Ранее жители деревни Верхний Карбуш обратились в канцлеру Германии Ангеле Меркель с просьбой отремонтировать разбитую дорогу. Недавно они получили ответ от представителя ФРГ Надин Вахтер.
— Я понимаю, что вы очень недовольны состоянием главной улицы в вашей родной деревне. Однако вмешательство в деятельность местных органов власти других стран не входит в задачи канцлера ФРГ. Прошу вас отнестись с пониманием к тому, что госпожа канцлер не может по вашей просьбе предпринять решительных действий в данной ситуации. Нам очень жаль, что мы ничем не можем вам помочь, — сообщается в письме.
Жители Верхнего Карбуша писали письмо в Германию как в электронном, так и в обычном виде. Для этого они собрали пять тысяч рублей. Ирина Дроздова рассказала корреспонденту NGS55.RU, довольна ли ответом из Германии и почему в принципе возникла идея отправить письмо в эту страну.
— Пришел ответ на письмо, которое отправляли по электронной почте. Ответом я довольна. Честно говоря, думала, что будет так, как наши чиновники отписываются, а тут сразу сказали: «Это мы не можем, а это можем. Вот адрес нашего представительства в Москве, вот телефон, вот электронная почта». Будем общаться с представительством в Москве. Моя благодарность немцам за то, что они такие отзывчивые, — сказала Ирина Дроздова.
Местным жителям порекомендовали обратиться в офис Международного союза немецкой культуры, который находится в Москве.
Идея отправить письмо в Германию возникла по той причине, что деревню Верхний Карбуш, по словам Ирины Дроздовой, основали немцы на рубеже 19–20-го веков.
— В этом году мы будем отмечать 111 лет. Большой в деревне праздник! Наши родоначальники — немцы. Корни у нас такие, несмотря на то что в России живем.
По словам местного депутата, после отправления письма в Германию местные чиновники обратили внимание на проблему: дорогу пообещали сделать в 2022 году.
— Если дорогу сделают, благодарность отправим Меркель. С ее подачи началось шевеление по нашей дороге. А почему мы не могли попросить помощь у той же Германии? Пусть в России на нас не обижаются. Если они не могут сделать, то хоть кто-то сможет. Поэтому я считаю, что всё правильно получилось.