Цену на проезд в маршрутках предложили обсудить с омичами
6 июня 2014, 18:31
Гость
24 июня 2014, 21:10
я вас умоляю.какие 25 р? до 20 поднимут и все. больше разговоров. еще такая показуха-мы спросим мнение омичей-бред. кому мы нужны,чтобы спрашивать наше мнение?!?!
Гость
10 июня 2014, 15:29
если при подорожании проезда автобуса не поднимется на маршрутку,то первому будет не выгодно.
Гость
9 июня 2014, 14:00
мне с семьей проще и дешевле будет ездить на такси, нежели в маршрутках особенно когда нас будет 4 человека
Гость
9 июня 2014, 09:13
Вчера опять от имени народа
В стране подорожала колбаса.
И у моей жены сегодня роды.
Товарищи, я вынужден сказать.
Как часть народа, здесь на этой сцене,
Я заявляю, кто бы ни спросил.
Чтоб на колбасы повышались цены —
Я лично никого не попросил...
Гость
8 июня 2014, 18:50
Я уже давно на вел перешел. Пилю от Комарова до Цирка. 40-45 минут. С утряков пирожком заправился и - погнал.
Цены маршрутчикам надо не поднимать, а снижать! Грязь, темнота, теснота, опасность - вот реалии проезда в маршрутке!
Гость
8 июня 2014, 13:48
Омичи уже проголосовали: после последнего повышения тарифов некоторые пересели на велосипеды,если работа не далее полутора км от дома, то многие ходят пешком, на дальние расстояния ездят с соседями , сослуживцами, родственниками и т.д. на личных авто (бензин пополам). Вы, господа, можете поднимать цены сколько угодно. НО!!! ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ОМИЧЕЙ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, вашими услугами пользуется все меньше людей, следовательно, цены растут, а количество проданных билетов пропорционально падает...
Выручка остается практически прежней. ТАК ДЛЯ ЧЕГО ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ?!
Что касается моей семьи.. Доход такой смешной, что произнести страшно.На маршрутке последний раз ездили за 10 рублей. Покупаем один проездной на двоих, благо, график работы позволяет. А если графики совпадают, есть велосипед (еще производства СССР, раньше все делали добросовестно, спасибо им!).
Кстати, у наших соседей в Казахстане частные перевозчики берут в два раза меньше за билет, чем муниципальные. Быть может, пора перенимать опыт?!
Гость
8 июня 2014, 11:12
А че не 100 сразу? С моими тремя пересадками мне выгодней сидеть дома
Гость
8 июня 2014, 04:08
Если честно, я за 25 рублей предпочту пару часов пешком идти. Для здоровья польза, хотя бы. В маршрутках за такие деньги принципиально ездить не стану.
Гость
8 июня 2014, 20:24
гость, хорошо когда далеко ехать не надо, а если ехать от самарки до КДЦ Кристалла, то на чем выгоднее ехать? На маршрутках, пусть даже, за 25 рублей или на автобусах с 1 -2 пересадками за 18? Пешком ты попросту не пройдешь такое расстояние
Если содержать маршрутки невыгодно, то почему их столько расплодилось в городе? Я считаю, что надо уровнять по стоимости проезд в маршрутках и в автобусе. В маршрутках ездить также некомфортно, как и в автобусе. К тому же в автобусных парках подвижной состав надо обновлять, потому что без этого они существовать не будут, а то что касается частников, содержащих маршрутки, у них с этим всё в порядке.
Гость
7 июня 2014, 20:58
А помните проезд был 10 рублей?
Гость
8 июня 2014, 18:45
Я помню и то, когда газелистов вообще не было
Гость
8 июня 2014, 20:17
Иван, я когда в город приехал, 5 лет назад, проезд был 9 рублей в автобусе и 11 рублей в маршрутке
Гость
7 июня 2014, 20:27
ехали в газели, из пассажиров никого, кроме меня. разговорились.
спрашиваю у водителя: вам не выгодно возить за 18 руб.?
он отвечает: выгодно.
что тут обсуждать? какое повышение?
Гость
8 июня 2014, 19:50
гость, Ну а спросили про 25 рублей? Еще выгоднее будет.
Велик купила.. осталось презентабельно после поездки выглядеть на работе)))... скоро мотики с кабинками будут)
Гость
9 июня 2014, 10:06
Sell, я тоже пересела на велосипед в режим "работа-дом". В дорогу одеваюсь в спортивное, на работе переодеваюсь в офисное.благо есть шкафчики, где можно это сделать и одежду оставлять на ночь. По времени ехать на веле и на автобусе одинаково получается. Подумываю купить зимние шины и ездить на сколько возможно долго до морозов.
Гость
7 июня 2014, 18:54
Подымайте... Если раньше кое-как наскребала на жратву, то сейчас по ходу вообще жрать перестану
Гость
7 июня 2014, 17:16
Выше 18 рублей я на маршрутку садиться не буду
Гость
7 июня 2014, 20:38
Омичка, а вас насильно туда ни кто и не садит!!!! ждите 2 часа автобус!!!!
Омичка, пешком будешь ходить? В пределах десяти остановок сам такой вариант частенько использую, а на другой конец города чем будем добираться? :) К сожалению, в рамки ставят нас - население, но никак не мы...
Гость
7 июня 2014, 23:46
Омичка, а какая альтернатива? Если на личном ездить - на бензин и обслуживание всё равно будет больше уходить + его купить надо. На такси так я вообще молчу.
Гость
7 июня 2014, 17:00
В Санк- Петербурге проезд 28 рублей.. да и в Москве проезд не намного больше ! Хочется спросить.. неужели Омск сравнялся по уровню жизни с Москвой и С.- Петербургом??? Уважаемые Извозчики.. Вы действительно думаете что Омичи со своими мизерными доходами в состоянии будут ездить за 25 рублей? ? ? Это не вынужденная мера повышения цены за проезд, а обычная ЖАДНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ !!!
когда наши доходы будут не менее 30тр на человека - поднимайте. Сейчас семьи тратят на проезд по 1тр на члена семьи, при з/платах омска 6-12тр???!!! Минималка 5-6тр??? У многих такая з/плата, не удивляйтесь
Гость
7 июня 2014, 12:05
anybody, к этому времени хлеб будет стоить сотку. а может и проезд.
Гость
7 июня 2014, 09:13
16 рублевые маршрутки в Омске ходят на коротких маршрутах типа: дк лобкова-1мая, карьер, жд больница и т.д. в Новосибирске автобус 17 троллейбус и трамвай 16, правда маршрутки 23... но мы наверно более состоятельные, если нашим транспортникам позволят поднять стоимость.
Гость
7 июня 2014, 04:16
В Сочи проезд в маршрутках 17 рублей,при чем авто новые, комфортабельные..
Гость
7 июня 2014, 00:22
За проезд , я считаю , 18 - то много в один конец ....
Проще скинуться на остановке и в 4 человека на такси тогда доехать Оо.
Гость
7 июня 2014, 12:03
Живу в Омске, ох уж эти фантазёры. ага, скинуться на остановке :-)
Гость
7 июня 2014, 16:52
Живу в Омске, ну а что - например такси от Маяковского до Садко стоит 170 через оператора и 200-250 у бомбил. наверно легко на остановке найдутся четыре единомышленника, которым по пути и они скинутся по 45-70 рублей на тачку. а 20 рублей за билет в автобусе - не судьба.
и да, такси пользуюсь постоянно. эта стоимость соизмерима с кружкой пива. но меня и 20 рублей не парят за автобус.
Гость
8 июня 2014, 12:23
омич, а что такого..мы по 40 р скидывались когда зимой вообще не уехать было
Гость
6 июня 2014, 23:07
А на что жить? У меня зарплата 14 т.р., (5 дней в неделю), кредит, снимаю квартиру ( 9000 тыс.р.+счетчики), проезд 396 р. газель,На покушать у меня не всегда хватает( мясо, рыба, фрукты, сладости), хлеб не ем -это дорого. Медицина платна(в поликлинике зубы лечить это кошмар за бесплатно, ( по выпадают и года не пройдет и т.д). На одежду и обувь не хватает встаром хожуили разорюсь но редко)).Выхожу на.подработку на вторую работу и валюсь без ног. Косметика тоже нужна, средства личной гиены трачу много денег.На развлечения можно вообще забыть. И высшее образование тоже надо везде.((( И КАК МНЕ ЖИТЬ СКАЖИТЕ С ВАШИМИ ТАРИФАМИ????? Я скоро сдохну.....
Гость
7 июня 2014, 13:14
Надежда, странно при доходе в 14 снимать квартиру за 9. обычный пример жить не по средствам. и почему при этом виноваты транспортники?
омич, да права она. не одна она такая! девчонки табунами снимают квартиры "вскладчину"...а транспорт просто хотят раззорить, чтобы снова скупить хза копейки! и будут те же автобусы только у тех 5 предпринимателей ездить!
Гость
7 июня 2014, 21:04
омич, а где жить -то ? в конуре? и чтоб маршрутчикам оставалось главное, наплевая на себя
Гость
6 июня 2014, 22:49
Голосуем за 20руб.
Гость
7 июня 2014, 11:30
Катя, Я ПРОТИВ! Достаточно того, что сейчас есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 июня 2014, 21:15
Повышали бы сразу на 50%, чего уж мелочиться. 7 рублей слишком большая разница с общественным транспортом.
Скорее всего эти пять предпринимателей владеют или руководят или дружат с руководителями Омского общественного транспорта... Засланные казачки. Автобусы убыточные, медленные, опасные, мешающие движению... как заставить людей ездить на автобусе? Да да... спустить на маршрутки гаишников, закошмарить глупыми законами, заставить повысить цены... Спросите любого газелиста о
Вот это новость, Оптимальный вариант для кого???? Лично для ВАс???? Я за то, как есть сейчас и ни копейки больше!!!! Даже за 18 руб. страшно ездить в этих ржавых банках и еще участвовать в гонках по городу!!!!
Гость
7 июня 2014, 12:24
Вот это новость, согласен. Все равно повысят, так пусть хоть в разумных пределах
Вот это новость, я тоже согласна.
Татьяна, вы не по делу шумите, речь идёт о стоимости проезда в маршрутках, так как в автобусах уже подняли...и соответственно все понимают что в маршрутках такой же цены никогда не будет!!! Какой тогда в этом смысл?
Ругаться нужно на гор.совет, который изначально всегда поднимает цену именно в общественном транспорте!
Если Вам страшно за 18 руб. ездить в ржавых банках, то с 1 июля за 18 рублей вы можете спокойно ездить в автобусах))))
Гость
6 июня 2014, 20:27
Пусть повышают - как ездили так и будут ездить - в Омске ничего не меняется к лучшему
Гость
6 июня 2014, 20:01
Если мнение рядовых омичей будут читать и учитывать сдесь, то я выскажусь против, потому что знаю что хозяева маршруток не бедствуют, так же и водитель работающий с 6:00 до 22:00 два через два свободно имеет 1800-2200 в день. Во времена когда я работал на маршрутке (сейчас работаю в такси) 2009-2011 вот тогда можно было возмутиться и просить повышения проезда, потому что при плане в 900 рублей я имел в день 800-900 руб. Но на сегодняшний день..ребята я вас умоляю какие повышения? чем они мотивированы? я вижу только один мотив - повышение проезда в автобусах, и автоматически повышение маршруток потому что как так, автобусы всегда были дешевле, а тут такое дело.. надо требовать справедливости). Ребят вы народ уж совсем за остолопов то не считайте).
Гость
6 июня 2014, 19:29
25 это много общественный транспорт будет 18 и зарплаты как были так и остаются не повышаются и общественный транспорт менять надо и маршрутки ездием в разломанных
Интересно получается значит за 18 руб. сейчас маршрутки ездят и им выгодно , может вообще не нужно поднимать , а если горожане скажут что зарплаты не хватает им тоже поднимут зарплату , скажем хотя бы бюджетникам?
Алекс Б, Так водители и не требуют, это их хозяевам и чиновникам все мало)))
Гость
8 июня 2014, 00:13
Алекс Б, так ты стань хозяином, купи машину за 1.5 ляма, плати страховки и налоги, за маршрут плати, и ВОЗИ БЕСПЛАТНО! А ценник на солярку видел кто? Особенно зимой? Хозяин бабки вкладывает и ждет 2-3 года когда вернет свои, а потом только машина доход приносит. А то умные все сидят, вози бесплатно их, машины им комфортабельные, а они все машины новые изгадят.
Гость
8 июня 2014, 13:45
ххх, Что за неготив то! А кто заставляет идти в этот бизнес пусть идут и пашут на заводе!!
Гость
6 июня 2014, 19:15
а не слишком круто сразу на 5рублей то ??? если бы были убыточны они бы просто не ездили по этому маршруту... по 16руб. давно невидел таких маршрутов, скорей всего там их итак много вот и снижают чтоб на них ездили... омичи конечно могут "высказать свое мнение" перестав ездить на маршрутках после подоражания.... но у нас такое не пройдет...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте