Дороги и транспорт Перевод частных перевозчиков на муниципальные контракты отложили до следующего года

Перевод частных перевозчиков на муниципальные контракты отложили до следующего года

Вопрос о регулируемых тарифах будут решать после того, как разберутся с маршрутной сетью

67 городских маршрутов работают по нерегулируемому тарифу

Заместитель директора департамента транспорта Омска Игорь Кожухов рассказал о планах работы с частными перевозчиками при создании новой маршрутной сети. По его словам, сейчас в городе из 135 маршрутов 67 работают по нерегулируемым тарифам. Поэтому перед департаментом транспорта стоит задача перевести все эти маршруты на регулируемую основу. Напомним, при нерегулируемых тарифах частные перевозчики вправе сами устанавливать стоимость проезда, решать вопрос о скидках для льготников и пассажиров с электронными проездными (и о том, возить ли их вообще).

— Задача администрации — перевести их всех в регулируемый сектор, чтобы пассажиры гарантированно могли пользоваться всеми платежными средствами. У нас по документам планировалось, что переход оставшихся маршрутов состоится уже в этом году. Но сейчас нужен стимул для частных перевозчиков к обновлению подвижного состава, а для этого нужно заключать контракты не на один год, — сообщил Игорь Кожухов. — После оценки наших разработок по маршрутной сети будет принято решение о проведении конкурса и заключении муниципальных контрактов, это уже будет следующий год. По-хорошему, перевозчикам нужно время.

Он объяснил, что помимо сотрудников дептранспорта в рабочей группе есть и частные перевозчики, с которыми будут обсуждать разработку новой маршрутной сети.

— Чтобы они вошли в эту новую сеть, они должны иметь определенные перспективные понимания: на какой период времени готовы заключать контракты, какие автобусы готовы закупать. Многие перевозчики заинтересованы в переходе на регулируемый тариф, чтобы иметь возможность получить больше бюджетных средств. Если кто-то не хочет обновлять подвижной состав, то продолжит работать на стареющих маршрутках. Такие [перевозчики] в дальнейшем будут уходить с рынка, а на их место зайдут те, которые будут покупать более вместительные автобусы, — добавил Игорь Кожухов.

О переводе всех маршрутов на регулируемую основу еще в 2018 году говорил директор департамента транспорта Александр Вялков. В начале 2021 года вице-мэр Олег Заремба заявлял, что всех перевозчиков переведут на муниципальные контракты к 2022 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
ТОП 5
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления