В департаменте транспорта назвали вторую марку электробуса, образец которого привезут в Омск для пробного испытания на маршрутах. Как и заявлял ранее директор ведомства Александр Вялков, вторым поставщиком станет саратовская компания Trolza. Ранее стало известно, что первый опытный образец электробуса поставщик обязался привезти в Омск из Москвы 14 марта. Речь идёт об электробусе от Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ) — «Горожанине». Разгрузка будет проходить в посёлке Солнечном. Недавно осматривать новую машину ездили руководители омского департамента транспорта и МП «Электротранспорт».
NGS55.RU сравнил технические характеристики двух электробусов, которые привезут в Омск. По информации УТТЗ, «Горожанин» вмещает 105 пассажиров, в нём установлены 24 сиденья. Электробус низкопольный, он может проехать 30 километров автономным ходом. Электробус Trolza же, согласно данным официального сайта компании, вмещает 98 человек, в салоне 21 сиденье. Trolza, как и «Горожанин», — низкопольный и может проехать 15 километров автономным ходом.
Электробусы будут испытывать на омских маршрутах, чтобы понять, нужен или нет такой вид транспорта в Омске. Это довольно дорогая машина, которая стоит примерно столько же, сколько и трамвай: около 20 миллионов рублей. В департаменте транспорта ранее рассказывали, что возлагают на электробусы большие надежды.