Спасибо, вы прямо глаза раскрыли! Оказывается таксисту надо чаще перестраиваться чем обычному водителю (видимо яндекс навигатор вынуждает) и моральных прав метаться по рядам у таксера на логане значит больше.
На мой взгляд здоровый таксист едет в потоке как все, а не шныряет туда-сюда и не щимится из ряда который едет на лево в правый ряд перед самым светофором.
А про неожиданно полученный заказ и необходимость перестроится-развернуться вообще бред. С появлением агрегаторов все происходит так высадил пассажира, выехал из двора и ждем заказа а не премся куда то, в кормные места - бензин жгем.
Я понимаю пропустить собирающегося перестроиться человека, который включил поворотник и ждёт, когда его пропустят. Но когда начинают перестраиваться у тебя перед носом с одновременным включением поворотника (или вовсе без него) - это как раз невоспитанность, не говоря уже о том что нарушение ПДД.
И этим страдают как раз таксисты и маршрутчики, а когда не пускаешь их, или сигналишь - ещё и обиды какие-то начинают проявлять
т.е. таксист который в наглую лезет - ему все должны? а вот если ты его не пропустил, то ты плохой? интересная позиция всей статьи...
Человеком нужно быть прежде всего. И если тебе нужно совершить маневр, который остальных водителей заставит изменить скорость или направление своего движения, то именно ты и должен всем уступить или задуматься о манере вождения. А не винить всех в том, что они не пропускают или сигналят....
Очень странная позиция журналиста. Переубедить в правильности соблюдения ПДД....
очередная незамысловатая реклама опасных для жизни ящеровозок. Пока их водилы получают от этого агрегатора копейки они будут выжимать из себя и авто все силы, чтобы заработать хотя бы на еду. Такие агрегаторы должны быть запрещены, иначе аварий и др проблем на дороге будет еще больше.
Особенно умилило "Таксисты порой вынуждены выкидывать разные фокусы — когда, например, ты вдруг получаешь заказ не в том месте не в то время и тебе нужно срочно перестроиться. Обычно водители проявляют понимание, уступают дорогу".......
Прямо слов нет..... Таксисты относят себя к особой категории, которая должна пользоваться особым расположением , уважением окружающих? Он причисляет себя к реаномобилю, пожарной или полиции? С чего это он так экстренно должен разворачиваться, лавировать и мчаться на вызов, а ему все обязаны уступать, организовывать чистую дорогу? ...........
Все пункты описывающие таксиста перечислил, если бы сами соблюдпли пдд, то и к ним бы нормально относились. Я в 99% выпущу авто со двора, кроме 2х моментов. 1й - если сзади никого нет (смысл пропускать?). 2й - если это таксист. Ну и по поводу дорогих авто, пропускают, чтобы эти водятлы не влетели в них, не более того.
Ну да, ну да.. Особенно когда в левом ряду стоит две-три машины, у них давненько включены поворотники налево. И вот он, тот самый таксист-бедняга ехал по левому ряду, хотел было поворачивать и тут вдруг раз.. заказ) и срочно ему надо в средний ряд, где водитель-училка отстоял пробку и теперь его не пускает.. А вот фигушки вам, не верю! Я по-честному становлюсь в свой ряд и жду, хотя мне тоже "срочно!" надо. Всем надо, но так делать, это наглость.. на дурака.
Спасибо, вы прямо глаза раскрыли! Оказывается таксисту надо чаще перестраиваться чем обычному водителю (видимо яндекс навигатор вынуждает) и моральных прав метаться по рядам у таксера на логане значит больше.
На мой взгляд здоровый таксист едет в потоке как все, а не шныряет туда-сюда и не щимится из ряда который едет на лево в правый ряд перед самым светофором.
А про неожиданно полученный заказ и необходимость перестроится-развернуться вообще бред. С появлением агрегаторов все происходит так высадил пассажира, выехал из двора и ждем заказа а не премся куда то, в кормные места - бензин жгем.
Я понимаю пропустить собирающегося перестроиться человека, который включил поворотник и ждёт, когда его пропустят. Но когда начинают перестраиваться у тебя перед носом с одновременным включением поворотника (или вовсе без него) - это как раз невоспитанность, не говоря уже о том что нарушение ПДД.
И этим страдают как раз таксисты и маршрутчики, а когда не пускаешь их, или сигналишь - ещё и обиды какие-то начинают проявлять
Самые противные - это ТАКСИСТЫ
т.е. таксист который в наглую лезет - ему все должны? а вот если ты его не пропустил, то ты плохой? интересная позиция всей статьи...
Человеком нужно быть прежде всего. И если тебе нужно совершить маневр, который остальных водителей заставит изменить скорость или направление своего движения, то именно ты и должен всем уступить или задуматься о манере вождения. А не винить всех в том, что они не пропускают или сигналят....
Очень странная позиция журналиста. Переубедить в правильности соблюдения ПДД....
Таксисты и водятлы маршруток вот кто самые противные на дороге, в большинстве аварий участвует кто либо их этих двух типов водятлов
Рура 💩
Когда уже этих бездельников автопилот заменит...
Всратый последний абзац - как вишенка на торте.
Это 1% водителей с культурой вождения, а остальные 99% вообще презирают правила вождения!
очередная незамысловатая реклама опасных для жизни ящеровозок. Пока их водилы получают от этого агрегатора копейки они будут выжимать из себя и авто все силы, чтобы заработать хотя бы на еду. Такие агрегаторы должны быть запрещены, иначе аварий и др проблем на дороге будет еще больше.
А что, теперь таксисты пользуются привилегиями наравне со
" скорыми", пожарными и полицией? Почему их нужно пропускать?
Особенно умилило "Таксисты порой вынуждены выкидывать разные фокусы — когда, например, ты вдруг получаешь заказ не в том месте не в то время и тебе нужно срочно перестроиться. Обычно водители проявляют понимание, уступают дорогу".......
Прямо слов нет..... Таксисты относят себя к особой категории, которая должна пользоваться особым расположением , уважением окружающих? Он причисляет себя к реаномобилю, пожарной или полиции? С чего это он так экстренно должен разворачиваться, лавировать и мчаться на вызов, а ему все обязаны уступать, организовывать чистую дорогу? ...........
Все пункты описывающие таксиста перечислил, если бы сами соблюдпли пдд, то и к ним бы нормально относились. Я в 99% выпущу авто со двора, кроме 2х моментов. 1й - если сзади никого нет (смысл пропускать?). 2й - если это таксист. Ну и по поводу дорогих авто, пропускают, чтобы эти водятлы не влетели в них, не более того.
Ну да, ну да.. Особенно когда в левом ряду стоит две-три машины, у них давненько включены поворотники налево. И вот он, тот самый таксист-бедняга ехал по левому ряду, хотел было поворачивать и тут вдруг раз.. заказ) и срочно ему надо в средний ряд, где водитель-училка отстоял пробку и теперь его не пускает.. А вот фигушки вам, не верю! Я по-честному становлюсь в свой ряд и жду, хотя мне тоже "срочно!" надо. Всем надо, но так делать, это наглость.. на дурака.
Как правило на российских авто противнее всех на дорогах, не выпускают с карманов в том числе общественный транспорт.
В Омске проблематично перестраиваться, в Новосибе доброжелательнее как-то насчёт перестроения,уступают лучше гораздо на дорогах города.