перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Дептранспорта об автобусах: «Работаем на пределе, на сколько топлива хватит»

Гость
23 ноября 2015, 16:45
Ужас, просто, нищий город который уже не может обеспечить социальные нужды граждан, скоро наверное будут больницы от тепла и света отключать, а что? Закрывать город, так планомерно!
Гость
23 ноября 2015, 15:46
Одно слово. Офигеть. Приехали. Позорники. В стране с такими запасами нефти. Тьфу.
Гость
23 ноября 2015, 15:50
Частники работают в плюс. Муниципалитет в минус. Пропадают "десятки миллионов". Может пора за непрофессионализм увольнять руководство?
Гость
23 ноября 2015, 17:43
То состояние транспортного сообщения, которое существует сегодня в Омске, приводит к стагнации развития города. Город становится некомфортным, а его развитие останавливается. Изношенный и морально устаревший подвижной состав ОТ не может удовлетворить потребности современного человека: зимой в нём холодно, летом жарко, он шумный, неэкологичный и очень медленный - горожане попросту не желают им пользоваться. Жители нашего города вынуждены пересаживаться на личные автомобили, и граждан, у которых нет личного автомобиля, мне искренне жаль.
Гость
23 ноября 2015, 14:21
Довели город наши управленцы! Ни автобусов, ни снег с улицы убрать, маршрутки гоняют на дорогах бардак, а еще 300летие собираются праздновать, "пир во время чумы".
Гость
24 ноября 2015, 18:16
Необходимо ввести статью за вредительство!
Гость
23 ноября 2015, 14:46
Как можно довести до такого? А где же ежедневные деньги за билеты, и предоплаченные за проездные? Что значит "дальше мы будем работать"? А до этого момента что делали тогда?
Гость
23 ноября 2015, 15:22
Что за безобразие?! Куда смотрят градоначальники ?! Они не понимают вообще масштаб проблемы?!
Гость
23 ноября 2015, 14:57
Самое смешное, что на деньги, закопанные в землю (читай – метро), можно было бы построить современную трамвайную сеть по всему городу и, собственно, закупить трамваи. Автобусы можно было бы оставить только на коротких и непопулярных маршрутах. Но, сами понимаете, в какой стране мы живем. Хотят все роскошно, с блеском, с помпой, а получается как всегда никак.
Гость
25 ноября 2015, 10:50
шел 25 год строительства капитализма ...
Гость
25 ноября 2015, 12:54
В транспорте всегда все такие серые, злые, пихаются, толкаются, все ругаются. В маршрутках, если час пик, то это битва и бойня. Меня однажды это шокировало, и я вдруг поняла: «Боже мой! В каком городе я живу!».
Гость
25 ноября 2015, 13:05
В Омске работа общественного транспорта такова, что поездку в автобусе или маршрутке в час пик я сравниваю с борьбой за выживание, в которой другие пассажиры воспринимаются как конкуренты за место в транспорте и в жизни.
Гость
23 ноября 2015, 14:23
Сидим на нефти, свой нефтезавод и пешком ходить будем! Может правительству пора пересмотреть ценники для муниципального транспорта?
Гость
23 ноября 2015, 14:28
Основной причиной убыточности крупных и средних предприятий транспорта общего поль- зования является недостаточное финансирование со стороны бюджетов всех уровней расходов перевозчиков, связанных с выполнением перевозок пассажиров по егулируемым тарифам и перевозок льготных категорий пассажиров. Правительство Российской Федерации устранилось от решения этой проблемы . Расходы государства на транспортную систему составляет чуть более 2,5% от совокупной величины расходов консолидированного бюджета. Многие страны также сталкиваются с дефицитом бюджетных средств, однако практически во всех экономически развитых странах из федеральных бюджетов выделяют до 80% средств, необходимых для приобретения транспортных средств и реконструкции инфраструктуры. Жаль, что у российского правительства деньги на бомбардировку и вообще помощь Сирии, а помочь и поддержать регионы Российской Федерации денег нет.
23 ноября 2015, 17:12
Почему в Новосибирске ЧАСТНЫЙ транспорт(такие же автобусы,но купленные на частные деньги,ага) ездить дешевле ?
Гость
24 ноября 2015, 14:41
Стоимость годового проездного в Праге 4750 крон, или 12250 руб. по сегодняшнему курсу. При этом он действует в метро, автобусах и трамвае. Метро ездит до полуночи, а у остального транспорта специальные ночные маршруты, четко по расписанию. Потому хоть днем, хоть ночью можно ухать в любую точку города (даже на самую окраину). Во всем мире пассажирский транспорт дотационный. Но, чтобы снизить расходы: нужно убрать нелегалов с дорог, проводить политику пересаживания пассажиров с личного транспорта на муниципальный, развивать трамвай! И дороги будут свободнее и воздух чище.
Гость
27 ноября 2015, 09:20
Зато у нас метро...я помню плакат на метро пушкинская " Омичам от единой россии" и планы полежаева в жизнььььь...Безнадега.Омск.А был город- сад
Гость
23 ноября 2015, 14:59
как не крути а повышать стоимость проезда все таки придется. В Европе проезд стоит 1,5 евро, это почти 100 рублей на наши деньги и то транспорт у них не окупается, а при наших 18 рублях тем более не окупится
Гость
25 ноября 2015, 19:46
да вы явно по европейским меркам в Омске живёте)))))
Гость
23 ноября 2015, 14:40
Предприятия пассажирского транспорта Омска находятся в состоянии постоянного финансового кризиса, который проявляется в быстром многократном росте издержек на приобретение энергии, топлива,техническое содержание и обновление подвижного состава. Я лично морально готова, чтобы проезд в транспорте стоил 20-25 рублей.
Гость
30 ноября 2015, 19:39
Почему в Новосибирске всё нормально ? Почему частники работают в плюс ? Наверное салярочка куда-то утекает а ?
Гость
23 ноября 2015, 16:49
Вася, метро копали на условиях софинансирования - 50% федеральных денег , и это был реальный перспективный проект .Слова современный и трамвай это противоречия . Современным может быть к примеру монорельс , а трамвай как исторически гужевой транспорт который слегка модернизировали в конце 19го века присобачив электормотор. современным быть не может - это архаизм по определению.