46 комментариев к публикации «Пассажир, пересевший из маршрутки в автобус, стоит городу на 20 рублей дороже»: интервью с главой «Омского транспортного союза» о новой маршрутной сети
Гость
7 июля 2023 в 13:38
В Сооветском Союзе автобусы были большие, городские, а не сельские "пазики", и справлялись с гораздо большим пассажиропотоком без маршруток... Чудо.
Маршрутчики курят, матерятся, едят так, что стаошно за свлю жизнь, отказываются ехать вечером в отдаленные районы, он "не хочет кактать вату". А сделаешь замечание остановит маршрутку посреди дороги и не едет пока не выйдет неугодный пассажир. Мне маршрутки не нравятся и их водители тоже. Я за муниципальный транспорт.
Господин губернатор, вернее временно исп. обязанности, слишком молодой и опыта мало, поэтому ничего хорошего от него ждать нечего! Уже понятно, что транспортная реформа-это утопие!
С порт артура ходим пешком, с ж д вокзала тоже не уедишь, жила в москве, там в любую точку города добираешься за 30 мин, не надо сравнивать с омском, здесь вообще не уедишь.
Так вы сделайте нормальные условия труда и оплату для водителй муниципальных автобусов, закупите машины, чтобы на всех маршрутах их хватало. Тогда и маршрутки будут не нужны. Вы сами расплодили их в свое время, а теперь ноете!
"Пассажир, пересевший из маршрутки в автобус, стоит городу на 20 рублей дороже".
Николай Викторович, а сколько будет стоить городу поддержка водителей, когда они выйдут на пенсию и будут получать самый минимум из-за того, что сейчас у них ЗП в конверте?
Сколько обойдется их лечение из-за переработок, которые никто не контролирует (при том что в ФОМС от них тоже поступлений ждать не приходится)?
Какие потери в городе миллионнике из-за того, что ВСЕ стоят в пробке из-за кучи автобусов малого класса (в том числе из-за эффективности бизнеса - т.е посредством налогов)
Поэтому еще вопрос, что выгоднее - городу, пассажирам, водителям...
Интересное интервью, редко кто с этой стороны ситуацию освещает. Респект.
Но вот про троллейбусы Николай Викторович не совсем объективен:
Во-первых, полномасштабные отключения линий бывают не так часто, в основном троллейбусы встают из-за ДТП. А современный троллейбус может на аккумуляторе такое ДТП объехать.
Во-вторых, троллейбус действительно дороже автобуса, но и служит дольше. Плюс тут важно, что значительную часть денег на троллейбусы даёт федеральный бюджет. То есть по факту новый троллейбус для города может быть дешевле, чем новый автобус.
Хотя круче всего, конечно же, новый трамвай. И возврат рельсов в центр города, чтобы от вокзала до Нефтов можно было гарантированно доехать минут за 50.
Согласен, реформа нужна, но обдумайте детали, купите подвижной состав пустите их вместо частников, вы ведь оголили окраины, нам какая разница, частник или муниципал, хорошо стало только части населения, кто ездил на личном или служебном транспорте, а как остальным, ударили ведь по не защищеным слоям населения.
Сегодня ехала в 212маршрутке,села на конечной в Чкаловском до Фестиваля.За час езды не видела ни одного автобуса,. троллейбуса.На дорогах только личный транспорт.Где муниципальный транспорт, которого в избытке,что ждёт нас работяг в понедельник?
Пассажир, который пересел из частной маршрутки в муниципальный автобус, стал стоить городу на 20 рублей дороже.
....................................
Бюджет то да, доплачивает, но у муницпалов сейчас явно будет больше выручка.Плюс муницмпалы все эти доплаты вернут в виде налогов.
Артемьев выкручивается как уж на сковородке.
То, что люди в большом автобусе или троллейбусе стали быстрее ехать, ему плевать. Равно как плевать ему на жителей района улиц Жукова и Фрунзе у которых наконец-то появился какой-никакой транспорт рядом с домом.
Очень много нового для себя открыла, читая статью: "Уровень комфорта пассажиров в Омске, на мой взгляд, всегда был высочайшим. Люди вообще не ждали никогда маршрутку: подошел на остановку — уехал, электричка автобусов малого класса подлетала молниеносно." Складывается впечатление, что сказавший никогда не пользовался общественным транспортом в Омске: вечные пробки, отсутствие транспорта, реформы привели к тому, что во многие места в городе просто не доедешь без пересадок: не один десяток лет существовал маршрут № 52, его убрали, а что предложили взамен? - НИЧЕГО. Раньше, чтобы сделать короче маршруты и увеличить пассажиропоток, в часы пик вводили дополнительные маршруты: до завода Баранова, до кинотеатра Маяковский.
В Сооветском Союзе автобусы были большие, городские, а не сельские "пазики", и справлялись с гораздо большим пассажиропотоком без маршруток... Чудо.
Маршрутчики курят, матерятся, едят так, что стаошно за свлю жизнь, отказываются ехать вечером в отдаленные районы, он "не хочет кактать вату". А сделаешь замечание остановит маршрутку посреди дороги и не едет пока не выйдет неугодный пассажир. Мне маршрутки не нравятся и их водители тоже. Я за муниципальный транспорт.
Маршрутки зло. прочь из центра города. даешь трамвай по Красному Пути и Маркса
Омску автобусы нужнее чем Донецку и Луганску!
Господин Губернатор, может Вам стоит сократить количество бесполезных чиновников. И зарплату оставшимся сделать по делам их.
Так у многих чиновников свои маршрутки
С порт артура ходим пешком, с ж д вокзала тоже не уедишь, жила в москве, там в любую точку города добираешься за 30 мин, не надо сравнивать с омском, здесь вообще не уедишь.
Сначало все разволили, все ПАТП и работает только восьмое так как на слуху только оно. А где остальные.
Так вы сделайте нормальные условия труда и оплату для водителй муниципальных автобусов, закупите машины, чтобы на всех маршрутах их хватало. Тогда и маршрутки будут не нужны. Вы сами расплодили их в свое время, а теперь ноете!
Полный бред...нет в департаменте адекватных людей. С профильным образованием и опытом.. сидят по 20лет нечего не меняется. ...
А можно нам другого главу транспортного союза, этот кажется сломался
Лукавит товарищ во многом, перетягивает одеяло на себя. Я ему не верю.
"Пассажир, пересевший из маршрутки в автобус, стоит городу на 20 рублей дороже".
Николай Викторович, а сколько будет стоить городу поддержка водителей, когда они выйдут на пенсию и будут получать самый минимум из-за того, что сейчас у них ЗП в конверте?
Сколько обойдется их лечение из-за переработок, которые никто не контролирует (при том что в ФОМС от них тоже поступлений ждать не приходится)?
Какие потери в городе миллионнике из-за того, что ВСЕ стоят в пробке из-за кучи автобусов малого класса (в том числе из-за эффективности бизнеса - т.е посредством налогов)
Поэтому еще вопрос, что выгоднее - городу, пассажирам, водителям...
Интересное интервью, редко кто с этой стороны ситуацию освещает. Респект.
Но вот про троллейбусы Николай Викторович не совсем объективен:
Во-первых, полномасштабные отключения линий бывают не так часто, в основном троллейбусы встают из-за ДТП. А современный троллейбус может на аккумуляторе такое ДТП объехать.
Во-вторых, троллейбус действительно дороже автобуса, но и служит дольше. Плюс тут важно, что значительную часть денег на троллейбусы даёт федеральный бюджет. То есть по факту новый троллейбус для города может быть дешевле, чем новый автобус.
Хотя круче всего, конечно же, новый трамвай. И возврат рельсов в центр города, чтобы от вокзала до Нефтов можно было гарантированно доехать минут за 50.
Товарищ старательно все запутывает. Хоть кто-нибудь понял хотя-бы половину?
Согласен, реформа нужна, но обдумайте детали, купите подвижной состав пустите их вместо частников, вы ведь оголили окраины, нам какая разница, частник или муниципал, хорошо стало только части населения, кто ездил на личном или служебном транспорте, а как остальным, ударили ведь по не защищеным слоям населения.
Сегодня ехала в 212маршрутке,села на конечной в Чкаловском до Фестиваля.За час езды не видела ни одного автобуса,. троллейбуса.На дорогах только личный транспорт.Где муниципальный транспорт, которого в избытке,что ждёт нас работяг в понедельник?
Одно лицемерие противно читать. Стоящие троллейбусы(которые стоят очень редко) водители у кого есть хоть одна извилина, легко объедут.
Пассажир, который пересел из частной маршрутки в муниципальный автобус, стал стоить городу на 20 рублей дороже.
....................................
Бюджет то да, доплачивает, но у муницпалов сейчас явно будет больше выручка.Плюс муницмпалы все эти доплаты вернут в виде налогов.
Водители половина работают на муниципалах как хамами были так и остались, спасает одно это кондуктор, а водители сидят в своём боксе на телефоне
Автомобильные дороги - лучше и не скажешь, по сокращению до первых букв...
Будут платить не 30 рублей , а50
Артемьев выкручивается как уж на сковородке.
То, что люди в большом автобусе или троллейбусе стали быстрее ехать, ему плевать. Равно как плевать ему на жителей района улиц Жукова и Фрунзе у которых наконец-то появился какой-никакой транспорт рядом с домом.
Очень много нового для себя открыла, читая статью: "Уровень комфорта пассажиров в Омске, на мой взгляд, всегда был высочайшим. Люди вообще не ждали никогда маршрутку: подошел на остановку — уехал, электричка автобусов малого класса подлетала молниеносно." Складывается впечатление, что сказавший никогда не пользовался общественным транспортом в Омске: вечные пробки, отсутствие транспорта, реформы привели к тому, что во многие места в городе просто не доедешь без пересадок: не один десяток лет существовал маршрут № 52, его убрали, а что предложили взамен? - НИЧЕГО. Раньше, чтобы сделать короче маршруты и увеличить пассажиропоток, в часы пик вводили дополнительные маршруты: до завода Баранова, до кинотеатра Маяковский.