Губернатор назначил проверку после жалобы сотрудников аэропорта
20 февраля 2015, 15:08
Гость
20 февраля 2015, 17:49
Всем ясно что человек поставлен по ,,блату,,. Ну разве может серьёзный руководитель увольнять людей проработавших в авиационной отрасли не один десяток лет (как руководителей так и работников низшего звена). А вместо них набирать некомпетентных таких же ,,блатных,, людей. Серьёзный руководитель в это тяжёлое время наоборот постарался сохранить коллектив а не разбрасываться кадрами. Аэропорт пережил безденежье и передел 90-х и очень жаль будет что в наше более спокойное и стабильное (с небольшими потрясениями) время произойдёт крушение и развал такаго предприятия как Омский Аэропорт.
Гость
20 февраля 2015, 15:36
Не пошли работники аэропорта жалобу в администрацию президента рф, губернатор вряд ли озаботился этим вопросом.
Гость
22 февраля 2015, 11:52
Большинству я так понимаю даже суть не понятна, а комментируют. Каким образованным бы ни был человек, но так руководить нельзя. Почему ни у одного зама нет образования в авиационной сфере? почему грузчики выполняют работу по обслуживанию воздушных судов??? Люди, не имеющие навыков, имеют допуск к самолетам... мда... Вы текст письма почитайте
Гость
22 февраля 2015, 08:53
Быть образованным человеком еще недостаточно, нужно быть образованным в той сфере, в который ты работаешь., для этого, я так понимаю, и сделаны различные факультеты в ВУЗах.
Гость
21 февраля 2015, 21:44
Мне кажется, все от того, что людям свойственно видеть негатив и за малейшую ошибку готовы запинать любого. А вот за хорошие начинания никого не похвалят, тем более, Титарева. А ведь тоже есть за что:
"Положительным опытом сотрудничества делится директор Омского аэропорта Виктор Титарев. Воздушная гавань освоила технологию приема широкофюзеляжных воздушных судов с минимальными издержками. По его словам, запрос на обслуживание широкофюзеляжного лайнера поступил от "Трансаэро" еще в 2012 году, однако прежний менеджмент аэропорта не смог предоставить авиакомпании такую возможность, так как для организации места стоянки на перроне не хватало места, и требовалось его расширение. "Но мы там поползали на коленках с рулеткой и нашли решение, - рассказывает В.Титарев. - Пришлось изменить порядок движения транспорта возле мест стоянок - изменить его на одностороннее". В результате, издержки на подготовку к приему Boeing 767 вместо расчетных 68 млн рублей сократились до 23 млн, которые были потрачены на приобретение карго-лоудеров. Проделав эту работу, аэропорт, кроме возможности принимать Boeing 767, смог увеличить грузопоток за счет отправлений, которые раньше шли в Омск через Новосибирск."
Нашла вот здесь: http://www.aviaport.ru/news/2015/02/19/328095.html
Гость
21 февраля 2015, 13:47
Титарев достаточно образованный человек. Как менеджер он уж точно один из немногих в стране. Да методики жестковаты, но в целом...
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
7 м/c,
ю-з.
747мм 73%Губернатор назначил проверку после жалобы сотрудников аэропорта