В департаменте транспорта объяснили, для чего на ПАТП № 8 ввели режим экономии топлива, и рассказали, что случилось с автобусами на маршруте № 22.
Как рассказал НГС.ОМСК и.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец, в объединённом ПАТП № 8 действительно введён режим экономии топлива, чтобы сократить расходы. При этом экономить должны сами водители автобусов.
— Утром в парке завёлся [водитель], накачал пневмосистему, затем, когда приехал на разворотную площадку, заглушил двигатель. Такое рачительное использование особенно благотворно выглядит на фоне подрастающей стоимости топлива, — пояснил Вадим Кормилец.
Также он объяснил ситуацию с автобусами на маршруте № 22 (Бархатовой — МСЧ-9). Утром источник в сфере общественного транспорта рассказал НГС.ОМСК, что из-за нехватки топлива на рейсы стало выходить намного меньше автобусов, а по 22-му маршруту машины и вовсе не запускают.
— На 22-м маршруте автобусы работают, но часть их снята для обслуживания садовых маршрутов, поэтому интервал движения немного увеличился, — сообщил Вадим Кормилец.
Ранее НГС.ОМСК писал, что администрация города приняла решение объединить все омские пассажирские предприятия в одно — базовым стало ПАТП № 8. 1800 сотрудников остальных ПАТП должны были написать заявления об увольнении и переводе, после чего большинство из них сразу принимали на работу в ПАТП № 8. В полном составе переоформляют водителей, кондукторов и других рабочих, а для кабинетных сотрудников таких гарантий не было. 24 мая стало известно, что 1435 сотрудников уже гарантированно устроены на работу в объединённое предприятие.
Виктор Старцев
Фото Ивана Рейзвих
Подписывайтесь на нашу группу «ВКонтакте».
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8–913–670–33–77.