Дороги и транспорт В мэрии объяснили, зачем объединяют омские пассажирские предприятия в одно

В мэрии объяснили, зачем объединяют омские пассажирские предприятия в одно

В 2016 году ПАТП № 8 было единственным предприятием, получающим прибыль

В Омске вместо четырёх пассажирских предприятий останется одно — по словам мэра, это никак не отразится на пассажирах и на работниках предприятий.

Сегодня стало известно, что пассажирские предприятия № 2, № 4 и № 7 планируется закрыть, объединив их при этом с ПП № 8. Всего, по словам председателя областного профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Александра Илюхина, для перевода заявления об увольнении должны написать около 1800 человек: кондукторы, водители, механики, сотрудники администраций и другие работники.

Как заявила мэр Омска Оксана Фадина, реорганизация не отразится на пассажирах и работниках предприятий.

— Персонал не увольняется, а переводится в наиболее стабильное на сегодняшний момент предприятие — ПП № 8. При этом люди остаются работать на своих местах и продолжат ходить на работу по привычному адресу. Все маршруты также продолжают работать, выходят по расписанию. О слиянии предприятий речь не идёт. Мы говорим об общей координации — персонала, диспетчерских и технических службами. Это удобнее делать централизованно. Однако активы остаются у каждого свои, — объяснила мэр.

По словам Оксаны Фадиной, таким образом выстраивается безубыточная модель работы пассажирских предприятий. Сейчас они убыточны.

— Ситуации, когда предприятия висят ярмом на шее города и город им должен просто за то, что они есть, больше не будет. Руководству придется работать как до этого никогда не приходилось. Привыкать к тому, что теперь спрос за каждый шаг, ответственность за каждое действие, за каждый рубль, — рассказала глава города.

Ранее один из источников НГС.ОМСК в сфере автотранспорта предположил, что таким образом власти хотят списать долги предприятий. Автобусы передают ПАТП № 8 в обход федерального закона, а также предприятию достаются все маршруты других муниципальных перевозчиков, что противоречит закону № 220-ФЗ, поскольку их должны разыграть через конкурс. И.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец согласился позже ответить на вопросы.

НГС.ОМСК
Фото Ирины Алексеевой

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления