Директор ПАТП № 8 Виталий Маслик рассказал NGS55.RU, что будет делать предприятие в случае неполадок с коробками передач на новых ПАЗах «Вектор NEXT». В августе прошлого года у мэрии сорвался контракт на 75 автобусов среднего класса из-за американских санкций — компания «Русские автобусы» (поставщик ПАЗов), принадлежит бизнесмену Олегу Дерипаске, в отношении которого правительство США и ввело санкции. Поэтому все контакты на поставку, в том числе американских коробок передач Allison, которые установлены в автобусах, были прекращены. По словам директора департамента транспорта Александра Вялкова, физически этих коробок осталось только 100, и все их передали в Омск. Поскольку в России таких коробок больше нет, возник вопрос о том, как их ремонтировать. В ПАТП-8 заверили, что проблем с этим не будет, поскольку американские представители вызвались помочь в обслуживании и ремонте.
— Есть официальные дилеры, к нам приезжали представители Allison, и они готовы рассмотреть любые вопросы по этим коробкам. Там гарантия — от 200 тысяч км [пробега], за время эксплуатации автобусов проблем по коробкам не было. Они очень надёжные. Мы на «Фойте» (марка автоматической коробки передач. — Прим. ред.) ездили многие годы и продолжаем использовать их на больших автобусах. Опыта эксплуатации Allison у меня нет, но посмотреть на одну из лучших коробок в мире хотелось, — рассказал Виталий Маслик.
В марте директор ПАТП № 8 оценивал работу новых ПАЗов, НЕФАЗов и «Газелей-ЛУИДОР», которыми обновили муниципальный автопарк. Тогда он заявил, что в работе новых машин случаются неполадки, но назвать их системными и массовыми нельзя. На серьёзный ремонт ни один из автобусов не отправлялся, все они исправно выходят на маршруты.