перейти к публикации
10 комментариев к публикации

«Не хочу быть зерном раздора»: директор омского департамента транспорта решил уволиться

20 апреля 2018, 13:56
Гость
20 апреля 2018, 21:48
А миллионы, которые потратили на эту непонятную схему, с кого вычтут?
21 апреля 2018, 13:39
Уберите льготы с особ в норковых шубах с двумя квартирами и т.д и т.п всё встанет на место
Гость
20 апреля 2018, 14:56
Геворкян со своими приспешниками все же выжил Мартененко. Теперь осталось развалить оставшиеся ПАТП и можно грабить народ по полной программе...
Гость
20 апреля 2018, 14:30
Вы только сейчас поняли, что ваши действия только вредят. Все маршрутные сети были в порядке, пока вы не пересадили на маршрутки льготников, чтобы не возить их на окраины. Все пробки в городе от бешеного количества личных автомобилей и парковкой где хочу и как хочу. Будь то знак или просто так.. могу и во втором ряде припарковаться. Мне ведь срочно покушать надо в час пик... вот их мысли. Вы прежде чем сети менять и тд поездили на обычном транспорте и посмотрели откуда и почему пробки.
Гость
21 апреля 2018, 11:20
Можно констатировать: мэрия похоронила муниципальный транспорт. Без опыта и с непомерными амбициями. Руководила бы финансовыми отделами и бухгалтериями. Частники быстро захватят рынок пассажирских перевозок. Мэрия установит стоимость проезда в общественном транспорте 30 рублей как в Хабаровске или 28 рублей как в Комсомольске-на-Амуре. Изношенный муниципальный парк спишут, автобусы сдадут в металлолом. Частники будут ежеквартально накручивать стоимость билетов.
Гость
22 апреля 2018, 15:25
только Геворгян может решить транспортную проблему в Омске