Если бы улицу Карла Маркса соединили с Памфилова посредством 2-ой Транспортной и закатали в асфальт, то с Бульварной ушло до 50% трафика. Но Бурков в той пробке не стоял.
Гость
14 декабря 2022, 22:47
Наличие многоуровневых развязок во всех случаях решит все перечисленные проблемы. Об этом стоит задуматься и при проектировании новых многомиллиардных дорог. В том числе и возле ни разу не прорекламированных кварталов Драверта. И на Орджоникидзе при повороте на Метромост от вечной пробки легко можно избавится выделенным усом без светофора, да ладно с усом, разрешите поворачивать в том числе в тот момент, когда горит зелёный для пешеходов, их там почти никогда не бывает.
Подвозил как-то старую бабку ( на вид лет90), смотрела сидела на город и изрекла ,, да, Омск стал городом светофоров,,
Гость
14 декабря 2022, 18:53
Про свою мать /старую бабку/ тоже так напишешь?
Гость
14 декабря 2022, 10:30
Да всё там понятно
Гость
14 декабря 2022, 12:29
Если не долбиться в очи то всё понятно там
Гость
14 декабря 2022, 13:28
Вот как раз с "дятлами", "оленями" и прочей фауной возникают проблемы у Маяковского.
Двигаешься себе со стороны Соборной в крайней левой полосе, а "фауна" со стороны Интернациональной или, выезжая с Орджоникидзе" и, желая повернуть налево, лезет и требует уступить дорогу. Хотя там сплошная и я по сути не перестраиваюсь, а они как раз перестраиваются и еще через сплошную.
А для чего там инспекторы стоят не понятно вообще. Чтобы были видимо.
Гость
14 декабря 2022, 19:16
Зима. Знаки на асфальтовом покрытии исчезли. Привет аварийности!
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +6
0 м/c,
757мм 54%Сотрудник ГИБДД объяснил, как проезжать развязку у «Маяковского»