перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Депутат: чем меньше омичей ездят на автобусах, тем дороже проезд

Гость
3 июня 2016, 11:52
У нас по 5-й Кордной, ВООБЩЕ ни одного муниципального автобуса не ходит!!! Один 63, но он идёт от 6-й шинной, идти туда далеко, и что делать, а? Взял бы проездной, а нафик он нужен? Автобусов то НЕТ! На 63 и то осталось пара машин, это Ваша оптимизация тов. Маслик!!! :(

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 июня 2016, 19:06
Ну говорили же, не подымайте проезд.Нет надо развалить все доконца.И или Вы депутаты теперь ещё подымете плату за проезд?
Гость
2 июня 2016, 17:41
Чем меньше ДЕПУТАТОВ,тем больше ДЕНЕГ в казне...
Гость
2 июня 2016, 20:18
Чем дороже проезд , тем больше не хватает на него зарплаты у омичей чтобы ездить,чем меньше омичей ездит ,тем меньше доход мп,чем меньше доходы мп, тем дороже проезд- короче замкнутый круг!!!!
Гость
2 июня 2016, 18:08
Чем реже автобусы ходят, тем меньше людей пользуются общественным транспортом. Это же и касается автобусного автопарка, в целом, вам скажу. Получается, пилим сук, на котором сидим. Потом омичей выставляем за крайних. Вот и вся работа нашего гос органа.
Гость
2 июня 2016, 18:11
а у города есть этот транспорт чтобы перевезти 74% пассажиров. Если бы общественный транспорт ходил бы до 12 ночи то он бы мог перевезти гораздо больше пассажиров и маршруты у общественного транспорта какие то интересные, из нефтов на московку(старую,новую) на нем без пересадок не доехать, а вот у частника без проблем и за 20 рублей, а не за 22. Так что граждане депутаты пересаживайтесь на общественный транспорт, помогайте электорату снижать тариф на проезд
Гость
2 июня 2016, 18:04
Господи! И эти ''люди'' должны защищать интересы избирателей.
Гость
2 июня 2016, 21:33
Если автобусники поднимают цену на проезд, из-за не хвата пассажиров, тогда почему поднимают маршрутчики?
Гость
2 июня 2016, 21:59
Мэрия постоянно "оптимизирует" маршруты. По факту оптимизация оборачивается отменой маршрутов и увеличением интервалов на остающихся. Людям не оставляют выбора, и они вынуждены выбирать - стоять часами, ожидая автобус-призрак, или втискиваться в маршрутку. Еще интересный факт - все прибыльные направления забиты маршрутками, а на непопулярных направлениях работают муниципалы, в убыток разумеется. Вывод - так вы порядок наведите, разгоните маршрутчиков, обеспечьте нормальный выпуск автобусов на линию - и будет вам и пассажиропоток, и прибыль.
3 июня 2016, 07:40
Ну так самораспуститесь! Если вы не умеете работать, уходите с рынка. Ведь это вы повышаете цены и устанавливаете нижнюю цену для частных газелей. Газель рентабельна и при 15 рублях. А для муниципалов и 25 мало!
Гость
3 июня 2016, 10:16
Согласна со всеми, выше написанными комментариями. Я на работу езжу на 47 маршруте. Ничего против автобусов не имею. Специально несколько раз смотрела Мой маршрут, чтобы на автобусе уехать. И вы знаете, как я удивилась, когда увидела всего ДВА автобуса на всем маршруте. А газелевозы ездят там каждые пол минуты и битком забиты людьми. Я уверена, если бы автобус ходил хотя бы каждые 20 минут, то люди бы им пользовались. Просто нет их... А 66 автобусов я уже как пол года на маршруте не встречала. И как достучаться до этих людей...
2 июня 2016, 19:19
Железная логика!!!
Гость
2 июня 2016, 18:59
чем меньше автобусов, тем меньше на них ездят, дорогой товарисч депутат. а их место занимают газенвагены и кредитный автохлам. в итоге имеем ушатанные дороги и нерешаемы заторы, особенно на замечательном метромосту. === пусть бы и не муниципальный транспорт, ну тогда заставляйте всех этих геворгянов выпускать нормальные автобусы, а не эти скотовозки.
Гость
2 июня 2016, 19:09
Гениально, они явно никогда не изучали рыночную экономику... Учитесь жить, умом ваш разум не постичь. Чем ниже цена на проезд тем больше людей "соблазняются" ценой и выбирают более дешманский вариант банально из-за обыкновеннейшей жабы, да да той что умеет душить.
Гость
2 июня 2016, 18:08
Кто глупее мысль предложит- чемпион повестки дня...
2 июня 2016, 17:56
Кто-нибудь скажите Федотову, что деньги муниципальным предприятиям выделяются не для того, чтобы они их более прибыльнее использовали, чем частные перевозчики!
Гость
3 июня 2016, 08:10
Я согласна бы ездить на ОТ . Но почему я в воскресенье в 8.30 утра ждала автобус 15 минут ?! Три маршрутки прошло , на 4й я уехала . На работу опаздывала. И не сказать , чтобы мне был нужен дефицитный маршрут ... А так да , автобусы полупустыми и останутся . Я не хочу выходить из дома еще на полчаса раньше , чтобы дождаться своего .
Гость
3 июня 2016, 06:46
Вот смотрю на Омск и реально понимаю,какие не профессионалы у нас у местной власти, а российские власти закрывают на это глаза,вместо того,чтобы разогнать их и привлечь к ответствености. Любой школьник знает,что чем ниже цена тем больше спрос. Повышайте цены и добьетесь,что муниципальным транспортом вообще никто пользоваться не будет. Сначала начали оптимизацию маршрутов,сделав так,что до рабочего места я должен доехать на трех маршрутах,вместо одного. Посмотрев на дырку в своем бюджете,я решил пересесть на авто-удобнее и дешевле стало выходить. А сейчас реально понимаю,что с нынешними ценами,сделал все правильно. А если еще поднимут ценник, то тем более избегать общественный транспорт буду. Зарплаты как то не повышают. Жаловаться надо в Москву. Но будет ли толк? Отчитываются, то местные власти, что все идеально!!!
Гость
2 июня 2016, 17:36
а ещё, если бы колбаса стоила дешевле, её ели бы больше. что за бред?
Гость
3 июня 2016, 03:11
за такую стоимость проезда я лучше 5-6 остановок пешком пройду.
Гость
2 июня 2016, 21:30
Не ездят потому что условие не идеальные. Польше платим, а лучше не становится.
Гость
2 июня 2016, 17:47
Вот и результаты совета ученых,депутатов,чиновников.может к нам Рамзана Кадырова переманить,он пока в.р.и.о.
Вдумайтесь в слово ДЕПУТАТ...ДЕ,как отрицание,ПУТАТ, значит путь,направление. Следовательно НЕПУТЯТИНА, так чего от них ждать!
Гость
3 июня 2016, 18:27
Байкот ОТ, чтоб быстрее отмучались!