общем нужно выбирать на выборах, либо назад в СССР либо в дальше уже окончательно в Демократию, и включать мозг пытаться 😎 и не бороться с последствиями, на них можно всю жизнь потратить ))) Хотя наш мудрый лидер знает куда страну ведет и экономику и вообще ценности общественные знает как адаптировать к нашему великому будущему !
Гость
10 января, 16:39
было бы мало денег подняли бы еще цены. а так дептранс правильно сделал что освободил центр от пробок как это во всей россии.
Гость
10 января, 18:00
и поднимут, и правильно сделают, все эти дотации и льготы только вредят экономике другое дело, надо ли оно перед выборами?
Гость
11 января, 00:35
Омск-город газелей, нигде столько нет по численности как в Омске, вот и бардак такой идёт ни один десяток лет.
Гость
11 января, 01:45
Гость
11 января, 00:35
Омск-город газелей, нигде столько нет по численности как в Омске, вот и бардак такой идёт ни один десяток лет.
потому что метра нету и не будет не будет и порядка, а будут удивительные идеи муниципалитета, как сделать жизнь омичей ещё хуже и беднее, но зато интереснее!
Гость
10 января, 15:16
Называется занимательная математика. Количество посадочных мест в маршрутке около 20 * 30 руб. (стоимость проезда)= 600 руб. Поездка на такси по тому же маршруту стоит дешевле, по их логике таксисты тоже в убыток работают. 600 руб. это самый минимум, естественно, не учитывали пассажиров которые заходят и выходят во время маршрута.
Гость
10 января, 15:56
а в муниципальный автобус сто человек набить можно 100*50=5000, из них 2000 вынимают из бюджета города за ОДИН рейс не слишком ли шикарно живут водители патп-8?
Гость
10 января, 16:35
Гость
10 января, 15:56
а в муниципальный автобус сто человек набить можно 100*50=5000, из них 2000 вынимают из бюджета города за ОДИН рейс не слишком ли шикарно живут водители патп-8?
у водителей ПАТП зарплата за вычетом всех налогов и отчислений 70 тр, с отчислениями больше 100. Налоги они платят в тот же самый бюджет.
Гость
10 января, 17:03
Гость
10 января, 16:35
у водителей ПАТП зарплата за вычетом всех налогов и отчислений 70 тр, с отчислениями больше 100. Налоги они платят в тот же самый бюджет.
а при чём тут налоги, если речь о тарифе? муниципальный транспорт дороже и неэффективнее, вот и всё
Гость
10 января, 20:46
Транспорт должен быть только муниципальным а всё остальное нужно гнать из города , в смутные времена кто то пролобировал ,развалили все ПАТП специально ,а сейчас когда им подрезали они заплакали ,,,нужно восстановить все ПАТП ,особенно 10 и поставить грамотных руководителей
Гость
10 января, 21:08
муниципальный транспорт безнадёжно убыточен, с какой радости деньги из бюджета должны расходоваться на перевозку наёмных работников на частные предприятия? убыточные предприятия должны разваливаться и уходить с рынка, это нормальный процесс, ненормально вваливать в убыточные предприятия бюджетные средства и всячески препятствовать развитию коммерческого сектора услуг
Гость
11 января, 00:20
И 1 патп развалили так же и маршруты его из-за частников.
Гость
11 января, 02:23
Гость
10 января, 21:08
муниципальный транспорт безнадёжно убыточен, с какой радости деньги из бюджета должны расходоваться на перевозку наёмных работников на частные предприятия? убыточные предприятия должны разваливаться и уходить с рынка, это нормальный процесс, ненормально вваливать в убыточные предприятия бюджетные средства и всячески препятствовать развитию коммерческого сектора услуг
без муниципального транспорта родители твои будут ходить пешком.
Гость
10 января, 15:23
Перевозчики считают свои доходы, выгодные маршруты, а у пассажиров что доход повысился? У газелистов есть переговорная связь, сообщают "своим" какой маршрут автобуса надо обогнать.
Гость
10 января, 15:46
и ты так делай - считай свои доходы и следи за своей выгодой если у тебя доход не повысился, то ты что-то неправильно делаешь, например вместо своих доходов и выгоды засматриваешься на чужие
Гость
10 января, 16:20
Гость
10 января, 15:46
и ты так делай - считай свои доходы и следи за своей выгодой если у тебя доход не повысился, то ты что-то неправильно делаешь, например вместо своих доходов и выгоды засматриваешься на чужие
Чужие не считаю, а моя пенсия 10тр, приходится работать. Многим сейчас трудно, кроме тебя, видимо.
Гость
10 января, 16:32
Гость
10 января, 15:46
и ты так делай - считай свои доходы и следи за своей выгодой если у тебя доход не повысился, то ты что-то неправильно делаешь, например вместо своих доходов и выгоды засматриваешься на чужие
А ты водила газелист своих поддерживаешь?, тебя ведь пассажиры кормят
Гость
10 января, 18:02
послать их на три весёлых буквы ! пусь убираюца со своим корытом из города !
Гость
10 января, 19:03
Комерсантам в лом работать в таких условиях, пусть идут на другую более продвинутую работу, а ни ставят тут свои условия.
Гость
10 января, 14:33
Это они чего хотят ? чтобы при сокращении бюджетов им добавили ? Все затягивают пояса, а они деньги на веревку и мыло просят ?
Гость
10 января, 19:18
Жирно ни будет им, комерсантам, продавай газели,водителей на муниципал, там нехватка как раз.
Гость
10 января, 19:54
Гость
10 января, 19:18
Жирно ни будет им, комерсантам, продавай газели,водителей на муниципал, там нехватка как раз.
может лучше наоборот, водители уйдут от неэффективного и убыточного пп8 к частникам?
Гость
10 января, 20:08
Гость
10 января, 19:54
может лучше наоборот, водители уйдут от неэффективного и убыточного пп8 к частникам?
А что тогда плачеш,если у тебя неубыточный частный транспорт, а просиш денег, темниш паря.
Гость
10 января, 15:28
Частный транспорт очень плохо работает, надо их гнать в шею, особенно маршрут 97.им добавить они и в 16 часов уже не будут работать.
Гость
10 января, 16:17
из бюджета они получают огромные бабки за льготников плюс в отличии от муниципалов платят копеечные налоги. бизнес у них очень прибыльный иначе ушли бы.
Гость
10 января, 17:28
что значит "получают", что за выражение? предприниматели оказывают услугу, услугу по перевозке населения, "получают" деньги только в мерии и присосавшиеся, все остальные зарабатывают
Гость
11 января, 02:26
Гость
10 января, 17:28
что значит "получают", что за выражение? предприниматели оказывают услугу, услугу по перевозке населения, "получают" деньги только в мерии и присосавшиеся, все остальные зарабатывают
ну так если они получают деньги из нищего бюджета я что скажу что то другое. а хотят еще больше.школоло так в мЕрии и частники получают регулируемые тарифы.
Гость
11 января, 03:17
Гость
11 января, 02:26
ну так если они получают деньги из нищего бюджета я что скажу что то другое. а хотят еще больше.школоло так в мЕрии и частники получают регулируемые тарифы.
кто получает? речь о плачевном состоянии всей индустрии, которую к тому же душат в угоду убыточным муниципалам
Гость
10 января, 14:43
Оставить автобусы в городе зачем газели. Работать не хотят. После 7 вечера вообще не уехать особенно на завертяева где в это время газели 414.ау.
Гость
10 января, 21:03
Все не нажрутся. Никогда не поверю, что маршрутки могут быть убыточными.
Гость
10 января, 21:33
муниципальный перевозчик точно убыточный, 55 миллионов убытка за 2022 год, при этом тариф задрали аж 50 рублей!
11 января, 12:45
Гость
10 января, 21:33
муниципальный перевозчик точно убыточный, 55 миллионов убытка за 2022 год, при этом тариф задрали аж 50 рублей!
Муниципальный перевозчик и НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ прибыльным! Это НЕ БИЗНЕС. Требовать прибыли с общественного транспорта — это всё равно, что требовать прибыли со скорой помощи.
Гость
11 января, 12:51
Гость
10 января, 21:33
муниципальный перевозчик точно убыточный, 55 миллионов убытка за 2022 год, при этом тариф задрали аж 50 рублей!
это лишь твои больные фантазии.
Гость
10 января, 15:42
По Кр.Пути в Нефты тр-рт муниц. и маршрутки идут потоком. На лев.берег нет маршруток, а автобус-тролл. редко.
Гость
10 января, 15:47
а зачем вы там живёте, если туда транспорт не ходит?
Гость
10 января, 16:20
врешь 24 теперь магистральный.
Гость
10 января, 16:23
Гость
10 января, 15:47
а зачем вы там живёте, если туда транспорт не ходит?
На левом берегу живу не я одна, половина Омска. Что предлагаете остальным?
Гость
11 января, 08:08
Необходимо организовать правильно работу муниципального транспорта - сейчас не хватает водителей это же очевидно! Только автобусы среднего и большого класса - маршрутки это не транспорт это издевательство над народом !
Гость
11 января, 10:52
Они изжили себя давно, комфорт и вместительность превыше всего.
Гость
11 января, 10:57
Пазики тоже ни транспорт для города, тесные, но теплые, для села подходят больше.
Гость
10 января, 14:34
Не выгодно - пусть уходят в чем вопрос то? Просто привыкли тратить в долларах все, а н вырос. А аппетиты не уменьшились.
Гость
10 января, 15:34
это хорошая привычка, зачем от неё отказываться? плохая привычка это работать за копейки и терпеть 16% реальную инфляцию, располагаемый доход сложился в ТРИ раза за десять лет бросайте такие привычки
Гость
10 января, 16:21
По словам перевозчиков, из-за реформы закрылось восемь маршрутов ............хахаха это какие 8 маршрутов то?
Гость
10 января, 19:07
Тупят просто, нищеброды ушли с маршрута какого-то и все.
Гость
10 января, 15:49
Маршрутки ездят как хотят, особенно в в выходные. Вечером люди не могут уехать на Завертяева,Стороженко
Гость
10 января, 20:42
долой этот геворгяновский металалом !
Гость
10 января, 16:57
Пусть все частные автобусы. Встанут на 2-3 дня на тех.обслуживание или ремонт!(забастовку же нельзя!)И сразу мэр или Губер сядут за стол переговоров!!!!Не стесняйтесь частники,покажите кто в городе больше маршрутов обслуживает!
Гость
10 января, 17:14
а сигареты водилы на что покупать будут?
Гость
10 января, 17:41
лучше, конечно, на неделю и тарифы поднять перед мартовскими выборами
Гость
11 января, 00:25
Ну встань, зубы свои на полку ложи,напугал кого-то.
Гость
10 января, 17:16
Каким-то странным образом никто из правоохранителей не обращает внимание на устоявшуюся практику разной стоимости проезда в зависимости от вида оплаты. Получается что номинальная стоимость наличного и безналичного рубля разная. Абсурд. Всё равно что в магазине разные ценники вывесить в зависимости от способа оплаты.
Гость
10 января, 17:26
малыш спроси у мамки что например в магазине лента или метро цены по карте и без разные.и так во всем мире.
Гость
10 января, 17:27
Гораздо интересней в этом плане продвижение законопроекта в Чеченской республике по переложению ответственности за преступление на родственников 😉
Гость
10 января, 21:14
Гость
10 января, 17:26
малыш спроси у мамки что например в магазине лента или метро цены по карте и без разные.и так во всем мире.
Не пропускайте приём таблеток, чтобы "малыши" перед глазами не стояли
Гость
11 января, 00:15
Придупреждали что из центра уберут газели, а теперь с упадком доходов и нежеланием приобретать транспорт средней вместимости просят денег у губернатора, ни слишком ли хотят.
Гость
11 января, 01:49
да не надо просить, конечно, пусть ставят рыночную цену и всё
Гость
11 января, 12:50
Гость
11 января, 01:49
да не надо просить, конечно, пусть ставят рыночную цену и всё
так они и поставили ее еще хотят деньги из бюджета за свое ужасное обслуживание.
Гость
11 января, 13:54
Гость
11 января, 12:50
так они и поставили ее еще хотят деньги из бюджета за свое ужасное обслуживание.
ужасное обслуживание у муниципалов
Гость
10 января, 22:46
Читаю комментарии и ужасаюсь, откуда столько желающих задушить прибыльные предприятия в пользу убыточных? Шариковы какие-то!
Гость
10 января, 22:53
Это люди в возрасте, они ушли на заслуженный, им теперь важно не спеша добираться до места запланированных на день посиделок, поэтому убытки здесь - ничто, не аргумент. Тут главное - чтобы кондей на убыточный поставили, а то в пробках стоять без него им будет не очень как-то к душе.
Гость
11 января, 02:29
грамотей ну так если они прибыльные зачем тогда хотят еще больше денег их нищего бюджета?))
Гость
11 января, 03:03
Гость
11 января, 02:29
грамотей ну так если они прибыльные зачем тогда хотят еще больше денег их нищего бюджета?))
а зачем нищий бюджет разбазаривают на убыточное пп8?
Гость
10 января, 19:58
Да, а муниципальный транспорт работает отлично! Пассажирам всё равно частники или муниципалы будут из возить, лишь бы была возможность уехать. Сейчас ведь после 21-00 уехать не реально. Прежде чем кого-то "гнать в шею", нужно, чтобы хоть кто-то мог возить пассажиров. И не так, как сейчас: раз в 30-40 минут, а нормально!
Гость
11 января, 02:30
врешь как обычно магистральные маршруты ходят отлично в отличии от частных скотовозок.
Гость
11 января, 11:20
Гость
11 января, 02:30
врешь как обычно магистральные маршруты ходят отлично в отличии от частных скотовозок.
Гость, ага и сколько этих магистральных? два? три?
Гость
11 января, 11:47
Гость
11 января, 11:20
Гость, ага и сколько этих магистральных? два? три?
научись пользоваться инетом и узнаешь. или пальцы не туда растут?
Гость
11 января, 05:43
Долой гос транспорт который только по центру хорошо ходит, вернуть 434 маршрутку вместо 69 автобуса который 2 раза в час ходит!
Гость
11 января, 06:20
А у них нет цели нас перевозить, этот кормилец сам подтвердил, что им - не за это платят, и потому их мы - не интересуем.
Гость
11 января, 10:22
Гость
11 января, 06:20
А у них нет цели нас перевозить, этот кормилец сам подтвердил, что им - не за это платят, и потому их мы - не интересуем.
поклонник скотовозок тебя мамашка врать учит или сам учишься?
Гость
10 января, 15:24
А что случилось?
Гость
10 января, 15:28
Намекают, что попытаются покинуть Омск. Как и раньше другие это делали. Теперь очередь - следующих.
Гость
10 января, 19:47
Убирать газерастов нельзя, у нас нет столько муниципалов чтобы закрыть направления, газерасты уже пробовали по 40 возить. И где та же 212? Где 410? Я согласен им платить 40 руб., но если они реально будут работать хотя бы утром и вечером. А так работают шушлайки 335, 323, 346 на которые страшно садиться
Гость
10 января, 19:59
Ну ты окрестил их, они итак обижены.
Гость
11 января, 08:11
Дак дайте им эти доплаты, но контроль сделайте, контроль их езды, чтоб все автобусы были видны на карте, и да Чтобы печки работали и в салоне тепло было, ездишь что на улице что в салоне. Ездят как хотят и когда хотят, в салоне дубак и все мало им...
Гость
11 января, 10:43
Безконтроль пораждает беспредел.
Гость
11 января, 09:35
Надо платить сколько проехал как в Новосибирске проехал 1 остановку плоти за одну а не за весь маршрут
Гость
11 января, 10:23
это лишь твои фантазии во все городах платят одинаково.
Гость
10 января, 14:33
Они всю жизнь на грани катастрофы
Гость
10 января, 20:12
За такой короткий промежуток времени уже понятно,только отставка
Гость
10 января, 20:39
Робяты, не с тем решили договариваться. Ему по барабану
Гость
11 января, 10:36
Этого и следовало ожидать, мелкота отсеется, уступив место транспорту более вместительные по центру города.
Гость
10 января, 15:12
Ха-ха! Нашли у кого просить, юмористы!)) Да власти-то - разве есть дело, как и сколько времени люди тратят на маятник дом-работа?! Они и дальше будут вытеснять частников, и пусть делают что хотят - кто ж против-то?! Быстрее себе рост проблем наживут, раз им так хочется слушать просьбы полностью убрать частников от строчащих тут эти пожелания пенсов, которых столь же не интересует доставка других людей на работу и с работы. Уйдут частники - тогда и познают глубже проблемы роста пробок, а пока это не произойдет - кому ж это, кроме нас, пассажиров, добирающихся маршрутами частников, интересно-то?!))