Дороги и транспорт Омич пожаловался на то, что не может пополнить проездной через «Сбербанк.Онлайн»

Омич пожаловался на то, что не может пополнить проездной через «Сбербанк.Онлайн»

Оплата не прошла из-за того, что на карте были «отложенные платежи»

Чтобы деньги зачислились на карту, нужно оплатить проезд

Сегодня, 27 ноября, омич Аким Исхаков в группе «Омск | Автобусы ВК» в соцсети «ВКонтакте» рассказал о проблеме, которая возникла у него, когда он пополнял свой электронный проездной через мобильное приложение «Сбербанк.Онлайн». В графе «Внимание» появилась следующая надпись: «Платёж недоступен, так как есть не записанные на карту отложенные платежи. Для записи обратитесь на транспорт или кассу».

Как видно на скрине, платёж действительно недоступен

Начальник ИВЦ «Пассажирсервиса» Владимир Тышкевич рассказал NGS55.RU, что это обычная работа офлайн-системы:

— Деньги записываются на карточку при первой оплате проезда. Терминал выдаёт два билета: первая транзакция — это зачисление денег, а вторая — оплата проезда. Бывает иногда и такое, что положил 25 рублей, проехал, а терминал выгружается в систему только вечером. Пока он не выгрузится, система не позволит пополнить карту ещё раз, пока не будет отметки о том, что она уже пополнена. Так и работает система отложенных платежей.

Так выглядит билет с двумя транзакциями — корреспондент NGS55.RU получил его, когда тестировал транспортный браслет (его пришлось пополнять через «Сбербанк.Онлайн»)

Стоит отметить, что система отложенных платежей работает только при пополнении проездного через «Сбербанк.Онлайн». Также в МП «Пассажирсервис» посоветовали омичам обращаться в центр обслуживания пользователей транспортных карт, если карта неисправна или возникают вопросы и проблемы, связанные с её обслуживанием. Телефон центра: 21–13–48.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства