Не работают правые повороты как хотелось бы - затыкают их едущие прямо по правому ряду. Надо уширение делать для правого поворота. На заезде и на съезде с него.
Гость
30 октября 2014, 09:46
Где они нашли столько довольных перекрестком? И не нарвались ни на одного, что кроет матом эти поворотные полосы, в которые входит очень ограниченное количество машин или один такой неповоротливый грузовичок?
Гость
5 ноября 2014, 11:24
Ну как всегда в славном нашем Омске. Везде перекрёстки перестраивают в многоуровневые развязки или в кольцо, а в Омске кольцо перестроили в перекрёсток. Позор, имея свою яко бы автодорожную академию и так вляпаться.А сейчас будут тех кто строил перекрёсток обвинять во всех пробках и неудобствах. Найдётся виноватый стрелочник. А поставить бы заказчика и проэктировщика на этот новый перекрёсток пробки разгребать, сразу бы правильное решение нашли бы и дурдом бы не строили больше нигде. А проэкт таких перекрёстков рентабильность будет иметь только в центре села Верхнедыринск, где колхоз 40 лет без урожая и в автопарке которого осталось только два неподлежащих востановлению трактора и велосипед сторожа из правления, на котором тот ездит только за поллитрой и только в день получки.
весь мир строит эстакады и кольца.Только наш умный город герой делает трудности своим жителям. Думал в руководстве появились умные люди ,а оказывается .....Вы попробуйте проедьте теперь днем по этому "перекрестку".Если вечером кольцо стояло с17.00 до 19.00 то теперь очередь на перекрестке целый день без перерыва. Спасибо большое и низкий поклон мерии и проэктной организации. А все эти интервью по поводу "хорошо" полный обман. Больше всего жаль денег и еще больше неудобств. "Спасибо"
Гость
30 октября 2014, 17:14
Как водитель профессионал, я этот новый перекрёсток не одобряю. Надо было или эстакаду строить, или хотя бы старое кольцо расширить до 3-х, 4-х полос, чтоб свести перестроения внутри самого кольца к минимуму! Но это моё мнение, а что там будет твориться когда всё устаканится покажет время...
надо было виадук делать, со сквозным движением прямо и, обязательно, с полосами разгона и торможения!!!!!
Гость
5 ноября 2014, 19:50
мы живем рядом с кольцом и каждый день не раз проезжаю это место, раньше было гораздо лучше и быстрее проезжали кольцо, а сейчас можно и 30 и 40 минут ехать одну остановку, ну и зачем все это???????????
Гость
1 ноября 2014, 01:04
Денег нету у города - вот и весь сказ!
Если-бы они были - были-бы и эстакады и развязки много-уровневые.
О чем можно говорить, если у нас в миллионном городе!!!! в 21-м веке! оживленные ж/д переезды до сих-пор со шлагбаумами, и пр. артефактами - когда во всем прогрессивном человечестве - это удел стран третьего мира!
А тут спорят до исступления - что удобнее: перекресток или кольцо?
Гость
4 ноября 2014, 18:26
Alex, стесняюсь спросить , а как во всем мире реализован переезд через жд пути ?
Гость
5 ноября 2014, 10:57
Slava, очень просто, дорога проходит по мосту, то есть над железной дорогой. То есть автодорога и железнодорожные пути на одном уровне не пересекаются. То есть абсолютная безопасность и максимальная пропускная способность участка. И это не нанотехнологии и не инновации, как модно сейчас говорить, а это правило строительства во всём мире, за исключением почему то Омска. И действует это правило с середины двадцатого века.
Гость
4 ноября 2014, 15:09
Слов нет, ну хоть что то... А то так бы дальше ездить по кольцу вместе с трамвайными путями без какого-либо освещения.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
768мм 86%Братство кольца (фоторепортаж)