перейти к публикации
22 комментария к публикации

Мэрия демонтирует трамвайные линии на двух улицах

2 октября 2013, 11:12
Гость
2 октября 2013, 13:06
Сколько будет стоить демонтаж трамвайных путей? миллионов 5 городского бюджета??
Гость
5 октября 2013, 06:31
SPel19, миллионов 50 чего мелочиться!
Гость
2 октября 2013, 13:40
Во всех цивилизованных городах мира трамвай развивают, а в Омске наоборот. Ну глядишь скоро в колхоз превратят город горе деятели ((
Гость
3 октября 2013, 09:33
Коренной, да,а у нас считают,что это прошлый век...типа деревня ,а не город с ним..а в итоге и та ки так,а трамвай не виноват!!! мэрия занимается только дорогами и не в нашу пользу....глупо...зато знаю,за кого не голосовать на следующих выборах....а то не дождешься самоотвода,как погляжу...
Гость
2 октября 2013, 11:24
И сразу установить разделительные ограждения!
Гость
2 октября 2013, 12:40
А я наоборот за трамвай!!!!это единственный транспорт с выделенной полосой движения. Логистику на них продумать проще.(в Европе на рельсы так же и автобусы могут заезжать) И тогда транспорт будет ходить по расписанию и не нужны будут эти маршрутки.и люди пунктуальнее станут.если ты знаешь что трамвай придет через 5 мин. и доедет до твоей остановки через 10 мин.Я вижу заговор газелистов против электро транспорта)))))).
Гость
2 октября 2013, 15:31
Раньше так удобно было на трамваях ездить! Пробок нет, быстрый транспорт и всегда вовремя приходил без задержек! А добираться до левого на нем было вообще замечательно! Правильно, туда и так всего две газели да один автобус идет (по трамвайному маршруту 10), зачем больше транспорта делать???!!!!!!!! Логики никакой! Лучше бы отремонтировали пути и заново пустили. Вернулись недавно с Екатеринбурга, так там вообще на трамвае ездить загляденье!
Гость
2 октября 2013, 15:49
Настасья, К сожалению политика мэрии в увеличении старых газелей с черными шторками. А в Екатеринбурге заботятся о здоровье горожан.
Гость
3 октября 2013, 12:01
Настасья, так раньше и не было пробок, хоть с трамваем, хоть без него
Гость
2 октября 2013, 13:05
"Мэрия демонтирует трамвайные линии" - прям сама мэрия? Хотела бы я на такое зрелище посмотреть. ))))
Гость
2 октября 2013, 14:05
Сколько миллиардов на демонтаже освоено?
Гость
2 октября 2013, 12:18
с нефтезаводской когда-нибудь уберут трамвайные пути. они там не используются с 90-х годов. дорожное полотно кстати там тоже уже нормально не делали с тех же времен. только дыры латают.
Гость
2 октября 2013, 12:35
AlexK, А зачем их убирать? Придет новый мэр и будет развивать самый экологически чистый транспорт в мире.
Гость
3 октября 2013, 01:33
А ведь трамвай может быть таким: http://transphoto.ru/photo/626665/ - Магдебург http://transphoto.ru/photo/626664/ - Берлин http://transphoto.ru/photo/626596/ - Прага http://transphoto.ru/photo/626628/ - Рига Скажете, "Это ж Европа!"? http://transphoto.ru/photo/462702/ - Киев http://transphoto.ru/photo/595855/ - Кривой рог - и это в стране, которая не качает нефть http://transphoto.ru/photo/626525/ http://transphoto.ru/photo/580415/ http://transphoto.ru/photo/626645/ - Санкт-Петербург http://transphoto.ru/photo/611887/ - Казань Хотите увидеть, как может ездить трамвай? Пожалуйста! http://www.youtube.com/watch?v=lTRjnUGnlp4 - Екатеринбург Скажете, у нас ведь не такие вагоны, у нас красные гробы? http://www.youtube.com/watch?v=wK-_Z0UzJe8 так могут ездить "красные гробы". И вагоны на видео лет на 10 постарше омских. Вам ещё хочется стоять в пробке на Лукашевича вместо быстрой езды на трамвае?
Гость
3 октября 2013, 01:39
Вместо того, чтобы развивать трамвай там, где он необходим (где пассажиропоток больше 5000 пассажиров в час) и поддерживать существующий трамвай в пригодном состоянии (ремонтировать пути и контактную сеть), мэрия добивает трамвай, что говорит о непрофессионализме властей. Европа уже прошла этот путь (50-60-е годы), когда трамвай убирался, чтобы дать свободу автомобилям. когда Европа погрязла в пробках, а метро не стало справляться с перевозками, начали заново строить трамвай, причём повсеместно
Гость
2 октября 2013, 11:53
зачем вообще убираете трамвай, кому-то очень удобно было ездить. всё равно как по нефтезаводской ваши несколько лет десятилетиями будут длится!
Гость
2 октября 2013, 15:57
234, Вся проблема в том, что когда делали подземный переход к Арене-Омск, несколько метров рельсов было извлечено и закатано асфальтом. А вообще очень жаль, что общественный транспорт постепенно выживают с городских улиц.
Гость
2 октября 2013, 18:16
это одна из мер, стимулирующих граждан к переходу на ОТ. сарказм, если кто не понял.
2 октября 2013, 11:28
Ага, а там, где асфальт, пусть дальше рельсы торчат. Браво.
2 октября 2013, 11:57
Из-за рельсов аварий много. Много чайников, не умеющих по ним ездить. Лучше с асфальта таки вытащить.
2 октября 2013, 12:03
а на мосту эти рельсы уберут в этом году? вроде как там капитальный ремонт???
Гость
3 октября 2013, 16:49
Ой,ну наконец-то,а то надоели эти непонятки с 10-кой,слава богу её больше не будет.Да здравствуют автобусы и маршрутки!!!