перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Как омичи отреагировали на то, что из центра уберут маршрутки: подборка злых и рассудительных комментариев

20 июня 2023, 13:09
20 июня 2023, 21:18
Все крупные города переходят на автобусы и трамваи повышенной вместимости с двумя салонами или даже четырьмя салонами трамвая(как с 2017 года в Израиле) с приоритетом движения у этого вида транспорта, но у Омска свой, особый путь.
Гость
20 июня 2023, 22:50
Знаток так что ты выдумал за крупные города то в Израиле? Там ни одного миллионника то нет))
Гость
20 июня 2023, 23:00
Смысл переходов - не во вместимости, а в скорости доставки вместимых. Если она никакая, как у нас - вначале создаются условия по скорости доставки, а потом уж решается вместимость. Но не наоборот - как у нас предпочитают вначале всех в кучу согнать, а потом думать, как их хотя бы тихоходом как-нибудь куда-нибудь доставить.
Гость
21 июня 2023, 05:11
С амурского вообще не уехать в центр по Герцена кроме газелек, большие муниципальные автобусы поубирали все, 45 ходит по ремесленным где-то, неудобен совсем кто живёт по 24 северной и Герцена особенно.
20 июня 2023, 14:42
В Казахстане маршруток нет и живут же)
Гость
20 июня 2023, 15:24
В Казахстане и пенсия в три раза больше нашей.
Гость
20 июня 2023, 15:38
Общественный транспорт в Казахстане. Общая информация. ... Дублируя автобусы, в большинстве городов Казахстана ходят маршрутки. Это могут быть различные типы автомобилей. В небольших городах основной тип маршрутки – микроавтобус «Газель», а в крупных городах это могут быть и небольшие автобусы, очень похожие на муниципальные. Режим работы маршруток: в среднем 06:00-23:00 Стоимость проезда в маршрутках полностью совпадает со стоимость в городских автобусах, оплачивать проезд необходимо при входе. В редких случаях в салоне маршрутки работает кондуктор, собирающий оплату.
Гость
20 июня 2023, 16:13
Гость
20 июня 2023, 15:24
В Казахстане и пенсия в три раза больше нашей.
Долго чушь выдумывал?))
Гость
20 июня 2023, 13:43
Были когда то жёлтые газельки, все добирались отлично. Затем модернизировали и появились форды, пежо и тд. Даже в приложение отслеживался транспорт, что было колоссально удобно. А затем пришел наш любимый ........ и началось, половину маршруток срезали, чтобы люди добирались с пересадками, из приложения невозможно отследить не один маршрут кроме муниципалов, затем переделали даже муниципальные маршруты, чтоб люди на остановках по дольше стояли, видно чтоб в теплых остановках закупались. Затем решили пойти дальше и убрать вообще транспорт. Вы стремитесь к тому чтобы все пересели на личный транспорт????
Гость
20 июня 2023, 13:54
Неа. Они стремиться чтобы в теплых остановках жили и отоваривались))) А если я турист , приезжий , и у меня нет никаких приложений , то совсем труба дело!
Гость
20 июня 2023, 13:54
Так пересаживаться особо не на что. Сейчас люди "доносят" старые иномарки, а дальше что? Только Китай втридорога.
Гость
20 июня 2023, 14:02
Какая отборная бредятина)) Это ты в желтых газельках удобно добирался?)) Когда в час пик по пять-семь человек раком загнутые люди ехали державшись за люк, показывая их окна свои пятые точки. И что за приложение было в скотовозках и куда оно сейчас подевалось? Все глонассы по выбрасывали?)))
Гость
20 июня 2023, 14:08
Надо писать обращение Шелесту, чтоб уволил господина Кормильца и назначил проверку того, что он натворил на своей должности. Более некомпетентного чиновника в Омске с трудом можно найти...
Гость
20 июня 2023, 14:44
+
20 июня 2023, 15:59
Считаю, что наоборот правильно сделали. ГАЗелям не место в центре! Да они быстрые, но тесные, душные и безопасность страдает. Пусть закупают минимум ПАЗики!
Гость
20 июня 2023, 16:09
Можно подумать, что предыдущие до Кормильца полезным заняты были. Одна и та же команда Мартыненко. От одного к другому просто переходит, а сидят - всё те же
Гость
20 июня 2023, 14:13
Не удивлюсь если дептранс отменит еще эту здравую идею.Такой одной бесконечной вереницы маршруток в центре нет нигде. Отсюда и дичайшие пробки в центре.Транспорт просто не в состоянии подъехать к остановке не отстояв в очереди...пока впереди соберут по пару человек.
Гость
20 июня 2023, 14:17
Много раз наблюдал противоположную картину: то рогатик, то колбасик-автобус - переграждали своим длинномерным видом наперекосяк , предпочитая объехать нормально стоящий ряд и перегораживая другим - и проезд, и подъезд к остановке
Гость
20 июня 2023, 14:33
Гость
20 июня 2023, 14:17
Много раз наблюдал противоположную картину: то рогатик, то колбасик-автобус - переграждали своим длинномерным видом наперекосяк , предпочитая объехать нормально стоящий ряд и перегораживая другим - и проезд, и подъезд к остановке
А чем противоположность то? Сейчас только по центру проехал все нормально с рогатиками. А вот из за верениц маршруток минут на 20 ехал дольше.
Гость
20 июня 2023, 14:43
Гость
20 июня 2023, 14:33
А чем противоположность то? Сейчас только по центру проехал все нормально с рогатиками. А вот из за верениц маршруток минут на 20 ехал дольше.
парковки вдоль всех основных магистралей в городе убрать как явление, поставить камеры на выделенные полосы и о чудо пробок станет меньше. Ибо автолюбители бросят свою машинку и пошли то в кафе то еще куда, не к остановки не подъехать, не проехать... Огромные бордюры (см. 30) и штрафы за парковки на этих улицах.... не 500 р ,а 50000 р и все сразу научаться парковать в других местах.
Гость
20 июня 2023, 14:57
Поддерживаю предложение с 1 июля на неделя всех работников Дептранса вывести на мониторинг по всем измененным ими маршрутам, причем с утра и до последнего рейса. Картина сразу станет ясной.
Гость
2 июля 2023, 12:44
Я за!!! Да ещё и прокатить по этим схемам, которые они придумали!!! Высадить на тех остановках, которых ещё нет!!! Удачи через перегородки в прыжках в высоту!!!
Гость
20 июня 2023, 20:46
В этом году закрываются на ремонт несколько школ, ученики этих школ будут распределены по другим школам. Например, из Чкаловского дети будут ездить в школу #2 на 5 Кордной. До неё ходит только маршрутка 222. Если её уберут или изменят маршрут, на чем дети будут ездить? Так вообще нельзя делать. Эта маршрутка в часы пик забита, если убирать её, то заменять автобусами. От МСЧ-9 по 5 Кордной вообще автобусы давно не ходят, только маршрутки (спасибо реформам и дептрансу) , и да, в том числе через центр. Муниципальный транспорт до жд вокзала тоже несколько лет назад убрали. Может, наш поселок вообще забором огородить и никого за его пределы не выпускать? Тут не люди живут, что ли?
Гость
21 июня 2023, 18:56
Муниципальные предприятия работают не эффективно! Они глубоко убыточны! Поэтому постоянно выпрашивают деньги из бюджета! Подвижной состав покупается из бюджета без необходимости возвращать эти средства. Частник покупает автобусы за счёт кредитов, которые нужно вернуть. И всё равно ПАТП не хватает денег. Поэтому нужно, используя административный ресурс, убрать конкурентов из центра города. Причём заметьте, муниципальные маленькие газельки не убирают из центра города (например 23 маршрут). Это полностью противоречит закону о защите конкуренции. А это уже будет называться - неэффективная экономика, которая ник чему хорошему не приведёт. Зря запретили возможность посадки высадки пассажиров маршруткам вне остановочных пунктов. Простому пассажиру это было очень удобно (например бабушке с сумками). У нас остановки расположены не всегда удобно. Система, которая считывает проездные карты, очень дорогая в обслуживании. Каждый рабочий день, за использование ридера, приходится платить 1000-1200 руб. только за возможность пробивать карты. Когда была только наличка - этой проблемы не было. Это очень дорого! Соответственно нет возможности платить водителям достойную зарплату. Водители уходят в другие сферы деятельности. Вот и получается что есть исправные автобусы, а работать на них некому. Невозможно заставить хорошего водителя работать за копейки.
Гость
23 июня 2023, 18:35
Может быть и нужно убрать маршрутки. НО, вы вначале что то пустите взамен. А так получается, у тебя сапоги старые я их выбрашу, а в мороз ты и в туфельках побегаешь, пока не разбогатеем
Гость
29 июня 2023, 18:46
Мы жители Амур2 возмущены тем, что единственный маршрут550 изменён. Как мы будем добираться до центра? Если всё эти маршрутки заменить на пазики и пустить по центру пробки как были, так и будут. Этим вопрос не решить! Просто о людях никто не думает! Лишь бы поставить очередную галочку о проделанной работе!
Гость
20 июня 2023, 19:39
Все пересадочные остановки находятся на карла маркса, Гагарина, интернациональной. Какие козлы сидят в Департаменте транспорта! Теперь из центра надо топать за несколько кварталов на Фрунзе и Жукова. В Омске как всегда жесть!
Гость
20 июня 2023, 19:47
А куда ты собрался из центра ехать, раз ты в центр уже приехал?
Гость
21 июня 2023, 05:19
По Фрунзе и Жукова значит поедут, где пассажиропотока нет,и собирайтесь паравозиком у флагмана все, дурдом, Толи ещё будет,караул!!!
Гость
23 июня 2023, 04:21
Гость
20 июня 2023, 19:47
А куда ты собрался из центра ехать, раз ты в центр уже приехал?
Пересадку делаю в центре на автобусы на жд вокзал или левый берег. Еду с Омской.
Гость
20 июня 2023, 21:53
Верните большие нормальные большие автобусы, а не куча неудобных, корявых маршруток, ещё и с пересадками добираться, огнище (((
Гость
20 июня 2023, 21:59
Опять дептрансовский нарисовался. У вас - что - 24/7 рабочий день тут? Какой смысл писать верните то, что и так никто не забирает? Только один: создать видимость поддержки, подделываясь под комменты.
Гость
20 июня 2023, 22:04
Гость
20 июня 2023, 21:59
Опять дептрансовский нарисовался. У вас - что - 24/7 рабочий день тут? Какой смысл писать верните то, что и так никто не забирает? Только один: создать видимость поддержки, подделываясь под комменты.
Ку-ку, мой мальчик... Девочка... Да, говорю: верните хорошие, большие автобусы. Езжу редко, но понимаю, что передел маршрутов - стремная идея. Кто там выше про Казахстан писал? Там к примеру в Астане именно большие автобусы ходят
Гость
20 июня 2023, 22:23
Гость
20 июня 2023, 22:04
Ку-ку, мой мальчик... Девочка... Да, говорю: верните хорошие, большие автобусы. Езжу редко, но понимаю, что передел маршрутов - стремная идея. Кто там выше про Казахстан писал? Там к примеру в Астане именно большие автобусы ходят
Твой дядя, скорее. В Астане и маршрутка есть. Пусть и одна. Но есть. Городская маршрутка в г. Астана: Маршрут №120.
Гость
24 июня 2023, 12:43
даешь трамвай по Красному Пути и Маркса!
Гость
20 июня 2023, 14:32
На каком основании слово "скотовозки" разрешается одному хаму писать, а комментарии в ответ, с подобным же обозначением его вида транспорта - вырезаете?!
Гость
20 июня 2023, 14:33
Уж если скотовозки пропускаете - пусть слышит и про свои скотоноски!
Гость
21 июня 2023, 05:31
Гость
20 июня 2023, 14:33
Уж если скотовозки пропускаете - пусть слышит и про свои скотоноски!
Скотоноска от слова носится значит, ясненько.
Гость
21 июня 2023, 05:51
Гость
21 июня 2023, 05:31
Скотоноска от слова носится значит, ясненько.
Нет. От слова носит, а не возит. Медленно. Как то слово, которое впереди - перед носит.
Гость
20 июня 2023, 18:34
Как уже достали эти бездарные "новшества" Делают всё хуже и хуже! Не знают как ещё отжать денег у людей. Нет прямых авто, что бы как раньше сел и доехал! Теперь же по 2-3 пересадки, а это деньги
Гость
20 июня 2023, 19:00
Куда ты три пересадки делаешь? На Луну?
Гость
20 июня 2023, 20:21
Это не бездарные решения, а весьма продуманные. В интересах владельцев маршруток, а владельцы их- из чиновников и депутатов, в основном. Больше пересадок- больше дохода в карман владельцам,
Гость
27 июня 2023, 12:09
Гость
20 июня 2023, 20:21
Это не бездарные решения, а весьма продуманные. В интересах владельцев маршруток, а владельцы их- из чиновников и депутатов, в основном. Больше пересадок- больше дохода в карман владельцам,
Точно
Гость
20 июня 2023, 20:17
Кого- то интересует мнение рядовых омичей?
Гость
20 июня 2023, 21:20
Нет. Это бесполезно - ждать интерес к мнениям нашим. Тут только одно-единственное поправит и заставит услышать - реальное когда-то вскоре банкротство, постепенным отражением чего является реальная цена таких поездок в автобусах, тщательно скрываемая пока за доплатами банкротным видам перевозки.
Гость
21 июня 2023, 07:42
Гость
20 июня 2023, 21:20
Нет. Это бесполезно - ждать интерес к мнениям нашим. Тут только одно-единственное поправит и заставит услышать - реальное когда-то вскоре банкротство, постепенным отражением чего является реальная цена таких поездок в автобусах, тщательно скрываемая пока за доплатами банкротным видам перевозки.
Тебе в методичке и цену поездки даже не написали?))
20 июня 2023, 21:36
Решить проблему пробок очень просто, сократить количество дублирующих маршрутов, на каждом маршруте должны работать и муниципалы и частники, придерживаясь расписания, платные парковки в центре и работа эвакуатора. Всё уже придумано и изобретать велосипед не надо, надо просто копировать опыт других городов. Но нашему деп.трансу это наверно слишком просто, поэтому они каждый раз изображают кипучую деятельность, а по факту - пшик!
Гость
21 июня 2023, 10:40
Где ты в Омске видел дублирующие маршруты то?
Гость
20 июня 2023, 23:24
На Омской улице уже всё маршруты убрали, только 59. Сейчас т 386 не будет ходить. В сторону Жд вообще не уехать. хуже и хуже делают. Наверное для того чтобы люди на такси ездили.
Гость
29 июня 2023, 19:14
А у кого нет денег, пойдут пешком! Всё для ,,людей"!
Гость
21 июня 2023, 01:30
Все правильно.Развивать движение общественного муниципального транспорта,движение дублировать по Жукова и Орджоникидзе,частников-на радиальные маршруты.не выгребаешь- закрывайся , иди на завод. И запретить личный транспорт в центре города,или хотя-бы четные госномера - в одни дни недели,нечетные- в другие.На время ремонта Ленинградского моста-- разрешить движение по нему ТОЛЬКО пассажирскому транспорту,остальные-в обьезд
Гость
21 июня 2023, 01:55
Какие-какие маршруты? Ра - диальные?! Такое простой чел не может написать - мы не подделывающиеся под умных. Умное слово - ещё не признак ума! Ночью спать надо, дептрансовец.
Гость
21 июня 2023, 05:33
Гость
21 июня 2023, 01:55
Какие-какие маршруты? Ра - диальные?! Такое простой чел не может написать - мы не подделывающиеся под умных. Умное слово - ещё не признак ума! Ночью спать надо, дептрансовец.
Ну так ложись уже спи или тебе не разрешают с ветки уходить?
Гость
21 июня 2023, 05:49
Гость
21 июня 2023, 05:33
Ну так ложись уже спи или тебе не разрешают с ветки уходить?
А вы - дежурными меняетесь? Один заснул - другой проснулся?
Гость
20 июня 2023, 14:16
А чём прикол дублировать комментарии из предыдущей темы? 🤔
Гость
20 июня 2023, 18:40
Люди которые не пользуются маршрутками почему то решают как и где им ездить парадокс
Гость
20 июня 2023, 20:49
С 1 сентября рыльцо ещё и в такси макнут
Гость
20 июня 2023, 22:19
Верните нормального перевозчика на 64 маршрут, а не эту шляпу. Не выехать не заехать домой, дети, бабушки вынуждены идти на другие остановки. Домой не уехать по часу. Водители хамло.
Гость
21 июня 2023, 05:02
Все правильно, все верно написано, как говорил товарищ саахов, ну есть обратная сторона медали.
Гость
21 июня 2023, 09:07
Убирают потому,что малая вместимость!!!а Вы вообще видели 46 автобус-супер вместимость.даже дверь одна в отличии от маршруток!!!!
Гость
21 июня 2023, 15:18
Подскажите пожалуйста почему в министерстве транспорта так ненавидят жителей аэропорта также аэропорт местных линий в час пик невозможно войти ни в автобус ни в маршрутку так ещё убрали маршрут 394 через центр и 414, подскажите как добираться на работу остановку Госпиталь, добавьте автобусов на 79 маршрут, и верните маршрут 225, который якобы существует на бумаге, чем вам так насолили жители этого микрорайона, почему-то маршрут 45 может идти одновременно по три машины, а через аэропорт местных линий нет транспорта
Гость
21 июня 2023, 19:00
Большой автобус невыгодно гонять сильно рано утром и сильно поздно вечером. А маршрутку - выгодно.
23 июня 2023, 17:15
А кто не забыл, как мы в 90-х набивались в автобусы, как селëдки в банку?! А как сумки резали в автобусах?!!!
Гость
24 июня 2023, 12:43
для автомобилистов пора вводить платные парковки повсеместно
Гость
24 июня 2023, 12:43
маршрутки - вон из центра города. скажите спасибо, что этот вредительский вид транспорта не отменили вообще.
Гость
25 июня 2023, 10:17
Это чтоб тусоваться красиво по центрам
Гость
26 июня 2023, 23:07
Ну давайте все как можно дружно, на выборах проголасуем против этого губернатора, за альтеротивного, пусть посмотрит президент кого он пртслал.
Гость
30 июня 2023, 13:50
Да задолбали уже своими выкрутасами! У вас ПАЗы ходят, ни зайти - ни выйти, вместимость чуть больше, чем в маршрутке, - а вы решили ещё и маршрутки убрать! Вам надо город без горожан, вот тогда и "заживете"! Кому только нужны будете?
Гость
2 июля 2023, 12:30
Кто за то, чтобы Кормилец снять с занимаемой должности! Развёл бардак в городе! До центра с Амур2 нормально не доехать! Ужас!!!
Гость
3 июля 2023, 13:23
Обещали 61 автобус сделать магистральным, но как то замяли эту идею. Так наооборот 61 автобусов стало меньше и почти все небольшой вместительностью. Как это понять? А как раз бы 61 может разгрузить поток пассажиров с правого берега на левый. Люди в час пик едут в невыносимой давке, чтобы добраться до Солнечного поселка. Хотелось бы узнать, кто такой умный решил на 33 маршрут добавить 20 автобусов, хотя он и так ходит часто и автобусы большие. Что у нас в городе Омске одна улица Красный путь и городок Нефтяников? Там и так транспорта столько , что долго перечислять. А Левый берег с огромным количеством новых высотных домов , остался без транспорта.
Гость
31 июля 2023, 11:42
Убрали 346 маршрут ! Подскажите а как доехать до до от Садко например ?Раньше и 424, и троллейбус с Лукьяновки был и 393 в центр,а сейчас ?Только на дорогу и работать ?Если убираете маршруты так ставьте что то взамен !Конечно на людей просто наплевать .
Гость
21 июня 2023, 09:08
И без оптимизации и с ней в Светлый доехать сложно,транспорт ходит отвратительно,автобус раз в час и до 17 часов,кому он нужен? Кто его будет час ждать на остановке? А маршрутки ходят как хотят,хозяин- барин,хочу еду,хочу нет. Ни графика,ни интервала. После 20 часов вообще ужас. А район расстраивается,а Зелёная Долина? Не думаете вы о людях,не прикидывайтесь ,что заботитесь о людях.
Гость
20 июня 2023, 13:28
Это ещё малая доля, что им написали возмущённого. Дептранс уже с десяток лет зарабатывает авторитет первого, кого надо ликвидировать при первых же признаках оттягиваемого им и депутатами банкротства особо не выгодных автобусных полу-пустоходок. Именно его вначале, а потом уж и банкротящихся, которым цену - накручивают и скрывают, накручивают и скрывают, до начала упомянутого момента, не так уж, думаю, и далеко отстоящего от нынешнего времени.