18 мая вторник
СЕЙЧАС +28°С

«Вряд ли что-то кардинально изменится»: депутаты — об увольнении главного омского дорожника

Омские парламентарии прокомментировали смену главы УДХБ

Поделиться

Владимир Казимиров с <nobr class="_">2008 года</nobr> работал в сфере дорожного хозяйства

Владимир Казимиров с 2008 года работал в сфере дорожного хозяйства

Поделиться

Сегодня, 16 апреля, стало известно о том, что глава Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров покидает свой пост. С понедельника, 19 апреля, исполнять обязанности директора будет его первый заместитель Андрей Громов.

Казимиров много лет проработал на муниципальной службе. С 2004 по 2008 год он возглавлял администрацию Центрального округа. С осени 2008 года стал директором департамента дорожного хозяйства и благоустройства омской мэрии, а после ликвидации ведомства возглавил созданное на базе департамента Управление дорожного хозяйства и благоустройства. Только за время работы Казимирова в сфере городского дорожного хозяйства в Омске сменились три мэра. И его опыт хорошо вознаграждался: заработная плата главного омского дорожника росла и в 2020 году она составила 170 тысяч рублей.

Участник комитета омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта Иван Федин считает, что такой размер оплаты труда был несправедливым по отношению к рядовым сотрудникам УДХБ, которые получали в разы меньше. Как раз накануне увольнения главы управления на сайте омской мэрии появились свежие вакансии. Машинисту погрузчика и трактористу предлагают от 18 тысяч рублей, а зарплата дорожного рабочего и рабочего по благоустройству начинается от 16 тысяч рублей.

— Думаю, что при зарплате в 170 тысяч рублей Казимирову следовало работать более качественно и более ответственно. Я считаю, что зарплата руководителя УДХБ должна быть не больше зарплаты квалифицированного рабочего. Вообще это системная проблема бюджетных организаций. Я надеюсь, что на смену Казимирову придет более ответственный специалист, который будет прислушиваться к мнению депутатов от оппозиции, — считает депутат Иван Федин.

В прошлом году омские дорожники начали использовать новый химический реагент «Бионорд», который справлялся с ледяным покрытием при температуре до -30 градусов. Но у него был и минус — высокая цена. Тем не менее омские парламентарии отмечают высокую эффективность работы УДХБ в этом направлении.

— Владимир Казимиров — достаточно серьезный хозяйственник, трудоголик. Он может дать фору любому молодому управленцу: в семь утра уже начинал объезд по городу. Возможно, ему не хватало каких-то новых подходов, но я не могу сказать, что он оставляет свое предприятие в запущенном состоянии. В последнее время УДХБ активно развивалось. Благодаря новому жидкому реагенту на улицах стало меньше грязи. Кроме того, с недавних пор предприятию удавалось проводить ремонт дорог своими силами. Новому главе управления нужно двигаться и дальше в этом направлении. В УДХБ работает довольно много сотрудников. Я считаю, что ему нужно будет подумать, как оптимизировать трудовые затраты и поднять зарплаты рабочим. Будет неплохо, если на место Казимирова придет молодой и технологичный специалист, — уверен депутат горсовета Владимир Гуселетов.

УДХБ не всегда вовремя справлялось с технической уборкой дорог. В интервью нашему изданию Владимир Казимиров рассказывал, что особенно остро эта проблема ощущается в снежные зимы. По его словам, это связано с нехваткой рабочих и техники, которой город год назад был обеспечен не более чем на 55%. Член комитета по вопросам ЖКХ и транспорта Дмитрий Сахань считает, что эта проблема достанется «в наследство» новому главе управления.

— Владимир Казимиров — профессионал с большим опытом работы в дорожном хозяйстве. На протяжении восьми лет на посту директора УДХБ приходилось выдерживать массу критики, поскольку работа эта неблагодарная: у людей всегда много вопросов к качеству дорог и уборке снега. Казимиров как глава департамента выдерживал эту критику с достоинством. Безусловно, на смену Владимиру Казимирову в ближайшее время придет другой человек, и я хочу пожелать его сменщику удачи. Но вряд ли что-то кардинально изменится. Дело в том, что городу катастрофически не хватает дорожной техники, — считает Дмитрий Сахань.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Омске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...