12 новеньких трамваев готовятся выйти в свой первый рейс
Источник:
Елена Латыпова
Сегодня, 9 ноября, в трамвайном депо прошла презентация 12 новых вагонов «Спектр» от концерна «Уралвагонзавод». Это первая партия — оставшиеся 12 трамваев должны привезти в Омск до конца года. Трамваи уже вышли в рейс — сегодня их можно увидеть преимущественно на маршрутах № 2 (Котельникова — ПО «Полет») и № 4 (Котельникова — пос. Амурский). Чем же интересны новые вагоны стоимостью 28 миллионов рублей? За последние 29 лет это наиболее масштабное обновление — до этого трамваи либо закупали одиночно, либо привозили списанные из Москвы. Наш фотограф Елена Латыпова принесла много красочных снимков с презентации — на трамваи можно посмотреть с разных ракурсов, внутри и снаружи.
Сегодняшний день не порадовал погодой — трамваи пришлось презентовать под дождем. Хорошо, что он был не очень сильным
Источник:
Елена Латыпова
Новые вагоны тоже украсили фирменными наклейками муниципального транспорта Омска. Правда, в отличие от автобусов и троллейбусов, они красного цвета — как большинство омских трамваев
Источник:
Елена Латыпова
Новые модели трамваев полунизкопольные — в переднюю и заднюю части вагона нужно забираться по ступенькам
Источник:
Елена Латыпова
В средней части салона — заниженный пол, а у входа размещена откидная аппарель для инвалидов и мам с колясками
Источник:
Елена Латыпова
Взгляд на среднюю часть вагона с высоты передней площадки
Источник:
Елена Латыпова
В трамвае всего 28 сидячих мест. На площадке для инвалидов и колясок сиденья откидные
Источник:
Елена Латыпова
Кнопка остановки по требованию размещена возле мест для инвалидов
Источник:
Елена Латыпова
Подниматься в завышенные части вагона нужно по ступенькам в салоне — кондуктору придется делать это весь рабочий день
Источник:
Елена Латыпова
Парных мест в салоне не так много, все они разместились по левому боку вагона
Источник:
Елена Латыпова
Вот так выглядит система кондиционирования
Источник:
Елена Латыпова
Вид из кабины. По словам водителей трамваев, управление стало более электронным — все нужные функции расположены на сенсорной панели, а опустить токоприемник можно с помощью специальной кнопки
Источник:
Елена Латыпова
Приятные мелочи в кабине — маленький вентилятор будет стараться, чтобы в жаркую погоду внутри было хорошо
Источник:
Елена Латыпова
Такую картину вы увидите, когда будете заходить в переднюю дверь
Источник:
Елена Латыпова
Сотрудницы трамвайного депо внимательно слушают наставления от губернатора Омской области Александра Буркова. По его словам, трамвайный парк был сильно изношен, и город мог вовсе лишиться этого вида транспорта
Источник:
Елена Латыпова
А кто-то и вовсе стремится запечатлеть на память праздничный момент
Источник:
Елена Латыпова
Трамваи новые, а методы работы старые. Водитель ломиком переключает стрелку, и можно продолжать круиз по территории депо для властей и журналистов
"Подниматься в завышенные части вагона нужно по ступенькам в салоне — кондуктору придется делать это весь рабочий день." Так это самое неудобное, что есть в транспорте! Специально выбирали?!
Гость
9 ноября 2020, 21:32
Новый городской транспорт - это здорово. Хоть и дороговато...
Призываю всех относиться бережно, как к своим собственным.
Кстати, мне кажется последние годы стало лучше, меньше вандалят чем в советское время, знают цену. Напомню, по 30 млн каждый.