Дороги и транспорт В омском дептранспорта опровергли слухи о списании 70% автобусов

В омском дептранспорта опровергли слухи о списании 70% автобусов

Сейчас комиссия оценивает, сколько автобусов непригодны для работы на маршрутах

Сотрудников омских ПАТП встревожили долгие невыплаты лизинга и приезд комиссии по оценке состояния транспорта — в одном из предприятий оказалось изношено 70% автобусов.

Тревожные сообщения начали появляться в среде работников муниципального общественного транспорта. Водители и механики стали рассказывать о том, что недавно предприятия посетила комиссия по оценке состояния автопарка. Результаты оказались неутешительными. В некоторых ПП износ парка составил 70%. Водители в соцсетях начали делиться этой информацией и посчитали, что при слиянии предприятий, о котором писал ранее НГС.ОМСК, в ПП № 8 перейдет только 20–30% автопарка, остальное спишут, а вместе с тем потеряют работу и сотрудники. Кроме того, водитель из ПП № 2 сообщил, что его предприятие долгое время не платило за лизинг и есть риск, что в понедельник, 14 мая, арестуют 12 машин предприятия. Речь, скорее всего, идёт о взятых в лизинг в 2013 году автобусах ЛиАЗ.

Как рассказал НГС.ОМСК и. о. директора департамента транспорта Омска Вадим Кормилец, всё это не более чем слухи. Он не стал опровергать информацию о возможных задержках лизинговых платежей и объезд комиссии по оценке состоянии парка, но сообщил, что ни о каком аресте или списании автобусов в утиль не может идти и речи.

— Глупости. Бред сивой кобылы. Мы уже об этом говорили больше года, что износ автобусного парка составляет 90%. Это не секрет. <...> Хочется людям обсуждать эту тему, поводов нет, вот и придумывают сами. Ничего подобного. Проводится проверка техсостояния автобусов — либо мы их уже можем использовать в новой маршрутной сети, либо они требуют каких-то капиталовложений, либо в них уже нецелесообразно вкладывать деньги —это уже рухлядь, — пояснил Вадим Кормилец и добавил, что конкретная доля «рухляди» очень мала, её определят и назовут на следующей неделе.

Что касается водителей и кондукторов ПАТП № 2, 4 и 7, Вадим Кормилец напомнил, что их возьмут на работу в полном составе. Даже если они откажутся писать заявление об увольнении, переводе и потеряют работу из-за сокращения, их всё равно будут ждать в ПП № 8, поскольку водителей и кондукторов по факту не хватает.

НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих


Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления