Дороги и транспорт РЭК: ПАТП попросили увеличить тариф на проезд до 42 рублей

РЭК: ПАТП попросили увеличить тариф на проезд до 42 рублей

В Омске председатель РЭК объяснил, почему рост тарифов на проезд в автобусах, заявленный ПАТП, является необоснованным

Как сообщил 3 декабря на пресс-подходе председатель РЭК Омской области Олег Голубев, на этапе обсуждения тарифов на 2016 год некоторые ПАТП предложили увеличить их на 150–200 %. Как пояснили в пресс-службе РЭК, максимальный рост предлагает ПАТП-4 с тарифом в 42 руб.

«Проехать несколько километров и заплатить 42 руб., например, — это что-то из космической темы. Прогнозировать пока не буду, мы должны провести общественный совет. Рост, конечно, будет, но в рамках инфляции. Сильно на рост повлияет уход пассажиров», — заявил Голубев. Он вспомнил, что в прошлом году перевозчики требовали рост экономически обоснованного тарифа на 47 %, а добились увеличения на 8 %. В этом году, по словам Голубева, ни один из перевозчиков и ни одно из ПАТП не подавали в РЭК документы на увеличение тарифа на 2016 год.

«Сокращение количества машин в городе должно соответственно способствовать сокращению расходов на содержание этого транспорта. При сокращении количества этого транспорта такого (роста тарифа и стоимости на проезд. — НГС.НОВОСТИ) быть не должно», — сказал Голубев. Он также отметил вторую составляющую, которая учитывается при расчете тарифа, — количество пассажиров.

В департаменте транспорта напомнили, что сейчас тариф на проезд в маршрутках сейчас составляет 18,03 руб. В автобусах у каждого ПАТП свой тариф в пределах 20,88–21,22 руб., у МУП «Электрический транспорт» — до 22,54 руб. Как подчеркнули в РЭК, тарифы на проезд в 2016 году будут установлены до 20 декабря текущего года.

Справка: Тариф на проезд — экономически обоснованная сумма, в которой заложены все затраты перевозчика, устанавливается РЭК на основе учета расходов перевозчиков и других параметров. В пределах тарифа на проезд устанавливается плата за проезд. Плату за проезд в Омске утверждает Омский горсовет в рамках тарифа, плата за проезд может быть ниже тарифа, но при этом разницу в тарифе муниципальным предприятиям должны компенсировать из бюджета. Для коммерческих перевозчиков устанавливается свой тариф, в рамках которого перевозчики в праве устанавливать плату за проезд. Дороже тарифа, установленного РЭК, стоимость проезда ни в муниципальном, ни в коммерческом транспорте, быть не может.

НГС.НОВОСТИ

Фото НГС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
68
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления