22 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)
14 янв 2021 в 00:08

Электромобиль — машина будущего!

ОТВЕТИТЬ
Человек
13 янв 2021 в 11:12

Был у меня Nissan leaf, и благо, что избавился.
Не готова наша страна с преуспевающим президентом к электромобильному транспорту. Заряжать негде, цены авто из-за курса высокие. Лет через 10, когда Россия еще больше окажется в яме по высоким ценам на бензин, то поднимут и на электричество, во заживем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2021 в 15:29

Какой запас хода у электромобиля при полной зарядке?

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 15:27

Собственно, вы озвучили все стереотипы людей, которые в глаза-то не видели электромобилей, а уж тем более, не имели опыт использования.
Особенно любимое "батарее каюк". Снитокуда, прямо посреди дороги, оп, и каюк. Это не те машины, которые покупают по типу "за столько денег могу взять эту или ту", эту машину покупают тогда, когда она способна удовлетворить потребности в суточном пробеге, и вот если это условие удовлетворено, равных ей нет среди бензиновых.

Фото пользователя
13 янв 2021 в 15:28

Основная проблема для станции это подключение ее к электросетям. МРСК любому бизнесмену мозг чайной ложкой выест.

Вал
17 янв 2021 в 09:22

Имею уже 3 электромобиль и не смотря на все высказанные "но" следующим моим автомобилем будет только элетрический!!!

Владимир
13 янв 2021 в 13:51

Ограниченность в расстоянии, на улице зимой не оставить, батарее каюк, короче сплошной геморрой 🤣

ОТВЕТИТЬ
Наталья
13 янв 2021 в 14:24

Я стала владельцем этой красотки, 10.01 2021 мне привезли ее из Тюмени. Я в восторге.

ААА
13 янв 2021 в 14:34

Жаль, что в Омске такой хороший вид транспорта не помогают развивать.

Веня
14 янв 2021 в 10:13

Сейчас меня завалят гневными комментами, мол электромобиль я ни разу в глаза не видел, мыслю стереотипами и т.д. и т.п. Но есть несколько аргументированных НО...

Экономическая составляющая:
Электромобиль дешевле в ежедневной эксплуатации по городу, это несомненно. Но как решена проблема потери емкости и деградации LiIon аккумуляторов в условиях экстремально низких/высоких температур окружающей среды, что в свою очередь влечет дорогостоящую замену этих самых аккумуляторов (аккумуляторного блока)?
К сожалению это не стереотип, а известный факт. Есть, конечно, устойчивые к низким температурам аккумуляторы. Какой тип используется в Лифе?

Экологическая (вот тут все гораздо хуже):
Во-первых запасы лития на Земле ограничены, во-вторых, к огромному сожалению, переработка LiION аккумуляторов очень слабо представлена и является прерогативой лишь развитых стран, в России данный тип аккумуляторов не только не перерабатывается, но даже никак не утилизируется безопасно для экологии.

Переход на действительно экологичный электротранспорт, по моему мнению, возможен только в связке АЭС (один из самых экологичных видов энергетики, если, кончено, исключить возможные аварии) ------- провода (пока не будет дешевой технологии беспроводной передачи электроэнергии на дальние расстояния) ------- рельсовый (трамвай/поезд)/безрельсовый (троллейбус) транспорт.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2021 в 13:29

Добиваться будут долго..

ОТВЕТИТЬ
Sam
13 янв 2021 в 12:26

Ну надо бы сначала дороги сделать, а потом уже зарядки для машин.

Рабочий
13 янв 2021 в 14:39

Любите экологически чистый транспорт? Ездите на троллейбусе и трамвае. А ЛУЧШЕ НА МЕТРО 😁

Загрузка...