9 марта вторник
СЕЙЧАС -6°С

Терминал в автобусе не принимает оплату с моей банковской карты. Что делать?

Разбираемся, как вывести свою карту из стоп-листа

Поделиться

Терминал не читает банковскую карту? Возможно, причина в ней

Терминал не читает банковскую карту? Возможно, причина в ней

Поделиться

Проблемы, которые возникают у омичей при оплате проезда в общественном транспорте, чаще всего связаны с банковскими картами. Их отказываются принимать водители маршруток, а кондукторы в автобусах заявляют, что карты не читаются. Зачастую основная причина этого — попадание банковской карты в стоп-лист. О том, что это такое, как туда попадают банковские карты и что нужно сделать для того, чтобы вытащить их оттуда — в нашем материале.

Как попасть в стоп-лист

Всё началось с того, что один из читателей NGS55.RU рассказал, как расплатиться банковской картой с нулевым балансом в общественном транспорте. Терминал выдаёт билет и проводит поездку как оплаченную, поскольку у него нет доступа к интернету и сведения об оплате передаются только в момент возвращения на базу.

Именно такие банковские карты автоматически вносятся в стоп-лист, потому что в противном случае пассажиры смогут ездить по ним бесконечное количество раз. Терминалы не принимают эти карты, выдавая сообщение «Ваша карта в стоп-листе», и оплатить проезд ими не получится — придётся рассчитываться наличными.

— Банковская карта попадает в стоп-лист, если ей рассчитались за проезд, а списание не произошло по каким-либо причинам, например, не было денег на карте. Следующую поездку оплатить уже не получится — карта в стоп-листе, — пояснили тогда в департаменте транспорта.. 

Как выбраться из стоп-листа

В МП «Пассажирсервис» рассказали о том, что нужно делать, если ваша карта оказалась в стоп-листе. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте «Пассажирсервиса», ввести свои данные и при наличии долга за поездки оплатить его. Предлагаем разобраться в этом вопросе пошагово.

Сперва нужно зайти на сайт «Пассажирсервиса» и на главной странице в меню слева найти раздел «Личный кабинет пассажира с банковской картой» (он подсвечен красным цветом).

Поделиться

После этого вы сможете прочитать небольшое пояснение о том, что делать, если банковская карта оказалась в стоп-листе, и почему это случилось. Терминал может не списать деньги с карты не только по причине их отсутствия: карта и вовсе может быть заблокирована банком, либо мог произойти технический сбой в самой программе.

«В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. <...> Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда», — указано на сайте.

После того, как вы ознакомились с полезной информацией, можно переходить к следующему пункту и нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» — она находится внизу страницы прямо под текстом и подсвечена красным цветом.

Поделиться

Вы попадёте на страничку, где нужно ввести номер своей карты и код с картинки.

Поделиться

После этого вы окажетесь в личном кабинете, где указана история поездок и их оплаты. Если карта попала в стоп-лист, то над разделом «История оплаты проезда» вы увидите окошко с надписью «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере 25,00 руб.» и клавишей «Погасить задолженность». После нажатия клавиши с карты спишется сумма задолженности (понятно, что для этого на карте должны быть деньги), и она исчезнет из стоп-листа. Именно так работает ручной способ погашения долга.

Поделиться

Что делать, если окошко с задолженностью не появилась, а карта при этом в стоп-листе, как это случилось с одним из наших читателей? Или же произошли какие-то другие проблемы? В таком случае нужно позвонить в МП «Пассажирсервис» по телефону 21–13–48 и объяснить суть своей проблемы — индивидуальные случаи разбираются отдельно.

Ранее мы рассказывали и о другой проблеме с расчётом банковскими картами в общественном транспорте. Из-за замены и настройки коммуникационного оборудования списания денег со счетов банковских карт за оплату проезда произошли с опозданием. Пассажиры получали несколько SMS-сообщений о том, что с их счёта списаны деньги, и считали, что им пришлось заплатить за одну поездку больше, чем нужно.

оцените материал

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...