Кондуктор отказался вернуть омичке деньги за билет
28 марта 2014, 08:16
Гость
28 марта 2014, 09:09
Меня всегда это удивляло. Услугу не предоставили. Идити, ищите себе другой транспорт и забалтывайте другого кондуктора, что ваш сломался.
Гость
28 марта 2014, 10:21
ага. а если ты от депо до полета едешь. и ломаешься где-то на панфилова?? на что ты пересядешь??? (не надо тут советовать: иди пешком! я заплатила за проезд, а не за пешую прогулку) Почему ты должен платить за недооказанные услуги??? и администрацией может и не предусмотрен возврат денег за билеты. однако это предусмотрено законом о правах потребителя. маршрутчики почему-то возвращают полную стоимость проезда при поломке, даже если провезли вас уже половину пути, наверное у них совести больше.
Гость
28 марта 2014, 12:08
Аня, ни разу не встречал, чтобы маршрутчики возвращали деньги при поломке
Гость
28 марта 2014, 12:16
Антон, я 3 раза попадала в ситуацию, когда маршрутка вставала по разными причинам. Деньги водители начинали раздавать сами, без предупреждения.
Гость
28 марта 2014, 12:41
Антон, вы де понимаете что это не правда. Всегда возвращают! Ни разу не сталкивалась с тем что бы не вернули и как ни странно вообще без разговоров!
Гость
28 марта 2014, 10:30
Не один раз видела, как кондуктор из "другого автобуса, троллейбуса, трамвая" ругалась с пассажирами из сломанного транспорта, которые пересели с оплаченными билетами, и требовала оплатить проезд. Пассажиры не знают своих прав, кондуктора - обязанностей...бардак.
Гость
28 марта 2014, 10:58
Ната, был такой случай. Сломался 29 автобус, кондуктор другого 29 автобуса, куда мы пересели, требовала заплатить за проезд, т.к. мотивировала тем, что мы с другого автобуса и заплатили за проезд в этом автобусе, а не в ее.
Гость
28 марта 2014, 11:18
Ната, странно,про кондукторов.) Самой приходилось пересаживаться из поломанного транспортного средства на другой,никогда не видела возмущения кондукторов,тем более ругани.Просто сам факт объяснения ,что ты не "заяц",не приносит большого удовольствия.)
Гость
28 марта 2014, 12:10
Да, тоже бывала свидетельницей подобных ситуаций. Не очень часто, но попадаются такие кондукторы, которым и правила не указ.
Гость
28 марта 2014, 09:22
А вот интересно, контроллеры если проверять будут, устроит их ответ на вопрос: почему билет не вашего автобуса(кондуктора), - а они со сломавшегося трамвая пересели!?
Гость
28 марта 2014, 11:06
Маршрутчики, когда ломаются и возвращают деньги за билет, дополнительно еще другому следом едущему водителю этого же маршрута звонят и просят подобрать пассажиров (Пока едешь водитель не раз за время маршрута созванивается со своими и уточняет где тот или другой едут, где пробки, где гаишники. У них тоже ведь очередность и свой график).
Гость
28 марта 2014, 15:58
Маша, да не раз такое было и деньги без проблем возращают ну и забирали бы билеты обратнео и деньги возвращпали
Гость
28 марта 2014, 08:29
Вопрос - как воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом автобусе, троллейбусе или трамвае если:
1. По Лермонтова не ходят автобусы и троллейбусы
2. Трамваи встали
что за бред-то???
Гость
28 марта 2014, 10:41
Вообще очень странное правила. А если из-за неисправности транспорта, или из-за каких-то других проблем, придется садиться на маршрутку? Тоже там объяснять, что вот у м еня трамвайчик сломался и вы обязаны меня вести по билеты со сломанного трамвайчика?
Гость
28 марта 2014, 10:21
Антон,
"Несколько" в данном случае - это порядка 300м до ближайшей остановки..
Гость
28 марта 2014, 12:07
Гость, 300 метров не так уж и много. Их даже для здоровья пройти полезно.
Гость
28 марта 2014, 18:01
Антон, а если у меня ноги больные,то для меня не польза
Гость
28 марта 2014, 20:46
кондуктора озлобленные всюду и мне как-то в допотопном траллике 7 отказалась деньги вернуть, с тех пор я вообще не езжу на общественном транспорте, на своей машине полюбому лучше.
Гость
28 марта 2014, 09:39
Кондуктор все сделала по правилам. Нужно было пройти несколько метров до автобусной остановки и спокойно сесть на другой вид транспорта, а так столько энергии было потрачено зря.
Гость
28 марта 2014, 10:52
Антон, кондуктора никто и не обвиняет, просто неправильно это, потому, что вынуждают стоять и ждать муниципальный транспорт, а маршруткой получится воспользоваться только опять заплатив. Все для людей сделано.
Гость
28 марта 2014, 11:06
Антон, допустим, до ближайшей автобусной остановки там не "несколько метров", да и идут они далеко не по очищенному тротуару.
Гость
28 марта 2014, 12:29
Антон, а как потом в автобусе доказывать, что ты этот билетик не возишь неделю с собой. Как доказать, что трамвай действительно сломался
Гость
29 марта 2014, 12:23
Из-за 18-ти рублей (или сколько там) такое шоу устраивать? Одну то остановку проехала, а за одну остановку тоже платить надо, и тоже 18 рублей. Если жалко денег, то в следующий раз можно прийти на конечную, и проехать аж до другого конца за ту же сумму, отомстив гадкому дептрансу.
Гость
28 марта 2014, 10:39
Всегда так было,омичка в первый раз попала что -ли в такую ситуацию? По Лермонтова не ходит другой транспорт,зато по 10 летию ходит.А в автобусе-толлейбусе не надо забалтывать ,а просто сказать кондуктору. Привыкли по любому поводу возмущаться(
Сейчас+8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
750мм 71%Кондуктор отказался вернуть омичке деньги за билет