перейти к публикации
82 комментария к публикации

Омич вышел на пикет с плакатом «Верните автобус до «МЕГИ» (фото)

4 февраля 2013, 12:59
Гость
4 февраля 2013, 13:24
Странная ситуация,в самом деле.В прошедшую пятницу попробовал дождаться маршрутки по окончании рабочего дня (работаю в Меге).В Нефтяники - 445-ю или 526-ю.Пришел на остановку маршруток в 22-15.За полчаса не было НИ ОДНОЙ маршрутки !! Классно,спасибо менеджерам Меги за "исследование".Пришлось вызывать такси.Как ездить дальше ,не представляю.В нашем коллективе минимум двое человек думают увольняться из-за невозможности уехать на работу-с работы.
Гость
4 февраля 2013, 13:38
Арендатор, абсолютно аналогичная ситуация в пятницу вечером была. Мы в четвером с совершенно незнакомыми людьми сбросились на такси и поехали до голубого огонька. И это только начало... Как теперь работать?!
4 февраля 2013, 15:33
Рорик, как то так. Лично я и ещё пару человек из нефтяников ищем новую работу. 2 раза пришлось так же на такси ездить.
Гость
4 февраля 2013, 16:15
Арендатор, к сожалению, я Вас прекрасно понимаю - каждый раз мне приходится добираться домой из промзоны Амурского посёлка на личном автомобиле или на такси, т.к. ни автобусов, ни маршруток нет. Это совершенно неприемлемо, но необходимость кормить семью вынуждает продолжать работать.
Гость
4 февраля 2013, 16:53
Кто сказал, что в Мегу ездят только за покупками? я туда часто приезжаю с маленьким ребенком на детскую площадку. Очень удобно зимой и в слякоть. И могу сказать, что это единственное место, где можно нормально с малышом провести полдня - и переодеть в случае чего и покормить и отдохнуть. Так что те, кто считает, что в Меге делать нечего, очень ошибаются...
Гость
4 февраля 2013, 17:23
nata, а вы смелая мама! Зимой, в торговый центр, на полдня... Восхищаюсь вашим здоровьем!
Гость
4 февраля 2013, 17:59
Морковка, спасибо конечно за комплимент, мы гуляем почти в любую погоду, но иногда хочется в тепло и в общество, ребенку в Меге интересно, а мне удается встретиться с подругами (они тоже приходят с ребятишками) не отходя так сказать от "производства" (сижу в декрете)
Гость
4 февраля 2013, 18:02
nata, вот из-за таких "посетителей", как вы, настоящие покупатели не могут нормально добраться до меги.
Гость
4 февраля 2013, 13:31
все мы прекрасно понимаем что бесплатный сыр только в мышыловке. Мы совсем позабыли что вокруг нас есть и рядом точно такаяже мега и кея леура ашан и оптовка шмот что можно сделать в этой ситуаций 1 не ездить туда за покупками 2 заглените в ваши рядом магазины и там вы наидёте тожесамое и точно что вам нужно и парои даже поразумнои цене. выже незахочите ехать туда из затого что там на 1р. 2р. 3 рубля дешевле, поездка туда дороже обоидётся. результат: если скажем туда перестанет ездить хотябы тот народ каторый ездит на автобусах (гор. тран.) то это может повлиять на их доход. А это же почти половина города омска.
Гость
4 февраля 2013, 13:43
лутор, а как быть, если ты там работаешь, не работать да?
Гость
4 февраля 2013, 18:47
лутор, ну да, почти все эти марки можно найти в городе, только там они собраны под одной крышей, и нет оптовочных бутиков с ценой в 3 раза выше, как в континенте
Гость
6 февраля 2013, 11:03
лутор, Так то там на порядок дешевле чего стоит ашан где можно набрать продуктов и на сеэкономленные деньги уехать домой на такси это если основательно закупится и дешевле там порядка 10-15% тот же сникерс везде 21-20 там около 17 вот и пощитай
Гость
4 февраля 2013, 13:38
Почему-то в Новосибе,в гораздо более богатом городе сохранили автобусы.Да,они платные - по 12 руб,но они точно приедут в назначенное время и это удобно.В Омске,где Мега расположена на окраине города и после 20-00 нет городского транспорта почему-то такая постановка вопроса о фирменных автобусах даже не обсуждалась.Неестественная ситуация,причем сохранили бесплатным маршрут,которым с Маяковского народ просто домой,до Фестиваля катается.В чем выгода для менеджеров Меги?
Гость
4 февраля 2013, 14:42
Арендатор, задрали вы со своим новосибом!!!! Что эталонный город? Каждая контора считает что им выгодно и что не выгодно, невыгоден им бесплатный автобус, вот и результат! У нас же половина посетителей МЕГИ ездят лишь бы потусоваться там, а не за покупками!!!
Гость
4 февраля 2013, 15:07
Арендатор, в Новосибе с другого берега до Меги ехать еще дальше, а народ в автобусы там не вмещался уже в 2008 году.
Гость
4 февраля 2013, 15:35
Коренной, это просто соседний город,где Мега решила проблему без нервотрепки для работников и населения.Пример,как НУЖНО делать.А к Новосибу я отношусь абсолютно без подобострастия,мне Омск больше нравится.
Гость
4 февраля 2013, 13:10
Остался 1 автобус, на котором наши жители левобережья толпами едут от Маяковского до 12 мкрна, а те, кому действительно надо в Мегу, не могут сесть в этот автобус, дорвались до бесплатного.
Гость
4 февраля 2013, 13:34
гость, на 12 микрорайоне этот автобус не останавливается. и жаль, я бы ездил тогда только на нём.
Гость
4 февраля 2013, 13:48
Вениамин, ну он не в 12 останавливается, а на 11 микрорайоне возле Фестиваля остановку делает! И правильно говорит гость, те кто едут в Мегу не могут сесть т.к половина автобуса едут все таки в Мегу, а другая половина до 11 микрорайона.халявщики
Гость
4 февраля 2013, 15:35
Вениамин, имела ввиду остановку Фестиваль ) не правильно указала название останвоки
Гость
4 февраля 2013, 13:51
АРЕНДАТОРУ. Попробуйте поднять вопрос о служебном автобусе для сотрудников (на работу и с работы), ну хотя бы с работы. Многие организации так делают, да черт побери пусть даже за символическую плату, НОООО!!!!, только для своих работников. А так штат жалко-разбегутся. Ладно парни доберутся сами домой, а девушки?
Гость
4 февраля 2013, 16:30
ВАСЕК, что-то я вас не понял. Почему парни могут сами добраться домой (каким образом, интересно?), а девушки не могут? Где логика?
Гость
4 февраля 2013, 18:26
Ыч, да потому что страшно девушкам...
Гость
4 февраля 2013, 19:10
Ната, но ведь парням тоже бывает страшно...
Гость
4 февраля 2013, 13:55
При чем здесь цена????????-может + -, на копейки. Главное можно купить (многое) в одном месте, а небегать из одного магазина в другой.
Гость
4 февраля 2013, 19:02
ВАСЕК, вот и я о том же, все эти магазины можно найти по городу, но зачем если они собраны под одной крышей
Гость
4 февраля 2013, 15:02
Да, действительно, сделать проезд на фирменном автобусе платным и проблем не будет. В Новосибирске уже несколько лет назад решили аналогичную проблему и всех все устраивает!!! А нанимать служебный транспорт для того, чтобы отвезти до дома 2 продавцов совершенно не выгодно (((
Гость
4 февраля 2013, 15:39
Елизавета, по поводу двух продавцов - это тоже решаемый вопрос. что мешает руководителям нескольких компаний договориться между собой по вопросу развозки своих работников с работы (извините за каламбур)? и работодателям хорошо (текучки не будет), и работникам удобно.
Гость
4 февраля 2013, 15:13
По-моему, с таким же успехом можно было написать в "Пионерскую правду" или попикетировать пожарную часть. Автобус-то частный, меговский - чего он к "Жемчужине" плакат принес? Неудобно стало только тем, что живет в районе "Жемчужины", я им, конечно, сочувствую, но львиная доля пассажиров живет вне досягаемости остановок меговских автобусов, и всегда ездит с пересадкой, и ничего. Поддерживаю комментатора по имени ВАСЕК. Что-то тут нечисто со шкурным интересом. В Мегу по острой необходимости можно съездить раз в месяц, и из-за этого устраивать шоу?
Гость
4 февраля 2013, 16:36
Морковка, вы не очень правы. Автобус от жемчужины был удобен многим. Не забывайте, что район голубого огонька и транспортного университета - крупная транспортная развязка. Там проходит множество транспорта из чкаловска, обеих московок, со стороны жд (а это и жители порт-артура, телевизионки). Из тех мест до жемчужины\транспортного доехать гораздо больше вариантов, чем до маяковского.
Гость
4 февраля 2013, 16:37
Автобус от жемчужины был удобен многим. Не забывайте, что район голубого огонька и транспортного университета - крупная транспортная развязка. Там проходит множество транспорта из чкаловска, обеих московок, со стороны жд (а это и жители порт-артура, телевизионки). Из тех мест до жемчужины\транспортного доехать гораздо больше вариантов, чем до маяковского.
Гость
6 февраля 2013, 12:10
Петрович, а также была отличная возможность халявщикам доехать до 11 микрорайона бесплатно...
Гость
4 февраля 2013, 20:02
1. Халява для тусовщиков кончилась, хотите "развеяться" - платите за проезд. 2. Администраторам Меги - пустите автобусы для персонала!!! 3. Покупателям - если нет такого же в другом месте, едем в мегу на маршрутках)
Гость
5 февраля 2013, 11:39
Подытожим, 1. Почему нельзя платить за проезд в том же автобусе? 2. Это да, нужное дело. 3. сам в маршрутках езди - мне пока жить охото. Как они гоняют - поседеешь за пол часа.
Гость
4 февраля 2013, 23:45
Чище и свободнее стало в Нефтяниках без этих желтых: всю дорогу загораживали на отстое, где приспичит, там и останавливались. В Меге дааавно делать нечего, есть гораздо достойные места для покупок и ближе. Есть ОБИ, думающая о покупателях, а Леруа пусть там, на задворках остается.
Гость
6 февраля 2013, 11:11
Истина, Смешно они помоему с интервалом пол часа если не час катаются и на остановках останавливаются, вы по все вероятности сотрудник Оби у которого план не выполняется с начала открытия меги и икеи где собрано все до мелочей
Гость
6 февраля 2013, 11:01
Да дело даже и не в бесплатном автобусе. Уже который раз, посещая Мегу, остаётся неприятное впечатление от проблемы уехать оттуда, зима, холодно, а стоять приходиться на остановке минут 40 и более, да ещё с авоськами... Не знаю, может какие-то маршрутки и курсируют постоянно, например, 100-ка, а вот моя 511-я....Да ещё подъедет, а в салоне так накурено, что хоть топор вешай! Неужели нельзя грамотно всё распределить? Кто-то же за это должен отвечать? Да и руководство "Меги" куда смотрит? Что за неуважение к людям, приносящим доход предприятию? Просто УЖАС!!!!
Гость
6 февраля 2013, 12:43
Татьяна, вы правы. В автобус не влезть, безумная толпа давится в него, словно идёт эвакуация, и это последний автобус. Маршрутки не дождёшься, 103 вообще практически не ходит, а если приедет, народ уже накопился на три газели, всем не поместиться. Поэтому зимой стараюсь вообще в Мегу не ездить.
Гость
4 февраля 2013, 13:20
Привык на халяву ездить??, думаю не каждый день он ездил в МЕГУ. Даааа!!!!!, к халяве быстро привыкаешь.
Гость
4 февраля 2013, 13:48
Сдалась вам эта Мега с их бесплатными автобусами? Последний раз год назад там была, ничего хорошего не видела, что туда ездить? Все и так рядом есть в магазинах, цены примерно такие же.
Гость
4 февраля 2013, 14:53
всегда ездил с белозерова до и от меги на маршрутке - и удобней, и быстрей, и без толкотни. автобусы идут из центра, подозреваю, что халявщиков там больше, чем покупателей. и сейчас их станет ещё больше, поскольку проезд стал дороже. как то грустно всё это ...
Гость
4 февраля 2013, 15:35
С такими ценами на билеты в автобусе и маршрутке- ездить в "Мегу" никакого смысла нет. Низкий поклон всем исследователям и аналитикам - конечно же они думали только о предпочтениях посетителей "Меги".
Гость
4 февраля 2013, 16:06
Ребят, че разнылись? Мега это эталон мира, и больше ничего не существует? Куча центров торговли и т.п. Съездишь туда раз в 2-3 месяца, из-за вечной давки с первых минут уйти хочется. А работникам - это уже другое, каждая компания сама заботится о своих подчинённых.
Гость
4 февраля 2013, 18:02
автобус от "Кристалла" тоже был очень удобным....а тащиться на 40м автобусе через весь центр и 11й микрорайонне очень то хочется,да и долго хочется сказать "спасибо" за отмену удобных маршрутов для доставки покупателей в МЕГУ,теперь их там станет меньше.Продолжайте в том же духе .
Гость
4 февраля 2013, 20:03
В Мегу ездят тратить деньги. Значит, на проезд тоже найдутся деньги. Зато меньше будет школоты, мелкого воровства. А тусоваться можно много где. Спортом заняться. В лес сходить. А то утроили культ из торгового центра. Это нехилый показатель уровня культуры нашего города. Единственное, что действительно плохо - это отсутствие заботы о своих работниках. Было бы порядочно со стороны руководства Меги завести служебный автобус, я не думаю, что все ездят на работу на машинах.
Гость
4 февраля 2013, 20:29
Да, очень, очень жаль, что отменили Автобус от Жемчужины до Меги. Мы живем на Маркса рядом с Каскадом. И часто ездили всей семьей в Мегу от Жемчужины. По хорошей погоде пешком прогуливались с ребенком до Жемчужины, а обратно на автобусе с покупками. И ,некоторые не правы, говоря, что рядом можно покупать. Вот рядом есть Каскад, но цены очень высокие на продукты по сравнению с Ашаном, мы берем в Каскаде только по необходимости. А в Ашане нам очень нравится -большой выбор товаров и бывают хорошие скидки на некоторые товары. Я обратилась в Меге на стойку Информатора и написала пожелание- чтобы вернули автобусы. Мне даже перезвонили и попытались оправдаться...И они сказали, что если будет много таких пожеланий написанных- могут и вернуть....Напишите пожалуйста, кому это не безразлично (Обратитесь к Информатору в Меге)!!!!
Гость
4 февраля 2013, 21:11
Этот Эльдар профессиональный покупатель? Нет, он скорее всего из тех, кто все диванчики в Меге с утра занимает
Гость
4 февраля 2013, 23:23
Согласна с Петровичем...от Жемчужины не меньше народа собиралось на автобус чем от Маяковского. Мне кажется что автобус МЕГИ зря останавливается около Фестиваля....для какой цели? Те кому надо до МЕГИ так и поедут туда, а зачем возить халявщиков до фестиваля\континета? не понятно. Автобусы в основном битком набиты и в то же время останавливаются, подсаживают еще людей...от Фестиваля до МЕГИ можно на любом транспорте проехать пару остановок. Давно не ездила в ту сторону, хорошо новость эту заметила, а то бы стояла бы у Жемчужины))
Гость
4 февраля 2013, 23:52
Просто меге на тендер по автобусным маршрутам нужно выставить 10 автобусов, вот как раз и высвободили себе 10 автобусов с помощью сокращения 2 бесплатных маршрутов
5 февраля 2013, 00:42
Из-за отмены бесплатной маршрутки невозможно влезть в обычную (платную), на которой раньше ездила совершенно спокойно.........
6 февраля 2013, 11:21
Отменить остановку на Фестивале, вернуть автобус от Жемчужины - и Мега не потеряет покупателей.
Гость
6 февраля 2013, 11:35
Мы ездим в Мегу со старой Московки 1 раз наверное в 3-4 месяца. Доезжаем до Маяковского на маршрутке, пересаживаемся. Тут на выходных (как и перед Новым годом) КОЕ-КАК влезли с мужем в бесплатный автобус от Маяковского, как всегда!!! бОльшая часть пассажиров была ШКОЛЬНИКИ, которым просто нефиг делать и они едут потусоваться!! Увидев эту картину, муж сказал: "Ну как всегда школьники опять едут!" Тут соскочил какой-то парнишка, уступил (!) мне место, спасибо ему. А так картина не меняется, на 11 мкр просто вошел 1-2 человека, больше не было места. Спрашивается: ЗАЧЕМ ехать с Фестиваля на бесплатном, есть ведь маршрутки!! но ведь халява-то лучше...Можно и пешком дотопать с левого..
Гость
6 февраля 2013, 12:02
Наверное аналитики действительно сделали хорошее дело для освобождения автобусов т.к торговый центр на краю города должен обслуживать ТОЛЬКО ТЕХ, у кого есть свой автомобиль- а таких судя по нашим пробкам немало.Поэтому в убытке центр не останется. Ну а те, кто "безлошадные"- попробуем через Инфо-стойку- может нас не так уж и МАЛО?
Гость
6 февраля 2013, 12:16
Вот очередная бесплатная промо-акция Меги. Дешево и сердито. Надоело.
6 февраля 2013, 12:59
мне вообще ровно что были эти автобусы что их не было все равно они раз в 1 час ходили толку от них никакого