перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Депутаты предложили заменить «ГАЗели» 40-местными автобусами

6 июня 2012, 11:30
Гость
Гость
7 июня 2012, 16:27
Да и пассажиры у нас обнаглели, выпрыгивают где хотят. Или одному останови до поворота, другому после. Не раз замечал когда разница между такими остановками не превышала и 30 метров. Разок был курьезный случай: только маршрутка тронулась от остановки, как пассажир попросил остановить "у банкомата") на вопрос водителя- это где?, он ответил - вот здесь... проехали метров 15 от силы)))) Только у нас водители газелей знают все улицы, номера аптек, названия магазинов и фирм по пути маршрута) Ну разве трудно пройтись каких то 50-100 метров?
Гость
7 июня 2012, 11:46
Несколько лет назад была в Томске, зимой. "Порадовали" меня эти ПАЗики. Там нет кондуктора. Выглядит это так: набивается полный автобус людьми. Причем двери для посадки-высадки пассажиров открывают только передние. И вот люди, которым нужно выйти, одетые в зимнюю одежду, пытаются протиснуться между людьми, которым не хватило сидячих мест и они стоят. В итоге протиснувшись к передней двери, кладешь деньги рядом с водителем (если сумма больше, берешь сдачу), наконец-то выходишь из этого чудесного вида транспорта в лучшем случае без пуговиц на одежде. Если вкратце, то это обычный автобус доверху набитый людьми с единственными рабочими дверями. Я ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ ТАКИХ ПОЕЗДОК.
Гость
7 июня 2012, 00:58
а лучше бы те бешенные деньги,которые всё вкладывают в проекты,в изменения всякие там,вложили б в метро.достроили наконец его.и думаю проблема маршруток-автобусов на половину решилась!
Гость
7 июня 2012, 12:31
Думайте головой и наперед иногда, а не порите чушь...
Гость
6 июня 2012, 23:23
угу. интересно, а демутаты пробовали заперется с ребенком и коляской-тростью (хотя бы) в этот автобус с 40 посадочными местами и без стоячих площадок?? там же проход узкий!двоим взрослым не разминуться, что уж говорить о толстых людях или женщин с детьми на руках?
Гость
7 июня 2012, 14:03
Катя, заменить предлагается Газели, а не весь общественный транспорт. Вы же в газели с колясками не ездите?
Гость
6 июня 2012, 20:23
уберите Газели на второстепенные дороги и будет Вам счастье на главных, равно как и на второстепенных, где тоже люди живут.
Гость
6 июня 2012, 19:52
и будут эти автобусы 40-местные ездить с интервалом в 30 минут, потому что народу столько будет набиваться только в час пик, никто не захочет совершать рейсы, которые не окупаются...
Гость
6 июня 2012, 19:51
"Рогатых"(троллейбусы) надо убирать...вот от них беда так беда...
Гость
6 июня 2012, 17:16
А дороги кто-то предложил сделать? Какая разница на чем стоять в пробках?
Гость
6 июня 2012, 17:16
Сначало нужно дороги расширить, отремонтировать их. И не вижу отличия этих "мини" автобусов, от тех которые ездят сегодня. Как в них проезд оплачивать? Будет кондуктор? Если так то конечно удобно, а если всё это дело падет на водителя, то можно ему посочуствовать, ибо рассчитать такое колличество людей и смотреть на дорогу не так то просто+останавливаться на каждой остановке.
Гость
6 июня 2012, 14:35
Собственно, возникает два логичных вопроса к чиновникам: 1. Куда собственникам девать такое количество Газелей, каждая из которых стоит денег? 2. Куда девать водителей, которые останутся не у дел?
Гость
6 июня 2012, 16:34
Найти другую работу а газель продать.
Гость
6 июня 2012, 17:25
Можно подумать у нас В Омске работы валом!
Гость
7 июня 2012, 11:12
А куда думали когда покупали газель для перевозки людей и переоборудовали под много мест.
Гость
6 июня 2012, 14:19
несколько лет назад в новосибе запретили пазики и газели на некоторых маршрутах с целью разгрузки дорог и пустили там автобусы, это привело к обратному эфекту все стало в разы хуже, учитесь на чужих ошибках чем больше транспорт тем хуже 10-20 мест это оптимально и быстро
Гость
6 июня 2012, 14:08
Насчет "где то здесь и где то там. Водители газелей сами с удовольствием подхватывают голосующих на обочине где попало. До остановки пару шагов,но народ стоит и тормозит где оказался на данный момент. А где это в Омске пассажиры в газели только сидят? Это в час пик то.Стоят согнувшись-бывает даже до восьми человек. А ВОДИТЕЛЬ ЧТО НЕ ВИДИТ-КОГДА МАШИНА ЗАБИТА,А ОН ВСЕ РАВНО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ? Дорогие депутаты побыстрее принимайте эти долгожданные поправки. Только что бы не получилось так -в газеле 13 мест-едут 20 человек,в автобусе 40 мест, а поедут 100.....
Гость
6 июня 2012, 17:45
а так и будет. был в Нижнем Новгороде, там в этих микроавтобусах с местами на 40 челвоек едет 100, потому что людей много и они хотят ехать и платят за это деньги
Гость
6 июня 2012, 14:07
соглашусь со шведом. любому маршрутному транспорту необходимо запрещать остановки для посадки/высадки везде, кроме специально обозначенных мест. и исключить возможность открывания дверей пассажирами самостоятельно. только так можно заставить людей не прыгать в транспорт и из транспорта посреди проезжей части.
Гость
6 июня 2012, 22:59
согласна, дверь должна открываться водителем, а то видела пару раз парашютистов - жесть, в Ебурге такие газели ходят и никто не лезет где не надо. Это решит проблему высадки-посадки в неположенных местах, и ответственность за это тогда полноправно будет нести водитель.
Гость
7 июня 2012, 11:01
Мало того надо заставить маршрутчиков в участии в обустройстве остановок и при необходимости в постройке новых - там где у них доход от парашютстов великий.
Гость
6 июня 2012, 13:48
Предложить желающим частным компаниям альтернативные муниципальному транспорту маршруты для пуска по ним больших городских автобусов. Также как и муниципалам доплачивать им разницу в стоимости перевозок. Чем чёрт не шутит - вдруг кто-то рискнёт!
Гость
6 июня 2012, 13:48
Никаких 40-местных пазиков! Маршрутное такси - это современные комфортабельные 20-местные микроавтобусы, едущие в объезд остановок при отсутствии свободных сидячих мест.
Гость
6 июня 2012, 14:47
Ну хоть кто-то меня поддержал...
Гость
6 июня 2012, 17:12
маршрутное такси там, где малый пассажиропоток, там где маршрутки в час пик идут одна за другой битком, нужны автобусы!
SHWED

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2012, 13:19
Только Омск сразу узнают в других городах(ехал я вдругом городе и попросил водителя Газели остановить между остановок,а в ответ"Ты что с Омска что ли-не положено). А у нас расповадили народ сами же Газелисты. Ачерез 10 метров ГДПС водителя за нарушение тормозят и протокол держи , водитель после протокола едет и опять ему говорят "Где нибудь здесь". Это все к тому что народ у по барабану что можно а что нельзя,они думают только о себе как бы быстрее доехать. У нас Омск узнают в любом городе как отстойный город по безалаберности по дорогам как от Маршруток так и от народа.
Гость
7 июня 2012, 13:46
Нормальный водитель никогда не будет останавливаться там, где это запрещено, а довезет до ближайшего разрешенного места, чего бы там пассажир не утверждал. Возможно, Вам просто не попадались такие.
SHWED

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2012, 13:12
У нас в гроде столько Газелей,что их никогда не уберут,уже какой год обещают сократить,а делают наооборот покупают новые и от фирм ставят на маршруты города(Это -Безопасный город и др аналогичные транспортные компании) . И главное в этом ,что с каждого ЧП или водителя берут оплату в месяц от 3500-5400,в зависимости от маршрута. Рубят бабло, адепутаты программу разрабатывают против газелей, если это программа активируется,то потом Хозяевам Газелей просто скажут "Закон есть закон и разведут руками". Таков беспредел по снятию бабла с народа. А насчет остановок давно пора отменить остановки (там,где нибудь ,и ЗДЕСЬ!!!)
Гость
6 июня 2012, 13:10
Город пазиков
Гость
6 июня 2012, 12:56
к вышесказанному моему сообщению добавлю "спасибо от водителей, которые останутся скоро безработными по чей-то милости".
Гость
6 июня 2012, 16:01
давайте будем глупости плодить, только потому что кто-то не готов меняться, маршруток столько не нужно, где большой поток пассажиров, нужно ставить более вместительные автобусы, а не тупо увеличивать число маршруток!
Гость
7 июня 2012, 13:42
Однако вариант, что вместо равномерно приезжающих в течение часа маршруток будет приезжать всего 1-2 автобуса, тоже оптимизма не вызывает. Тем более, что расписание автобусов не всегда удобно, да и следуют они ему опять же не всегда.
Гость
6 июня 2012, 12:55
если коммерческий транспорт перестанет отличаться от муниципального, на кой он тогда нужен????? мне он нужен только до тех пор, пока на нем быстрее, удобнее, можно без остановок, в объезд, обязательно только сидя.
Гость
6 июня 2012, 16:11
Куда торопитесь?
Гость
6 июня 2012, 21:03
Да банально на работу. Разница между маршруткой и автобусом по времени до часа в один конец зимой. Кто не ездил в -30 после получаса ожидания еще больше часа в холодном автобусе на нижней ступеньке - тот не поймет.
Гость
6 июня 2012, 12:50
Представляю как водилы газелей, пересев на автобусы, будут с крайнего левого ряда лететь на обочину на очередным пассажиром! Жесть!
Гость
6 июня 2012, 14:49
А в новосибирске так и было, по крайней мере раньше.. там же 90 процентов автобусов - частные, вот они и боролись за пассажиров, устраивая гонки и подрезания на дорогах
SHWED

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2012, 12:48
А куда же Газели поедут, и как люди которые взяли в кредит будут жить и на что расчитывать?
Гость
6 июня 2012, 12:41
Katerina, просто человек с властью далек от простого народа. уже нет чиновников не обеспеченных. нет таких которые пользуются общественным транспортом, нет таких чиновников, которые стоят в очередях например в налоговой или в паспортном столе. они все обеспеченные, все с блатом и связями. их не интересуют чужые проблемы. но вид заботы нужно как то делать....
Гость
6 июня 2012, 12:37
дело не в газелях, а транспортной инфраструктуре в целом. 1. старые газели/автобусы на линию не выпускать в принципе - посмотрите в каком запущенном состоянии общественный транспорт в принципе. 2. обустроить все остановки, вынести их в безопасное место, т.е. карманы специальные для них нужны, удаленность от перекрестков, размер площадки остановки и прочее... 3. расширить дороги на 1-2 полосы 4. следить за водителями. именно от водителя в первую очередь зависит безопасность пассажиров. действительно взяться за проверку водителей перед выходом на линию, во время и так далее.... в целом нужно глобально решать вопрос, а не пересаживать с одного вида транспорта на другой. не видел в омске хороших автобусов. ну пустят пазики. зачем? то пару газелей разъехаться не может, а потом будут пазики "толпиться"
Гость
7 июня 2012, 13:36
От этого расширения дорог случится только 2 вещи: увеличится число частных автовладельцев (ездить-то станет удобнее, и те, кто сомневался, брать ли авто, себе его купят) и сократится число зеленых насаждений, которые и так сейчас вырубают почем зря. На число пробок это повлияет только временно, пока не закупят новые легковые частные авто.
Гость
6 июня 2012, 12:35
Все правильно, газели надо убрать из города. В новокузнецке ходят пазики, хотябы на остановках порядок. А то в Омске люди останавливают газели метров за 20 до остановки, набивается куча газелей и автобусам мешают и получается бардак.
Гость
7 июня 2012, 10:53
мало того они останавливаются на пешеходных переходах чем создают непосредственную опасность для пешеходов и других участников дорожного движения, а вот дпс их типа не замечает и не гоняет за это, видать штраф так мал что рука не подымается.
Гость
7 июня 2012, 13:31
На переходах и обычные автобусы с троллейбусами иногда останавливаются
Гость
6 июня 2012, 12:33
А в чем проблема, когда маршрутка едет в объезд? Если маршрутка заполнена и никто не собирается выходить, то какой смысл останавливаться? Только панику на остановке наводить - все кинулись к маршрутке, а пасажиров не берут
кондидат наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2012, 12:23
"Газели" изначально проектировались как грузовые машины, и никак для перевозки пассажиров.
Надежда К.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2012, 12:21
Поддерживаю...Это действительно комфортно, да и городу для облика только +!
Гость
6 июня 2012, 12:08
Сколько нестыковок: "депутаты предлагают заменить маршрутки автобусами с 40 и более посадочными местами, в которых отсутствует площадка для стоячих пассажиров" и "планируется предотвратить движение маршруток в объезд мимо положенных остановок". Получается, если в автобусе все места заняты, то брать пассажиров водитель уже не будет, тогда почему бы ему не срезать немного, если никто не выходит. А если, едешь всего 2 остановки, то дольше будешь пробираться до своего места и обратно.
Гость
6 июня 2012, 15:56
да потому, что ожидающий на остановке имеет право знать, ждать требуемого номера автобуса или поехать другим, менее удобным может быть маршрутом, поскольку требуемый полон прошел мимо, а не срезал! срезайте на личном авто и такси.
Гость
7 июня 2012, 10:45
а оно и называется маршрутное такси, если полный и никто не выходит все равно кто мимо вас пройдет маршрутка или нло. И опять же на какой такой остановке? У нас остановка = трасса движения
Гость
6 июня 2012, 11:55
Одного неуловил-останавливаться автобусы будут по требованию пассажира, или на остановках как в Барнауле?
Гость
6 июня 2012, 11:52
У простого люда бы сперва спросили, что он хочет... Это что за 40 местные автобусы без площадки "для стоячих пассажиров"? Нет уж, лучше эти 20местные форды, мерсы и т.д, чем огромные автобусы. "Депутаты считают, что такая плотная посадка будет комфортной для пассажиров".. У этих депутатов наверное от жары уже крыша едет. Я согласен на такие автобусы, если эти самые депутаты будут тоже в них ездить каждый день. В Новосибирске были пазики лет 5-6 назад.. сейчас от них практически избавились... И что значит запретить объезд? Ну давайте как в том же новосибирске, где маршрутки останавливаются ТОЛЬКО на остановках, при том на каждой. Есть плюс, но не на каждой же в обязательном порядке..
Гость
6 июня 2012, 15:54
А что, прикольно стоять на остановке и гадать, то ли объехала тебя маршрутка то ли будет с минуты на минуту?! И дурь в омске полнейшая, нигде такого не видел, маршрутки в ста км от остановки автобусов останавливаются. только не для города автобусы без площадок для стоячих пассажиров, к тому же, как людям с колясками и перевозящими габаритные предметы быть? Да и у нас не скоро, если вообще будет такое число автобусов, чтобы не пришлось ехать стоя.
Гость
7 июня 2012, 13:26
Диманыч,во-первых, объезжают остановки только в случае больших пробок по дороге (и то не всегда) либо если маршрутка забита и никто не выходит на этих остановках (тогда просто смысла нет останавливаться, вот путь и сокращают). Во-вторых, речь идет о относительно небольшом транспорте, вы же не лезете в маршрутки с колясками или крупногабаритным грузом?
Гость
6 июня 2012, 11:46
Я только - ЗА! Это разгрузит дороги в городе и движение будет более безопасным!!
vjacheslav

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2012, 11:45
в красноярске такие автобусы ходят и никаких газелей.я считаю,что в автобусе ехать комфортней чем в катафалке(газель).
Мариша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2012, 12:58
в Екатеринбурге давно нет маршруток- только пригородные!
Гость
6 июня 2012, 13:47
А что на пригород теперь можно и "катафалки" пустить???
Гость
6 июня 2012, 14:21
Мариша, а теперь вдумайтесь в слово "пригородные" и прочитайте, что вы написали.
Гость